Форум » 2011 » Вопрос по переборке 4HP22 BMW_E32 » Ответить

Вопрос по переборке 4HP22 BMW_E32

Jora: Здравствуйте, помогите любителю советом, пожалуйста! Взялся собрать знакомому данную коробку, разобранную практически в ноль мастерами и отданную обратно в виде кучи деталей)) В ремонт сдана была по причине буксования в сугробе на протяжении получаса Гидроблок я уже перебрал - внутри была одна черная жижа с включениями фрагментов фрикционов, теперь пришла очередь собственно коробки. Полностью всё разбираю и тщательно мою, но столкнулся с невозможностью освободить поршень овердрайва (вроде бы) - ума не приложу, как вынуть полукольца (600), вот скрин из мануала Нужен какой-то спец.инструмент? Их очень сильно подпирает пружина (416). И еще вопрос: действительно ли гидроблок можно собирать без большой бумажной прокладки? Блочки с обратной стороны и без прокладок нормально живут по дефолту, вроде как... Спасибо

Ответов - 2

Модератор: Прокладки есть в ремкомплекте. Лучше купить ремкомплект и всё заменить. Поршень овердрайва распрессовывается с помощью оправки ручного пресса.

Jora: Спасибо за ответ, коробас сейчас на этапе сборки, появился вопрос : поскольку коробка была в виде кучи запчастей, к тому же с примесью деталей от другой точно такой же коробки, никак не могу знать прежние зазоры в пакетах... Собрал пока что все пакеты с зазорами от 1,6 до 2,3мм. Нашел массу сервисной документации, кроме фирменной, и нигде не даются точные значения зазоров для всех пакетов. Скажите пожалуйста, можно ли оставить такие зазоры, или это все очень строго для каждой конкретной коробки?



полная версия страницы