Форум » 2005 » АКПП на ОПЕЛЕ » Ответить

АКПП на ОПЕЛЕ

Greshnik: Подскажите пожалуйста а какое давление масла на выходе из коробки в радиатор (AF20) Да если сбрасываешь газ а обороты двигателя значительно не изменяются - это привет обгонной муфте?

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Greshnik Гидравлическое сопротивление пустой прямой масляной трубки в радиаторе для охлаждения АКПП - минимальное, соответственно особого давления в этой магистрали не требуется. Обычно проверяют-восстанавливают проходимость самой трубки и этого достаточно. Если сбрасываешь газ, а обороты не падают, то это может означать нормальную работу, или множество дефектов неакпп. Например подклинивает тросик газа или клапан ХХ. С уважением, Модератор.

Greshnik: Спасибо, но меня интересует давление масла с точки зрения установки дополнительного масляного фильтра, с наружи его хотя бы можно поменять вместе с маслом на наших коробках. Насколько я понимаю во время рабочего режима клапан холостого хода не управляется мозгами с чего бы ему держать скажем 2000 он и при пуске то давит до 1500 всего, вот в чем и сомнения, а тросик если б заедал то это было бы и не в движении?

Модератор: Уважаемый Greshnik Масляный фильтр - вещь в любом случае с очень большим сопротивлением. Ситуация не зависит от давления в системе охлаждения, всеравно коробка спроектирована из расчета отсутствия сопротивления в системе охлаждения. Даже небольшие засоры единственной трубки приводят к сбоям работы коробки, блока управления, масло пенится, выбрасывается через сапун, давится через щуп и т.п. Соответственно искренне рекомендуем не изобретать с АКПП. Действительно, неисправности ХХ едины для движения и стоянки с рычагом АКПП на P или N. Многие АКПП имеют функцию неразрывания связи двигателя и колес (специально для безопасности зимой). Поэтому при сбросе газа многие АКПП начинают перебирать скорости вниз пропорционально падению скорости (при торможении быстрее), а AF-20 оставляет включенную передачу "до упора" - например четвертая переключается вниз только при добавлении газа, даже при скорости 20кмч после 100. Получается неинтенсивное торможение двигателем, обороты падают пропорционально скорости т.е. очень медленно при отпущенных всех педалях. Для настоящего торможения двигателем есть кнопка S, коробка переходит на повышенные обороты, интенсивность торможения двигателем увеличивается. С уважением, Модератор.


Greshnik: Все ведь понятно, но только когда я брал машину она накатом шла автоматически, торможения двигателем не было. Может быть мозги перепрограммированы. тем более, что насколько мне понятно из общего описания, блокировка гидротрансформатора включается при сравнительном выравнивании скоростей входного и выходного валов, а в режиме разгона (ускорения) или торможения она отключается... что-то не понятно, или эта программа управляется от температуры наружного воздуха - летом одно, зимой другое? Правда летом еще не опробовал ездить. Заранее спасибо.

Модератор: Уважаемый Greshnik Есть вероятность что после покупки кто-то перепрограммировал коробку? Блокировка включается только на последней передаче, через секунду после ее включения при условии прогретой коробки. В торце рычага селектора есть кнопка S. При ее нажатии на приборной панели загорается индикатор S и коробка переходит в "спортивный режим" и интенсивно тормозит двигателем. Спортрежим работает? С уважением, Модератор.

Greshnik: Спортивный режим скорее более ощущается при разгоне, а мозги возможно перепрограммированы, т.к. отдавал в ремонт, по моим теперешним понятиям заменили гидроклапан, ну и заодно прошивку поменяли, а может просто прошивкой режимы изменили. Машина простояла в ремонте около месяца и ощущения все притупились. А на холодную при включении D иногда R, но не всегда уходит в защищенный режим, перезапуском снимается - что-то с селектором или уровнем масла?

Модератор: Уважаемый Greshnik Масло проверять обязательно, при включении "защиты" из-за селектора его код заносится в память ЭБУ. Код надо считать. Селектор достойно переберут ЗДЕСЬ. С уважением, Модератор.



полная версия страницы