Форум » 2011 » умерла (свистнула) АКПП » Ответить

умерла (свистнула) АКПП

Мелкий: Доброго времени суток. Меня зовут Олег, живу в Москве. Обладаю Nissan Terrano 1. WD21, TD27, 1992г правый руль...при покупке с акпп уже имелись проблемы. При включении рычага в положение D проходило некоторое время до включения передачи, в положениях 1 и 2 все нормально. Большее возмущение возникало при отказе переключения между 1 и 2 передачами в режиме D, обороты набирались но скорость не переключалась, остальные переключения проходили нормально. Приходилось останавливаться , некоторое время ждать и далее плавно работать газом, дабы "не спугнуть". Это при том что более-менее возможной была езда в зимнем режиме, режимы а\т и power практически сразу отказывались переключать 1-2 передачи. Обращался в сервис, хотя бы поменять масло, в ответ услышал что "не будем менять, ибо коробка не исправна и надо чинить, иначе можно не уехать из сервиса". И вот спустя пол года ехал на скорости 50-60км/ч и подо мной раздался громкий свист и отключились все передачи, докатился на обочину и встал. Теперь при переключении рычага в любое положение, скорости не включаются...Помогите пожалуйста с решением данной ситуации. Что могло произойти? Теперь ремонтировать свою кпп или приобретать контрактную? Как отделаться "человечной" суммой? Если ремонтировать у вас на какую цену придется рассчитывать? Большое спасибо!!!

Ответов - 2

Модератор: Контрактную не рекомендуем, автомобиль не новый. Ремонт обойдётся у нас в 50-60 т.р. "человечной" суммой отделаться можно где-то, может быть. Потом работать будет "нечеловечно".

Мелкий: Благодарю за ответ! Есть еще пара вопросов: данная цифра дана с учетом стоимости запчастей? А еще на авто перестал работать тахометр, может это послужить смерти коробки? Нужно ли будет ремонтировать тахометр в процессе ремонта акпп?



полная версия страницы