Форум » 2005 » "Ручное" управление автоматической коробкой » Ответить

"Ручное" управление автоматической коробкой

Raf: Добрый день, Уважаемый Модератор, опишите пожалуйста принцип работы индикатора выбранной автоматом передачи и индикатора положения ДЗ. Электрическая схема блока управления и знание электроники имеются Коробка VW 095. Спасибо.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Raf В этой коробке есть соленоиды по 20-30Ом на 12В. Это шифтовые. К ним в цепь паралельно впаиваются реле с сопротивлением обмоток не менее .7-1кОм чтобы компьютер не заметил значительного падения сопротивления цепи (иначе от откажется посылать на них сигналы). Каждая комбинация из включенных и выключенных соленоидов означает одну из передач. Блокировка там спарена с четвертой поэтому можете не искать. Контактные группы реле можно коммутировать различными способами: - и через шфратор-дешифратор если на микросхемках нравится, - или еще круче - через LPT-порт в ноутбук бортовой. На экране чтобы цифры моргали: Про лпт могу поподробнее. PS. Внедрение этой схемы продлевает срок жизни соленоидов на год так как от старости их сопротивление растет, а схема понижает.

Raf: Спасибо Бортового ноутбука у меня к сожалению нет, нету даже борткомпьютера так что буду собирать на микросхемах, ничего сложного там вроде нет вот только вопрос возникает... Вот схема БУ АКПП Photo Как видно отсюда, у меня целых семь соленоидов. Какие из них надо использовать? По-моему, индикация наверно будет работать и без реле, прямой подачей сигналов коммутации на входы дешифратора. Можно для понижения сопротивления обмоток просто параллельно сопротивление припаять. Реле будет брать дополнительный ток от БУ, правильно? Не повредит? Индикацию положения ДЗ наверно сам смогу сделать... там в зависимости от положения меняется напряжение приблизительно от 0 до 5 вольт, можно просто его использовать. И еще один вопрос только что возник почему шестой соленоид имеет отдельную линию коммутации? PS. Спасибо, и извините что своими увлечениями мешаю вам заниматься более серьезными делами

Модератор: Уважаемый Raf Почти во всех коробках отдельна линия питает соленоид регулятора давления. Его еще можно распознать по значительно меньшему сопротивлению: 4-6Ом. Остальные соленоиды Вам понадобтся - это шифтовые (которые передачи переключают) - в проводах только их плюсы с мощных выходных каскадов сопротивлением в деястки ом. При 12В ток там выходит немаленький поэтому полагаю сопротивление подключаемых цепей должно быть ближе к 1кОм чтобы не менять значительно параметры существующих цепей. Еще вероятно придется сделать временный тестер для определения соответствия комбинаций включенных соленоидов включенным передачам (на ходу). Еще возможно имеет смысл поискать цепь датчика температуры ATF. С уважением, Модератор.


Raf: Спасибо Вам большое :)



полная версия страницы