Форум » 2005 » Opel Omega 2,4i 1988г. » Ответить

Opel Omega 2,4i 1988г.

mchKor: День добрый! У меня Opel Omega 2,4 i 1988 г. автомат, тип не помню. На панели возле рычага переключателя при заведенном двигателе горит лампочка-кнопка "снежинка", выключаться не хочет. На скорости при переключении 2-3 передачи при нажатой педали газа чувствуется значительный удар в районе то-ли коробки, то-ли в районе заднего моста, при сброшенной педали - значительно слабее. Что делать?

Ответов - 8

Модератор: Уважаемый mchKor К сожалению не обладаю информацией по электрооборудованию 80хх годов выпуска, но Вы можете на неподвижной машине удерживая тормозом переключить рычаг селектора в положение D и попробовать нажать эту кнопку. Возможно она загорится заметно ярче что показывает включение зимнего режима, а ненажатая просто тлеет чтобы ее просто было видно. Удар надо смотреть мастеру - есть удары, которые лечатся полегче, которые лечатся переборкой и такие, которых надо избегать отпуская педаль газа чтобы отложить надолго капитальный ремонт АКПП. С уважением, Модератор.

mchKor: Большое спасибо за ответ. По поводу ударов до весны потерплю, кстати езжу в таких условиях уже 2 года, продавец ничего не сказал, а я на автомате впервые. Делал тесты на бортовом компьютере - ошибок нет. Есть ещё пару вопросов: 1. При замене масла в коробке в книге-пособии рекомендуют заменить сетку-фильтр - не нашёл. 2. После завода двигателя после длительной (ночной) стоянки необходима выдержка времени 3-4 мин., в противном случае при включении любой передачи двигатель глохнет. После прогрева этого нет. 3. К кому обратиться по поводу - через 5-10 мин. после начала движения загорается индикатор АБС. На заднем мосту и у колёс шестерни и датчики чистил.

Модератор: Уважаемый mchKor Возможно подклинивает система блокировки ГДТ. Можно подъехать к нашему мастеру - посмотерть можно-ли исправить небольшими усилиями. По поводу неточностей электрики советую обратиться СЮДА. С уважением, Модератор.


mchKor: Большое спасибо за внимание! По поводу "снежинки" - сделал как Вы советовали - всё нормально. Подскажите: 1. Где находится сетка в АКПП и как ёё можно поменять (рекомендуется при смене масла)? 2. Что такое "зимний режим ("снежинка")" и как его применять? 3. Можно ли использовать положение АКПП 1 при движении по бездорожью (грязь, угроза пробуксовки) и как долго? Подьехать к Вам это 1500 км в одну сторону. Так что если Вам не трудно прошу советов в данном виде. С уважением mchKor!

Модератор: Уважаемый mchKor В этой АКПП стоит обычный масляный фильтр и его надо менять при каждой замене масла. Зимний режим - суперплавное троганье с места. Его надо использовать чтобы тронуться в ледяную гору на летней резине - он стартует с третьей передачи, сильно греет коробку и предназначен для экстремальных ситуаций. Положение 1 или 2 можно использовать только на соответствующих им скоростях (20-40кмч). Допустимое время также ограничено перегревом АКПП, которое зависит от температуры за бортом. Полчаса буксований скорее всего "добьет" эту коробку. С уважением, Модератор.

mchKor: Здравствуйте! Нашёл б\у АКПП к Omega A. Попытаюсь переставить самостоятельно. Специализированные фирмы далеко. Подскажите, на что необходимо обратить внимание при перестановке? Заранее спасибо.

mchKor: Подскажите - как и в каких случаях пользоваться передачами 1, 2, 3 на АКПП?

Модератор: Уважаемый mchKor При перестановке надо заранее проверить идентичность новой коробки по крепежам, раположению датчиков и т.п. Пользоваться режимами ограничения передач надо только на соответствующих скоростях - не допуская завышенных оборотов двигателя и не допуская перегрева коробки. При нормальной эксплуатации АКПП эти режимы не нужны - только в ситуациях опасных для коробки - таскание прицепа, буксировка, бездорожье, гористая местность. С уважением, Модератор.



полная версия страницы