Форум » 2013-17 » акпп cr52 , приостановился(разгрузился не глуша) и коробка как будто исчезла » Ответить

акпп cr52 , приостановился(разгрузился не глуша) и коробка как будто исчезла

kar2: история полностью : машина kj-cr52v-fssne-c 3c-e cr52-0008792 акпп a44df купленна распилом беспробежная по рф (163000км), перед эксплуатацией поменял масло в моторе +фильтры масла и саляры под капотом, колодки и торм жидкость, аккумулятор... масло в акпп проверил уровень но менять небыло ни денег ни места, проверил масла в мостах и раздатке везде все сухо и уровни в норме(все отлично все как в нормальной безпробежной все сухое нигде ничего не откручивалось и не мялось), машина поехала в работу.. прокатился до 168000км, все отлично мотор раскоксовываться вроде начал на синтетике(по словам продавца долго стояла машина), тормоза в норме, в общем ничего не предвещало беды... и тут вчера ехал я груженный средне (7 человек считая водителя + 50кг груза), скатался 100км (дорога асфальтрованная почти везде но местность горная спуски подьемы но мотор не насилую кое где до 40-60км скорость сбавляю чтоб не рвать движку) вечером подьезжаем к дому , останавливаюсь для высадки части пасажиров(мотор не глушу не помню на парковку поставил или нейтраль), включаю Д а машина начинает катиться назад, я сразу все понял дернул ручник, попытался включить хлть какуюто скорость нифига - реакции ноль, ни задней ни передней вообще никакой (1,2,3 пытался принудительно нифига), забили на это отталкали вручную, на следующий день полез смотреть хотяб примерно (ну и на чудо надеялся может чекаво электроника затуила у нас тут дождик лил), в общем симптомы теже - заводится (маховик значит цел), но ни одна скорость не работает, полез посмотрел масло в коробке на заглушенную выше уровня хот, на заведенную выше уровня макс. уровня колд, (сколько было при покупке не помню), раз уровень падает значит маслянный насос работает и гидротрансфарматор крутится (на панели приборов при переключении передач лампочки все загораются , на задней сигнал пищщит но скорости не включаются никакие при поддавании газа ничего не происходит)... помогайте народ, куда смотреть , как максимально исключить и как найти поломку (машина в деревне в КРЫМУ ремонтом японцев а темболее автоматов никто не занимается, я пару раз перекидывал корпуса АКПП на короллах знаю примерно где что и руки не из ***ы (автослесарь) но не спец по акпп, поискал в инете пока путнего ничего не нашел , решил сразу сюда написать)

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый kar2 Очень переживаем за вас, как там Крым. Помочь достаточно сложно потому что основное подозрение на маслонасос. Скорее всего сломался вал привода, шлицы или сам насос. Все масло в поддоне, показывает завышенный уровень вместо того чтобы фрикционы прижимать. Чтобы заменить шестерни маслонасоса надо снимать АКПП, на заднеприводных снимается колокол и за ним аккуратно вынимается. На праворуких машинах как правило ремонтом никто не занимается, покупают бэушные АКПП. С уважением, Модератор.

kar2: но еслиб был сломан маслонасос - то при заводе уровень масла не опускался бы , при заглушенной и заведенной машине уровень масла разный (как вродебы и должно быть)... (сегодня последние попытки из простых, осмотрю всю проводку и трос управления КПП, сниму поддон посмотрю фильтр , возможно поменяю масло, но сдается мне что тут всетаки гидротрансформатор, но как так он сломался очень резко для меня загадка) крым прекрасен пейзажами, люди в общении очень простые и милые но когда доходит до дела все меняется, работать никто не хочет, цены необоснованно завышенны, уровень менталитета примерно 85 годы ссср + глухая деревня, (я в основном в деревне и живу но много по работе в севастополе нахожусь), вообще я думаю все выровняется, главное чтоб решили проблему с дорогой ибо паромная переправа - романтично но не практично

kar2: хм свежие новости - завелась и поехала - ничего не делал, просто решил проверить на удачу, проехался на непрогретой 30 м до места где удобнее будет под ней поваляться и начал появлятся свястящий звук как от потшипника помирающего - сразу заглушил, масло чернющее и пахнет подсолнечным , может мне повезет и заменой масла обойдусь + просушкой просмотром всех электро контактов...


kar2: при вскрытии поддона коробки был обнаружен забитый маслянный фильтр, промыл сеточку с продувкой компрессором. все качественно установил на место и закрыл поддон, залил 4 литра нового масла и сливая с радиатора (тоесть в радиатор масло заходит и на выходе с радиатора в бутылку ловлю) по схеме - литр слил литр нового влил(переключая передачи при этом) заменил еще 4 литра масла , когда заливал последние литры чача лилась все еще чернющая... тк масла больше нет установил шланги на место и поехал тестировать, вроде все работает, не пинается, в общем похоже изза нехватки масла в гидратрансформаторе машина и не ехала, а нехватка была изза того что сильно забит фильтр, понятно что износ коробки теперь есть, но все же еще какоето время походит, остался последний вопрос по уровню масла, но с ним я думаю уже в интернете разберусь, (когда прогрел коробку скатался по трассе и тд и тп первый раз щуп выдернул не глуша мотор масло был на 1 мм выше риски максимума на горячую, когда протер щуп тут же вставил и смотрю уровень уже на два сантиметра выше риски максимума горячего, думаю сам чуп маслоканал марает и поэтому не получается точно измерить)

Модератор: Уважаемый kar2 Да, можно забить маслофильтр, но так круто еще никому не удавалось. Уровень масла проверяется только на заведенной машине, только на прогретой, но не перегретой. Щуп если аккуратно вынимать не марается, надо лучше протирать бумагой или салфеткой без ворса. Обычно масло меняют повторно через 500км пробега. Дело в том что первое масло (черное) слить полностью не получится, хоть с радиатора хоть откуда. В гибротрасформаторе оно всеравно останется черным и неперемешанным. Поэтому самые эффективные замены получаются с промежутком на небольшой пробег с работой всех узлов АКПП. Удачи. С уважением, Модератор.

External: как максимально исключить и как найти поломку?



полная версия страницы