Форум

­некорректная работа АКПП

kz0967: Здравствуйте Уважаемый Модератор.У меня форд-таурус SHO1993 г.в. все было нормально пока не начались проблемы с электрикой. Автомобиль перестал заводится от ключа.Завел перемычкой от АКБ на стартер напрямую и поехал к электрикам.они целую неделю копались и наконец то позвонили,что авто готово.При выезде из сервиса попал в пробку и двигался на 1-2 передачах до 50 км\ч.Все нормально.Выехал на МКАД и после 60 км\ч началось что то непонятное.При резком ускорении все передачи перключаются нормально,свыше 80 машина едет нормально,но в промежутке между 60 и 80 км\ч пропадает передача и машина едет накатом.Даю газ но реакции никакой как на нейтрали.Держу газ в районе 2500 об\м вдруг резкий толчок и машина поехала переключает опять нормально пока скорость не упадет до 80.Позвонил электрикам но они говорят что они ни при чем,что типа такая коробка и была до ремонта.Может ли что то быть с электрикой в этом случае.Масло гарью не пахнет цвет нормальный и уровень в норме. На щитке загорелся ЧЕК.Двигатель 3,0л ФОРД.За ранее благодарен.­

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый kz0967 Действительно вероятность вины электрики крайне низка. В АКПП нет нейтрали и никакие электропроблемы не могут вызвать подобные состояния, тем более на одной из передач. Возможно заклинивает один из клапанов гидроблока от загрязнений, возможно более заметный механический дефект третьей передачи (поршни, фрикционы и т.п). Значительная часть механических дефектов АКПП обнаруживается и исправляется на снятой и разобранной коробке. Иногда выпавшие стопорные кольца и другие детали оказываются в поддоне АКПП. С уважением, Модератор.



полная версия страницы