Форум » 2005 » АКП от двиг. В3 можно-ли постаить на двиг. В5 ? » Ответить

АКП от двиг. В3 можно-ли постаить на двиг. В5 ?

GERMES: Здравствуйте!!!! Начались неожиданно проблемы с АКП - переключения идет на высоких оборотах, при резком торможение обороты на ноль и авто глохнет! При переключение на высшую передачу и чуть притармаживая, на пониженную не переходит ! на нажатие кнопки HOLD не реагирует! Работает не стабильно, на D всю колбасит машину! Декстрон темный! Так вот у меня два вопроса: что с АКП и можно-ли поставить от другого двигателя коробку ? Заранее огромное спасибо! НАдеюсь на Вашу оперативность! Авто Мазда Фамилия, 89 г.в., двиг. В5 DOHC

Ответов - 13

Модератор: Уважаемый GERMES К сожалению мы закончили поддержку акпп 80хх годов выпуска, но как правило коробки от нетой машины, нетого года и от нетого двигателя либо не встают, либо работают очень недолго в перегруженном режиме. Есть вероятность что эту АКПП можно будет починить неочень большими усилиями - то, что машина глохнет при торможении и излишнии вибрации стоя на D может быть из-за ошибок блокировки ГДТ, а неверные моменты переключений из-за того, что коробка просто "не видит" скорости авто или положения педали газа. Такая необходимая информация в АКПП может поступать по проводам, тросиковым приводам и вакуумным регуляторам. Смотрите. С уважением, Модератор.

GERMES: Уважаемый Модератор! Спасибо большое за Ваш совет! Но у меня три вопроса: что есть ГДТ ? Почему все же темный декстрон ? в следсвие чего возникает подобная неполадка , дабы впредь не сталкиваться с подобными проблемами ? Заранее большое спасибо за ответ и за ту поддержку, которую Вы оказываете людям!

Модератор: Уважаемый GERMES ГДТ - Гидротрансформатор - это такой бублик между коробкой и мотором. Когда он стареет или в коробке сцепления стареют масло темнеет. Избежать этого нельзя - дефект обычно пропорционален времени. Надо почаще менять масло, фильтр и т.п. С уважением, Модератор.


GERMES: Получается, что масло темное из-за сдохшего бублика ? Ну т.е. вероятнее всего ? Просто АКП привезли в пол-года назад, заменили масло, промыли - отъездил 10 тыс. максимум!

Модератор: Уважаемый GERMES В АКПП есть только два источника загрязнений - фрикционы и ГДТ. Неновые коробки могут несколько темнить масло, при этом ездить годами, при интенсивном превращении масла в "графитку" можно сделать вывод о скором окончании ресурса расходных материалов в АКПП. Вам полгода назад привезли новую коробку? Если бэушную, то это обычная история. Понимаете - вопрос относительный - черное масло - нечерное, горелое - негорелое - рывки сильные - несильные. Для выводов о дефектах акпп коробку обычно смотрит специалист. На форуме - перечисление возможных вариантов. С уважением, Модератор.

GERMES: Уважаемый Модератор!! Коробку конечно привезли бэушную -новая стоит как 1/2 машины. До этого никогнда не жаловался на коробку, не считая того, что бывали случаи, когда машина не набирала скорость, хотя обороты росли -пару секунд и все в порядке. Так же случалось и такое, как машинаначинала тупить и не набирала обороты выше 4 тыс., при этом толком не ехала, да и набирала их медленно. Остановишься, прогазуешь на нейтрлаки -все ОК! Это может быть связано с АКП ? подлежит востановлению бублик ? Есть-ли на Мазду аналоги от друзих авто ? Просто думаю у нас это будет проблемой (г. Иркутск)

Модератор: Уважаемый GERMES Иркутск вроде нормальный город в плане спецов по коробкам. Здесь на форуме вроде бывали земляки. Когда машина не набирает скорость, а обороты растут пару секунд - это пробуксовки. От этого начинают гореть фрикционы и темнеть масло. Если привезли коробку с буксами, то это явный брак, или недолив масла. Бублик подлежит ремонту - у нас он стоит порядка $200, но лучше посмотреть АКПП - если она сгорела, то ремонт бублика не нужен. На праворукие японки с коробками нет проблем нигде. С уважением, Модератор.

GERMES: Просто дело в том, что ставить опять же контрактную коробку желание пропало совершенно, так как ездить на машине планирую миниму год, да и стиль вождения оставляет желать лучшего! Поэтому придется все же ехать ее ремонтировать, просто хотелось знать, к чему быть готовым! Огромное спасибо за помощь!!!!! Теперь знаю, что нужно готовить не одну сотню баксов!

GERMES: Кстати, а пробуксовка идет с ледствие чего, так же в связи с выходом из строя ГДТ ?

Модератор: Уважаемый GERMES Нет, ГДТ - это снаружи коробки, а фрикционы внутри. Они буксуют по разным причинам: 1. От старости - 90% случаев. 2. Ошибки гидроблока из-за засоров из-за износа - 9% случаев. 3. Ошибки электроники - 1%. С уважением, Модератор. ps. немного утрированно.

GERMES: Хм, интересный факт сегодя обнаружился - проверили уровень дектсрона и обратили внимание, что он-то в полном порядке - примесей никаких, цвет как будто толкьо что залили. В прошлый раз в сервис ездил мой друг - без меня, видимо ему что-то навязали не то! Так вот, мастер в сервисе (сервис проверенный- постоянный клиент их) утверждает, что дело далеко не в АКП, а движке, а точнее во всевозможных датчиках, как напрмер дачтике дросс.заслонки и т.п., т.к. они могут вызывать такие же симптомы! Ваше мнение, Уважаемый Модератор ?

Модератор: Уважаемый GERMES Да, такая вероятность есть. Можно попробовать скинуть датчик ДЗ и прокатиться без него. С уважением, Модератор.

GERMES: Тем не менее огромное Вам спасибо за советы!!!!!



полная версия страницы