Форум » 2013-17 » Замена либо ремонт акпп » Ответить

Замена либо ремонт акпп

Wells: Ребят проблема такая, сааб 9-5 3 литра 2001 года выпуска, после частичной замены масла в коробке начались проблемы, включаешь любую передачу, отпускаешь тормоз а машина не едет, начинаешь разгазовывать и она с неким рывком трогается, перегревается еще, маслом жженым пахнет, горит нА приборке ошибка коробки, по трассе порой не переключает передачи, есть ли смысл ее ремонтировать или же лучше поставить контрактную?

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Wells Очевидно не хватает давления для срабатывания пакета фрикционов. Так может быть когда в коробке нет живого места и ни один контур давления не держит, а также когда регулятор не выставил нужного давления. Так тоже бывает от неверных сигналов с датчиков и когда сам регулятор забился. На европейских машинах всегда лучше ремонтировать коробки т.к. контрактные, особенно от машин с мощными моторами типа саабов - идут серьезно поношенные. С уважением, Модератор.

Friedrich: была у знакомого ситуация, масла банально не хватало (вытекло при аварии) долил до уровня - нормально стало.



полная версия страницы