Форум » 2013-17 » АКПП после кикдауна падает в аварийный режим » Ответить

АКПП после кикдауна падает в аварийный режим

bama-boy: Доброго времени суток! MMC Galant 8, япония, 4х ступенчатый автомат. Кикдаун сопровождается сильным пинком, после чего автомат падает в аварийный режим. Переключение с P на D или R - сопровождается ударом. Стоит тут же заглушить и снова завести - все работает нормально, с аварийного режима выходит, передачи переключает плавно! В остальное время, при спокойной езде, автомат ведет себя хорошо, не буксует, не пинает. Куда копать? Заранее Спасибо!

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый bama-boy Начну с конца. 3) Машина в спокойных режимах не буксует и не пинает, и, возможно, еще поездит в спокойных режимах. Только надо знать пробег и насколько регулярно менялось масло. От этого все зависит. Масло надо менять не реже чем через 60 тыс. км. 2) В аварийном режиме переключение с P на D или R всегда сопровождается ударом потому что коробка не адаптирует регулятор давления, а выставляет все по-максимуму, лишь бы доехать до сервиса. В этом режиме о повышенном износе не думают. 1) При кикдауне АКПП подвергает максимальной нагрузке и на старых машинах фриксионы не выдерживают разности крутящих моментов и проскальзывают. Компьютер АКПП видит несоответствие скоростей входных и выходных валов и выставляет ошибку датчиков скоростей, которая и есть ошибка проскальзывания фрикционов. Вывод: Если машина новая, у ней один хозяин, который менял масло как часы, не гонял и кикдаунами не пользовался - то надо считывать ошибки и смотреть регулятор давления. Если пробег более 200 тыс км, машине лет 7 - 10, масло неизвестно кто и когда менял и кикдауны входят в ежедневный рацион, то скорее всего коробку надо перебирать с установкой новых фрикционов, а главное - оверол комплекта с уплотнениями, манжетами и другими резинотехническими изделиями, которые собственно и держат гидродавление в АКПП и не держат его от старости и пробега. С уважением, Модератор.



полная версия страницы