Форум » 2005 » небольшой трабл АККП RE4R01B » Ответить

небольшой трабл АККП RE4R01B

Алекс: Здравствуйте, уважаемые! Владею Ниссан Лаурель НС-35, 00 г.в., с коробкой RE4R01B. Проблема выражается в следующем: при падении скорости (не акселерации) от 50 км./ч. вниз, на пороге около 40 начинается торможение (как бы двигателем), потом небольшой толчок, и машина идет накатом. При этом стрелка на тахометре не пляшет. Причем "торможение" это можно убрать, если в момент его начала немного газануть, а если опять уйти выше 50 км/ч., история повторится. "Торможение" обычно идет в период с 50 до 30 км/ч. При смене масла в поддоне была металлическая пыльца, которая не попала на магнит (то есть не магнитится), было ее не так много, как пудра. Специалистов по автоматам здесь мало, хотелось бы услышать "предварительный" диагноз: где рыть, что проверить. Раньше такого не было. Заранее спасибо.

Ответов - 3

Алекс: цитатаСпециалистов по автоматам здесь мало имеется в виду в месте моего жительства.

Администратор: Уважаемый Алекс Предыдущие посты исправлены. Многие коробки при падении скорости переключают передачи вниз чтобы не терять связи с дорогой (из соображений безопасности). При этом может усилиться эффект торможения двигателем - это штатная работа программы а не дефект и не исправляется. Добавлением газа особенности программы АКПП обходятся. Если сейчас торможение двигателем очень интенсивное, раньше на этой машине такого не было, то возможно что это дефект. Для проверки этого дефекта надо проверить датчики скорости и оборотов так как их неточности могут приводить к таким дефектам. Если датчики точно исправны, то надо проверять выходные сигналы ЭБУ АКПП и качество их отработки механической частью АКПП. С уважением, Администратор.

Алекс: Огромное спасибо! В принципе, именно на этот датчик (revolution sensor) у меня и были подозрения. На стоячей машине показывал 5 км/ч и около 380 об/мин - скорость вращения вала. Мануала нет, поэтому не знал, норма это или нет.




полная версия страницы