Форум » 2005 » opel omega B » Ответить

opel omega B

ANDREW: Здравствуйте Уважаемый Модератор.К сожалению не нашел на форуме аналогичных диагнозов неисправностей акпп вынужден задать свой вопрос. Опель омега 2.0,16v 95г. На холодную -на D качнулась вперёд ,стоит не двигается. Больше газу через 10 сек. нехотя поехала. Хотя в зимнем режиме трогается хорошо даже холодная. После поездки (3-4км.) прекрасно едет на D , 2 и 3(плавно, без рывков) ,а на 1 всё так-же вяло. И на горячей куда-то проподает s и *. Решит ли проблему замена ATF и фильтра. Заранее благодарен.

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый ANDREW Действительно замена масла (возможно двукратная) может помочь при проблемах из-за загрязнений в АКПП - они могут вымываться маслом. Лучше это сделать в грамотном АКПП сервисе так как возможно придется почистить поддон или более серьезно промыть гидроблок или восстановить четкость срабатывания его элементов. Возможно на предварительной пробной поездке мастер сразу заметит серьезные дефекты - например пробуксовки первой - в таком случае замена масла может только ухудшить положение и лучше коробку не трогать до нормального ремонта с заменой фрикционов и т.п. С уважением, Модератор.

Andy: Здравствуйте! Объясните что такое пробуксовки, в акпп Заранее спасибо!

Модератор: Уважаемый Andy Пробуксовками АКПП официально называется временное повышение оборотов двигателя при наборе скорости в момент переключения передач в АКПП. Короче стрелка тахометра дергается сначала вверх, а потом вниз. На повышенной передаче обороты ниже и соответственно в норме обороты должны только снижаться при переключении. С уважением, Модератор.


СЛЕКС: А сколько стоит замена фрикционов на данной АКПП ?

Модератор: Уважаемый СЛЕКС Обычно к тому времени когда кончаются фрикционы (200 тыс км и более) делается переборка. Меняют фрикционы, большой набор из всех резинок-прокладок-уплотнений и т.п., обнуляют ресурс гидротрансформатора (режут-варят и т.п.). Беда именно этих коробок в том, что изнашивается одно пластиковое кольцо между насосом и овердрайвом. В результате его обломки находятся в поддоне, а большой алюминевый корпус под фрикционы овердрайва и масляный насос АКПП под замену из-за проточек. Поэтому обычный ремонт при таких пробегах этих коробок вобщем выходит под $1400, хотя бывают исключения. С уважением, Модератор.



полная версия страницы