Форум » 2011 » Вопрос по АКПП Volvo240 » Ответить

Вопрос по АКПП Volvo240

Glad245: АКПП BW-55. Машину купил 2 года назад и проблем с коробкой не было. Почти сразу поменял масло и после этого машиной не пользовался до июня этого года (иногда заводил и делал пару кругов по двору, чтобы уж совсем не застаивалась). Когда начал регулярно эксплуатировать, столкнулся с тем, что 3-я передача включается лишь после сброса газа, при этом чувствуется некоторый небольшой толчок, сопровождаемый в момент переключения однократным стуком. Такой же толчок и звук наблюдается если просто сбросить газ на 2-й передаче. Этот эффект возрастает по мере прогрева двигателя, а на непрогретом двигателе почти отсутствует. При переключении ручки с Р на D и наоборот также наблюдается толчок , который усиливается по мере прогрева двигателя. Что бы это могло быть по Вашему мнению? Спасибо.

Ответов - 3

Модератор: Коробка практически без электроники, гидромеханическая - до 4 передачи. Предполагаемая неисправность - забита стружкой плита управления, либо задубели резиновые уплотнители внутри коробки.

Glad245: Спасибо за ответ. А не может это быть связано с вязкостью масла или его уровнем? Ведь до замены масла всё было нормально, да и стружки при замене было совсем немного.

Модератор: "Cовсем немного" - это тоже достаточно) Вязкость масла приблизительно у всех производителей одинакова, роли это не играет.




полная версия страницы