Форум

АКПП Chrysler stratus не едет на холодную и произвольно переключается

MegaVika: Добрый день. На холодную машина почти не едет, жмешь на газ - стоит, ревет, потом трогается через какое-то время!! Грею ее минут 30-40 на автозаводе, трогаюсь, потом коробка может вообще отключиться (ни один квадратик не горит), или самостоятельно переключаться в момент затупа на R или N (при включенном D, т.е. ручка селектора остается на месте). Мне надо проехать квартал или два с затупами, а потом все ок!! Так происходит почти каждое утро и вечер, когда машина постояла часов 8. Т.е. без долгого прогрева никак и то, это не всегда помогает. Меняли: - свечи - провода - фильтра - крышку трамблера - блок соленоидов - ремонт коробки полностью делали Есть подозрения, что это блок управления коробкой, но как это точно узнать, прежде чем заказывать новый? Еще могут быть проблемы с разъемами к блокам и т.д.?

Ответов - 4

Модератор: Уважаемая MegaVika Необходимо сначала приводить в порядок многофункциональный переключатель, его регулировку, тросики, трещетку под рычагом и т.п. После устранение проблем с мелкими приводами и проводкой АКПП можно будет заниматься диагностикой АКПП. С уважением, Модератор.

MegaVika: Спасибо за ответ. Не могли бы вы расшифровать ответ как для девушки... Многофункциональный переключатель - это селектор переключения коробки передач? Что с ним делают, какие проблемы бывают? Его надо почистить, контакты проверить? Как это может быть связано с температурой? P.S. Cейчас периодически еще коробка выпадет в аварийный режим. До ремонта коробки были другие проблемы - коробка просто тормозила в процессе езды (не зависимо от прогрева), отключалась на ходу, не набирала скорость, а потом стартовала рывком и т.д. Коробку отремонтировали, но теперь новая проблема....

Модератор: Уважаемая MegaVika Не хотел Вас обидеть. Другими словами надо просматривать детали начиная с поверхности АКПП до рычага в салоне. Там тросики, контакты, возможно придется "перебирать"... маленькую 10х10см коробочку с контактами. С температурой связано через воду. За ночь собирается конденсат, а на прогретой машине он испаряется, что снижает вероятность сбоев электрики. Также есть заметная вероятность что коробка просто неправильно собрана, установлена или отрегулирована. С уважением, Модератор.


MegaVika: СПАСИБО! Завтра еду к электрикам проверять всю проводку, контакты, может и селектор разберут! Мне про конденсат уже один мастер говорил, теперь 2 мнения!! Спасибо огромное, отпишусь по результатам.



полная версия страницы