Форум » 2005 » Глючит Блокировка » Ответить

Глючит Блокировка

svo'ak: Здравствуйте уважаемый Модератор! У меня Mitsubishi LIBERO 2.0 TD 1993 г.в., полный привод, без ABS. с коробкой автомат. Блокировка гидротрансформатора в феврале 2005 г происходила на скорости 101 - 104 км./ч. (3000 об/мин), причем только на прогретой коробке (нужно было проехать около 15 км). К концу лета стал замечать, что расстояние постепенно растет (примерно 17-18 км). Сегодня блокировка срабатывает на той же скорости, но уже только после пробега в 20-25 км! Может ли это свидетельствовать о неисправности и на какой скорости должно происходить переключение? С уважением, svo'ak

Ответов - 12

svo'ak:

Модератор: Уважаемый svo'ak Блокировка происходит после включения последней передачи. Если газ держать полегче, то и произойдет она на меньшей скорости. Возможно она постепенно начинает опаздывать из-за грязного старого масла - клапан подклинивает, возможно электроника обманывается. Лучше сделать диагностику - посмотреть когда компьютер упр. сигнал выдает. С уважением, Модератор.

svo'ak: Большое спасибо за ответ! Масло менял Весной старое было прозрачное без включений не горелое.При любом уровне нажатия на педаль газа блокировка происходит в одно и то же время, даже под горку. При первой же возможности пройду диагностику. С уважением, svo'ak


svo'ak: Здравствуйте уважаемый Модератор! Пока нет возможности пройти диагностику с сервисе (Живу в Брянской обл.). Блокировка пропала совсем перед новым годом. Пытался считать коды неисправности сам по книге. Там написано: "Соедить определенный контакт с массой, включить зажигание и считать код по миганию контрольной лампы температуры ATF. Если неисправности нет, то мигания должны быть постоянные. Если лампа не мигает, то неисправен блок управления АКПП!" В остальном коробка работает нормально. Может ли причина быть не в Блоке управления? С уважением, svo'ak

Модератор: Уважаемый svo'ak Да. В последовательности управления блокировкой сначала идет электроника - датчики, компьютер, исполнительный электромагнитный клапан, затем идет гидравлика - тоже клапана, ГДТ. Коды неисправности видят в-основном неисправности электроники. Если ошибка в гидравлике, или просто закончился ее ресурс (стерлась) то кодов может не быть. С уважением, Модератор.

svo'ak: Здравствуйте уважаемый Модератор! Припопытке считать коды лампочка не мигала! По книге это свидетельсвует о неисправности блока управления. Действительно ли это так? Не хотелось бы покупать новый блок. С уважением, svo'ak

Модератор: Уважаемый svo'ak Обычно это означает что либо неисправность электропроводки (питание БК и т.п.), либо о неправильной распиновке разъема или книжке. Случаи неисправности блока управления относительно редки. С уважением, Модератор.

svo'ak: Спасибо уважаемый Модератор! Успокоили, а то новый блок стоит как б/у коробка. На днях буду в Москве, постараюсь созвониться с Вашими мастерами и пройти диагностику. С уважением, svo'ak

svo'ak: Здравствуйте уважаемый Модератор! На прошлых выходных был в Москве, но к сожалению на Вашем сервисе был выходной тоже. Так вот. Во время 5-ти часового пути в Москву, когда проехал уже ок. 250 км, снова начала работать блокировка гидротрансформатора! (Как и раньше при разгоне выше 100 км/ч) Сначала не всегда (то сработает, то нет), потом стала включаться устойчиво. После непродолжительной остановки в Москве (минут 20) опять не включилась, немного проехал - опять заработала. Когда ехал домой в Брянск почти всю дорогу работала устойчиво, только 1-2 раза не включалась. И еще: Если блокировка сработала, то держит надежно и отключается только при замедлении ниже 100 км/ч. Может это соринка какая под клапан попадает? Подскажите пожалуйста, что может быть наиболее вероятной причиной данной неисправности и возможно ли её исправить самостоятельно. P.s.: Мы с отцом всегда все ремонты (правда не в АКПП) производили самостоятельно и пока в сервисы не обращались, а в Москву в будний день попасть нет возможности.

svo'ak: Здравствуйте уважаемый Модератор! Очень жду Вашего ответа. На днях ездил на расстояние около 50 км, блокировка так и не включилась. Что-то там точно не в порядке. Подскажите пожалуйста... С уважением, svo'ak

svo'ak: Здравствуйте уважаемый Модератор! Нашел я причину Всех глюков. Блокировка не работала по причине моего необдуманного вмешательства в схему Кондиционера. Поскольку кондиционер отключен, сняв однажды рессивер, я решил не ставить его обратно. Соответственно отключил из схемя и тройной выключатель по давлению. Как оказалось Схема управления АКПП и кондиционера взаимоувязаны. Вернул назад выключатель у все стало работать как и прежде. По всей видимости в теплое время года блокировка срабатывала в обход этой цепи, а как похолодало... Я понял, что японцев хрен перехитришь, лучше делать все как они пишут и самодеятельности не допускать. "И настроение улучшится" С уважением, svo'ak

Модератор: Уважаемый svo'ak Прошу прощения - уже второй месяц внимательно слежу за 2006-ым годом, сюда к сожалению редко заглядываю. Вы-бы написали в современный раздел... Правда наши ответы действительны для машин в которых все кроме коробки исправно и вмешательств не было. Предположить описанный вами сценарий можно только на диагностике, а не в интернете. С уважением, Модератор.



полная версия страницы