Форум

Помогите пожста по АКПП Nissan Vanette 1998 г.в.

rus07rsm: Ребят, помогите хоть советом. Nissan Vanette 1998 г.в. двигатель F8. на табличке кузова- GA-SS88HNPT3HR и SS88HN-114072 руль- правый. авто из японии. Мотор стал сильно дымить синим цветом. Поменяли кольца, заодно вкладыши, сальники и тд. Нифига не помогло. Потом заметили, что в коробке масла нет. Долил масла чуть выше уровня, стало дымить еще больше. Заметили клапан на АКПП, выходящая трубка из которого, соединена с камерой сгорания четвертого цилиндра двигателя (может ошибаюсь но от клапана трубка идет в двигатель). Кароче разобрали клапан, заново развальцевали стала дымить еще больше. Кароче послде разборки через поврежденную диафрагму гонит масло в камеру сгорания из коробки и масло выгорает. Пока временно щаменили диафрагму на самодельную.... Но это не дело. Нужен новый клапан. 1) не знаю марки АКПП 2) Тем более не знаю название или обозначение этого клапана. В Ростове ни кто помочь ничем не смог, сказали хер где найдешь этот клапан. Кароче попадос. Очень прошу помочь хоть какием нибудь советом или хоть какой нибудь информацией!!!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый rus07rsm Покажите машину еще раз грамотным автомобилистам и если масло из АКПП гонит через сапун, то надо смотреть маслосистему АКПП, возможно там перелив, забиты трубки охлаждения или маслянный фильтр АКПП 100 лет не меняли. Также есть много способов идентификации марки АКПП, например по форме поддона, втч и в интернете. С уважением, Модератор.

rus07rsm: машина находится в маленьком городе в кабардино балкарии, там ваще шансов нет никому ее показывать потому что по японцам там ни кто не шарит!!! поэтому вот я пытаюсь хоть через форумы хоть какую нибудь инфо нарыть.

Модератор: Уважаемый rus07rsm Если есть необходимость значительного снижения требований к квалификации автослесарей, то возможно придется делать диагностические ремонты которые не имеют достаточных оснований. Например, надо заменить маслянный фильтр и отмыть поддон АКПП, возможно надо отсоеденить радиатор от АКПП и проверить его проходимость, возможно он забит и его маслосистему надо промывать или менять радиатор и его трубки, возможно самым результативным методом окажется поездка до крупного города (что ближе, Краснодар, Ростов-папа и т.п.) в поисках квалифицированного специалиста. С уважением, Модератор.




полная версия страницы