Форум » 2013-17 » Скрежет в АКПП » Ответить

Скрежет в АКПП

Elena: Добрый день! машина Toyota Corolla 2005 г.в. сегодня заметила скрежет при переключении передач с P на D, c D на R... кроме как переустановки сегодня колес с зимней резиной на диски с летней резиной никаких манипуляций не производилось, было все как обычно. не знаю могло ли это как то повлиять на возникновение этого скрежета. подскажите, насколько это серьезно может быть? спасибо!

Ответов - 2

Модератор: Уважаемая Elena Система переключения рычага селектора в-основном находится в салоне и на целостность АКПП практически не влияет. Надо внимательно послушать и определить - звук из салона или из под капота (может понадобиться второй человек). В салоне как правило ничего серьезного не происходит. Под капотом эта система продолжается в небольшом устройстве - многофункциональный переключатель (МФУ). Из салона к нему идет тросик и он сам располагается снаружи АКПП, поэтому они оба могут скрежетать так что это слышно. От МФУ внутрь АКПП идет шток, который переключает клапана в гидроблоке и связан с "собачкой" (защелкой) паркинга, режим P. Если все предыдущие вопросы получат отрицательные ответы, то придется копать где-то там. Поточнее определить источник звука а также исправить все можно и в нашем сервисе, телефоны в шапке форума. С уважением, Модератор.

Филипп: Всё так умно расписано , даже и не подумал бы так



полная версия страницы