Форум

Проблема с АКПП

Alex MX3: Здравствуйте! У меня Мазда АZ-3, двс 1,5 donc, АКПП, 1994гв, после ремонта авто, делал двигатель, появилась такая проблема: на прогретом двигателе при включении любой передачи падают обороты и глохнет, пока едишь все нормально, стоит нажать на тормоз (практически до полной остановки) обороты падают и глохнет. на холодную проблем нет. и не как не могу разобраться с уровнем масла. на непрогретой машине на щюпе в коробке показывает чуть ниже уровня, а на разогретой машине выше уровня. у нас в городе нет сервисов по АКПП, помогите советом, что не так?

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Alex MX3 Уровень масла надо проверять на прогретой а не перегретой машине и заведенном двигателе. Также необходимо быть уверенным что в АКПП масло не старое, вовремя заменен масляный фильтр и нет посторонних предметов и веществ в поддоне. Если машина имеет склонность заглохнуть то как правило смотрят систему блокировки ГДТ АКПП и систему РХХ двигателя, впрыск и т.п. Рекомендуем начинать подозревать АКПП после приведения впорядок всех систем двигателя т.к. иначе не получится даже диагностировать коробку. С уважением, Модератор.

masda332: Добрый день Уважаемый модератор! Проконсультируйте по следующему вопросу.. Машинка у меня мазда фэмили седан 3 года. 2 недели назад поменяла подушки на двигателе. а пару дней назад с АКПП что то случилось.. при заводе на табло высвечивается холд, и гаснет, при переключении дергается и начинает снова мигать холд.. либо начинает мигать при переключении со 2 на 3 передачу..при наборе скорости притормаживает.. была в сервисе сделали диагностику коробки сказали надо соленоид менять..и ездить на ней не желательно...

Модератор: Уважаемая masda332 Действительно, защитный режим АКПП предназначен только для того чтобы своим ходом добраться до автосервиса и ездить в таком режиме очень нежелательно. Если обнаруженные коды неисправности говорят о недопустимо низком/высоком напряжении на одном из соленоидов то первым делом проверяют соленоиды неснимая, через разъем на коробке. Часто проблемы обнаруживаются именно в этом разъеме (коррозия, сломанные фишки, рассыпавшиеся провода и т.п.). Потом проверяют проводку соленоидов. Если электрические цепи в приличном состоянии, то неснимая коробки вскрывают поддон, изучают содержимое и пыль на магнитах и проверяют сами соленоиды напрямую. Если они сгорели или состарились тогда менять. Желательно получить заранее какие-либо пояснения на случай если соленоиды заменят а коробке лучше не станет, так тоже иногда бывает. С уважением, Модератор.


Alex MX3: Уважаемый модератор! Я масло в коробке заменил, залил новое, маздовское, перед заменой масла я снимал поддон, смотрел фильтр и что у меня в поддоне, поддон был практически чистым. Там два магнита и на них было немного металической пыльцы, я так полагаю это нормально для коробки этоих годов. Год назад сам менял масло, делал все тоже самое. Спасибо за совет, завтра обязательно проверю двигатель. А из-за лишнего масла в коробке может быть такая проблема, оно не вспенивается и из сапуна вроде не выкидывает?

Модератор: Уважаемый Alex MX3 Очень важная и хорошая информация. Да, некоторое количество магнитной пыли неизбежно и считается нормой. Лишнее масло редко сказывается на работе коробки и оно не то чтобы "вспенивается" но в нем появляются крупные (1мм) пузырьки. Всеже есть вероятность заметного износа прокладки блокировки ГДТ и застревание ее ближайшего плунжера или он просто состарился. С уважением, Модератор.



полная версия страницы