Форум » 2011 » Nissan Pathfinder АКПП 2005г » Ответить

Nissan Pathfinder АКПП 2005г

Владимир84: Здравствуйте! У меня будет несколько вопросов: 1. Одна из самых распространеных проблем Nissan Pathfinder с АКПП это смешивание антифриза с маслом АКПП, вследствие поломка. Хочу исключить контур прохождения масла АКПП через радиатор ДВС и оставить один основной, как вы думаете как скажется работа акпп в дальнейшем стоит ли это делать? 2. На не прогретой коробке происходит толчок с 1-2 передачу. Далее при эксплуатации в течении дня этого не наблюдается? 3. На повышеной передачи, после переключения на 4-ю, через небольшое время происходит как-будто переключение на 5-ю(наблюдается по тахометру, ну и чувствуется короче), а в итоге едем на 4-ой. Далее на 5-ю передачу переключение происходит в обычном режиме.? 4. За не большое время до переключения на 2-ю, а также на 3-ю передачу при средней нагрузке слышен небольшой визг (кажется из акпп). На более повышеных передачах или с более интенсивным разгоном визга не слышно (возможно не слышно из-за шума двигателя).?

Ответов - 4

Модератор: 1. Нет, не стоит этого делать. В пробках будет недостаточное охлаждение. 2. Плохая работа соленоида регулятора давления, возможно. 3. Включается блокировка гидротрансформатора. 4. Шумы нужно слушать на подъёмнике, так не можем дать вам ответ.

Владимир84: А как можно обезопасить себя от попадания антифриза в АКПП? Пробок у нас в городе нет. Плошадь проходящяя через радиатор двс в разы меньше основного радиатора, причем температура в радиаторе 80-90гр., что как я думаю мало эфект. для охлаждения масла акпп? Возможно установка доп.рабиатора акпп?... К чему может привести плохая работа соленоида регулятора давления, если вовремя не ремонтировать (отсутствие возможности по причине отдаленности и отсутствия дорог до спец.СТО Включается блокировка гидротрансформатора - я как понимаю это так и должно быть

kos: Владимир, ставь дополнительный отдельный радиатор на АКПП и не парься!! Многие так делают. всё нормально!!!!!


kos: неправильная работа соленоида может привести понятно к чему. Проскальзывание и подгорание фрикционов, или наоборот - резкое включение передач с ударом и как следствие поломка шлицов или планетарки... Отрегулируй ТПС. Хотя толчек 1-2 очень распространён на этих АКПП, если он небольшой , то ничего страшного, а если большой - надо бороться. Еще этот толчек может быть из-за неправильной регулировки тормозной ленты.



полная версия страницы