Форум » 2005 » Тойота Лит-айс задержка включения АКП » Ответить

Тойота Лит-айс задержка включения АКП

гена: На микроавтобусе тойота Лит-Айс с АКП при минусовых температурах после запуска двигателя при переводе рычага АКП в любое положение D L или R включение передачи и движение автомобиля начинается с задержкой 30-60 сек. после прогрева через 15 минут движения все работает нормально , летом тоже все работало нормально помогите разобраться в чем дело? менять АКП или возможен ремонт?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый гена Клинит ей гидравлику - мозги. Надо сначала попробовать заменить масло, промыть фильтр и посмотреть. Если эффекта не будет, то тогда надо подробно смотреть состояние АКПП. Если после замены масло немного потемнело, то возможно помыть гидроблок и т.п., а если ресурс коробки на-исходе и состарившиеся фрикционы постоянно выпускают столько грязи в масло, что ее все время клинит, то может лучше перебрать или заменить. С уважением, Модератор.

гена: Уважаемый Модератор спасибо за ответ. В прошлом году я менял дикстрон и промывал фильтр на этой коробке, ситуация была прямо противоположная той что сейчас - холодная машина трогалась и ехала нормально после прогрева коробка не включалась , с остановками на охлождение дотянул до дома и после замены жидкости и промывки фильтра все заработало нормально, так что как это делается все понятно А вот что значит "то возможно помыть гидроблок и т.п." и возможно ли это сделать не снимая коробки? С удовольствием бы обратился в вашу фирму за помощью но так как нахожусь я в Иркутске то вряд ли это возможно. В выходные буду менять жидкость и промывать фильтр , на что еще обратить внимание когда сниму поддон коробки? и что еще можно сделать не снимая коробки с машины? Тойота Лит-айс 1993 г. пробег 130 тыс км двигатель 3-СТ С уважением, Геннадий

Модератор: Уважаемый гена При снятии поддона необходимо проверить его содержимое на посторонние предметы, металлическую стружку, опилки, отложения грязи, скользкие отложения и т.п. Это все очень важно для диагностики. При большом количестве неметаллических отложений и при любом количестве металлических а также обломков деталей любого материала и размеров коробку лучше перебирать или менять. В остальных случаях можно пытаться менять масла, фильтр, мыть и т.п. Раз в году это делать необходимо. Гидроблок обычно можно снять-перебрать неснимая коробки, но это высококвалифицированная работа и самому ее делать несоветуем. С уважением, Модератор.




полная версия страницы