Форум » 2013-17 » Глюк с переключением АКПП на повышенную передачу » Ответить

Глюк с переключением АКПП на повышенную передачу

Марьин: Добрый день? Машина Лагуна 3, 2.0 dCi, удалил сажевый, физически и программно, параллельно залили прошивку на 175 лошадок, было 150. Причина тюнинга - после физического удаления FAP вылезли ошибки, всем известные по теме. Долго колдовали, так как машина не хотела переключаться на вторую передачу, это решилось прошивкой на 175 лс. Но теперь, при переключении на пятую передачу следующее: до четвертой передачи АКПП перебирает передачи плавно и переключает при достижении оборотов КВ 2000, как ранее было. Далее должно перейти на пятую и возникает зависание, пауза может достигать до пяти секунд. Особенно волнует при обгонах. Обороты двигателя тоже не растут. Приходиться дважды или трижды играть педалью газа. Далее нормально. Прошу Вас пояснить это нормально или как? С Уважением, Марьин. marjin63@yandex.ru

Ответов - 1

Модератор: Уважаемый Марьин При обгонах надо не повышенную передачу включать, а пониженную. Чтобы ускориться и не так долго на встречке висеть. Об этом хорошо знает АКПП и если придавить педаль газа он с 5 переключит на 4. А если в пол нажать педаль газа, то может и на 3 переключиться. Пятая передача (вторая повышенная) предназначена не для обгонов, а для экономичного движения по трассе с постоянной скоростью. После включения этой передачи через несколько секунд (3-5) происходит блокировка гидротрансформатора, которую многие ошибочно принимают за еще какую-то передачу. Обороты медленно растут на большой скорости изза бОльшей нагрузки, двигателю тяжело. Прислушайтесь к своим ощущениям после внимательного прочтения этого текста, может все совсем не так с Вашей машиной и все впорядке? С уважением, Модератор.



полная версия страницы