Форум » 2005 » Toyota PRIUS Hybrid- проблема!!! » Ответить

Toyota PRIUS Hybrid- проблема!!!

pogrujenie: Toyota PRIUS Hybrid- проблема!!! Начнем с того что была авария(перевертыш).Пролежала на крыше 2часа ,вытекло масло...машину перевернули залили масло и все ОК за исключением внешнего вида. Сел проехал 50км. машина встала.НЕ ЗАВОДИЛАСЬ. Дотащили до сервиса,взяла и завялась сама,запаяли крышку воздуховода и еще проехал на ней 5000км.(гнал домой с Владика) с момента аварии горят <!знак и машинка> ,да под капотом под алюминивой крышкой слева памялись 2 баночки(а всего их 4штуки). Что означают эти знаки и как от них избавилься? они дублируются на обоих дисплеях. Сразу отмечу что до Москвы мне далеко а у нас такие машины не делают...........ПОМОГИТЕ ЧЕМ СМОЖЕТЕ

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый pogrujenie "Баночки" - конденсаторы. Вообще если пострадал этот блок, который управляет работой электроустановки, то придется из Владика по-новой его заказывать. Обязательно надо проверить состояние СамогоБольшогоАккумулятора (400вольт - смотрите не убейтесь там) который стоит между задними сиденьями и багажниками (где треугольная решетка на задней левой стойке с надписью гибрид). Потом надо проверять целостность систем охлаждения электромоторов. Как правило ищут следы подтеков электролитов и антифриза. Потом разбираются с лампочками (без сервиса обойтись сложно) С уважением, Модератор.

pogrujenie: Prius-98года. во время пути имеется ввиду 5000км. два или три раза глохла.но потом все само собой проходило.Еще во время аварии пострадала задняя правая фара(пострадала мягко сказано,ничего не осталось даже лампочек).Аккумулятор у меня новый (в смысле простой аккумулятор-не батарейка)проблем с ним не было. А когда приехал домой машина простояла в гараже 7-10 дней я пришел а он(аккумулятор полностью сел). Ну вот пожалуй и все что я могу рассказать о своем автомобиле. ПОМОГИТЕ РЕШИТЬ ПРОБЛЕМУ. ПОЖАЛСТА!!!

pogrujenie: как проверить состояние аккумулятьра?


pogrujenie: какой нужен прибор для сканирования и устранения ошибок? дело в том что как я уже ранее писал после аварии меня(машину) притащили в сервис, и проверяли какимто сканером. Он нашел ошибки чтото связанное с АБС и подачей воздуха. собственно по этому он и паял мне крышку воздуховода а с АБС вроде все в порядке было(была погнута задняя балка-ее выправили сразу). На повторном тесте ошибок не показало, НО УДАЛИТЬ ИХ ИЗ КОМПЬЮТЕРА ОН НЕ СМОГ. вот так......что мне делать?.........................

pogrujenie: Уважаемый модератор, не бросайте на пол-слова -вы первый человек который мне хоть чтото может обьяснить...

Модератор: Уважаемый pogrujenie У нас уже ночь, да и документация только на бумаге в мастерской лежит, поэтому справочной информацией располагают только наши мастера, да и они не смогут поддержать самостоятельный ремонт. Надо осмотреть аккумулятор силовой установки - то что у Вас под капотом - "мелочь". За спинкой задних сидений стоит огромная банка шириной во всю машину. Для того чтобы скинуть ошибки из компьютера видимо нужен сканер покруче. Лучше дилерский, но он дорогой - его мало кто покупает - Вам лучше искать методом перебора записывая марки сканеров. Мятые конденсаторы или другой глюк контроллера может время-от-времени появлться, но как его распознать и что менять сказать точно не смогу - мы в-основном занимаемся механикой-гидравликой, а компьютерные косяки ловим только когда это нужно для завершения ремонта. Короче надо опять по всей машине проходиться - смотреть подтеки, трещины, другие дефекты. Коробки передач там по-сути практически нет не счита одного планетарного редуктора. С уважением, Модератор.



полная версия страницы