Форум » 2005 » Рывки при переключении и ещё масса траблов на Nissan-Pulsar » Ответить

Рывки при переключении и ещё масса траблов на Nissan-Pulsar

Антон: Здравствуйте.Начну по порядку.Купил Nissan-Pulsar serie SRV с полным приводом.На трассе обратил внимание,что машина тупит при обгонах-при скорости 90 или 100км/ч если надавить на газ,то задумывается на пару секунд, а потом пытается разогнаться,только как-то медленно .Пытался с этим мириться,думая,что это недостаток полного привода(типа,работает больше механизмов,да и машина от этого тяжелей)и ездил.На трассе же как-то ударился дном,да так,что лопнули штаны (когда снял и стал варить трещину,то заметил,что она уже была варена до меня).Вот после этого начались настоящие проблемы (хотя для кого как...). Двигатель стал работать шумнее.При запуске на холодную,1-2 сек.горит лампочка аварийного давления масла и при этом раздаётся неприятный металлический звук(больше низкий и шаркающий,чем высокий и звонкий-есть предположения,что это цепь),когда лампа гаснет,то и звук пропадает.Масла и фильтры по этому поводу менял 2жды-не помогло.Потом,при движении, во время переключения с1й на 2ю происходит сильный толчок(как будто дают под задницу),при этом слышен в момент толчка стук со стороны задней оси(уж не знаю,как там что называется,может дифференциала ).При переключении со 2й на 3ю толчок практически не ощутим.Переключения с 1й на 2ю при 2400об, со 2й на 3ю при 2500-2600об.Это если не топить. А так, если хочешь просто ЧУТЬ быстрее уехать со светофора,то обороты доходят до 3500 и выше,при этом машину как-будто кто-то держит,а потом отпускает,но она всё-равно разгоняется медленно,причём,когда держишь педаль она тупит,а когда плавно отпускаешь её,то пытается разгоняться.Плюс,при торможении до полной остановки(или чтобы войти в поворот на малой скорости)двигатель начинает колбасить,обороты падают до 400,и такое ощущение,что машина сейчас заглохнет.Выравниваем руль,отпускаем тормоз-всё нормально(не считая вышеописанных проблем).Такие дела.Может подскажите с какого места подойти к проблеме(она,я чувствую должна решаться комплексно).Решил начать с промывки инжекторов(со снятием оных),далее снятие поддона на коробке и очистка фильтра,потом проверю наличие или уровень масла в дифференциале(надеюсь,что правильно назвал эту штуку на задней оси ) .Есть предположения,что когда я ударил снизу машинку,то слегка сдвинул движок(да,забыл сказть,что теперьпоявились вибрации на руле.раньше их не было)и нарушил его соединение с коробкой,или ещё что-нибудь в этом духе. Начинаю тачку уже тихо ненавидеть. А продавать в таком состоянии невыгодно.Да и нравится она...

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Антон Сначала надо прокатать диски, отбалансировать, сильностарую резину - выбросить. Затем поехать к грамотному мотористу так как машину может "держать" множество причин: фильтры, бензонасосы, датчики, провода зажигание и т.п. Возможно заканчивается маслонасос в двигателе - возможен серьезный ремонт. После исправления всех этих проблем готов обсудить недостатки АКПП (если останутся). С уважением, Модератор.

kol_marley: Антон ты не поверишь у меня на пульсаре таже херня. Я знал что машина битая но не знал что убитая. Выглядит конфеткой а под фантикам не та начинка. Что то громыхает шумно мотор,с коробкой тоже самое.Да к твоему перечню могу добавить на холодную заводится и держит обороты на 1000,а на горячую глохнет пока газу не под дашь.Я ТЕБЯ ПОНИМАЮ....Если что нибуть изменится у тебя дай знать где солому стелить.Удачи. НИКОЛАЙ



полная версия страницы