Форум » 2005 » Опель Астра - проблема с АКПП » Ответить

Опель Астра - проблема с АКПП

AlexSpb: Добрый день! Наткнулся на ваш форум и решил написать, очень надеюсь на ответ. Машина: Opel Astra 12.1999, пробег 83500 (по России 32000), автомат 4 ступени с зимним и спорт режимами. Проблема: Однажды при езде произошел рывок, когда происходило переключение 1-2, через некоторое время загорелась лампочка коробки. После этого коробку как подменили: переход с первой передачи вверх происходит минимум на 3-4 тыс. оборотов, второй передачи, судя по ощущениям, нет, переход на четвертую передачу еле заметен, т.е. обороты практически не падают и при 80 км\ч составляют примерно 3000, а раньше было меньше, где-то 2000-2500. Лампочка пропадает после перезапуска двигателя, но при езде загорается снова (периодически, не всегда). Интересный момент: при езде в режиме 3 рычага коробки, лампочка не загорается никогда, но проблемы те же. Я уже на грани отчаяния! Первое что сделал - поменял масло, причем ДВА раза. После первого раза стало немного лучше по ощущениям, после второго ничего не изменилось. Объездил почти все сервисы Опель, официальные и нет, был также в фирме, занимающейся автоматами... все «разводят руками», никто не может понять в чем дело.. то ли электрика, то ли механика.. Вот так вот езжу уже три недели, ездить можно, но не удобно. Еще интересный момент: добиться переключения с 1 передачи вверх на более низких оборотах можно нажав вовремя кнопку зимнего режима, т.е. тронулся.. 1.5-2000 оборотов... нажал на «снежинку» и коробка переключилась.. Да.. диагностика показывает какое-то несоответствие электронного сигнала и скорости вращения там чего-то (сорри, не разбираюсь).. но все говорят, что этот код не дает четкого представления о неисправности... Помогите, плиз.. я на грани самоубийства!.. Шутка, конечно, но уже правда надоело.. никто не может определить в чем же дело!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый AlexSpb Сначала надо посмотреть что в поддоне. Если там есть металлические опилки, то ничего удивительного - заклинивание клапаночков в гидроблоке может проявляться самым чудным образом. В этом случае коробку возможно придется разбирать и искать источник стружки - может подшипник проворачивается, может редуктор после бурных буксований начал стачиваться. Для радикального решения проблемы, даже если стружки нет, коробку надо снять, разобрать и подержать в руках каждую деталь. Несогласование скоростей = прокруты часто происходят из-за неправильной работы гидроблока, но могут пожечь и фрикционы. Масло темнеет? При пробной поездке АКПП-специалист может точно сказать какие передачи есть, а каких нет. Включение чего-то наподобие четвертой без изменения оборотов - скорее всего блокировка ГДТ, а не передача. Так тоже будет легче разобраться. Достаточно важно знать например что нет второй и четвертой или еще какое совпадение - можно посмотреть схему и узнать какая деталь занимается именно этими режимами. С уважением, Модератор.

rufat: привет всем у меня такая же проблема но только летом зимой никаких проблем вот наступает лето теже самые проблемы начались загораеться лампочка надо перезапускать двигатель какоето время всё нормально потом опять с чем это связоно

AndreyPetrov94: А мне по душе Admiral casino играть, которое посоветовали мне родственники из Хорватии. В admiral-club.vip/ru можно играть на любую валюту и не иметь трудностей с выводом денег. Также ребята дарят бонусы слотов, за которые также удобно играть!




полная версия страницы