Форум » 2005 » Saab 9000. Возможен перегрев АКПП? » Ответить

Saab 9000. Возможен перегрев АКПП?

biff: Имеем saab 9000 1987гв. После прогрева машина ведёт себя адекватно. Автомат переключается правильно, на нужных оборотах, на все передачи, кик-даун работает. Проблемы возникают после долгова мотания по пробкам. На N не переключаюсь, практически всегда стою на тормозе на D. После подобного рода долгих мучений при отпускании тормоза машина перестает уверенно начинать движение, появляются усиливающиеся со временем подёргивания (как будто пробуксовка), причём чем ближе к моменту полной остановки, тем эти подёргивания становятся сильнее и учащаются. Т.е. проблема вялости и тупняка возникает либо при начале движение, либо незадолго до полной остановки, когда очень маленькая скорость. Если после начала движения с такими проблемами немного надавить на газ, то автомат входит в нормальный режим с некоторым рывком, как будто до этого ему не хватает давления. Масло по уровню. Я грешу на перегрев, т.к. во время таких тупняков из отверстия для щупа, если его вынуть, идёт лёгкий дымок, больше похожий на пар, гарью совершенно не пахнет - запах чистого декстрона. В чём может быть проблема и как можно проверить церкуляцию масла через радиатор?

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый biff К сожалению мы закончили поддержку АКПП 80хх годов выпуска. По-жизни действительно возможно надо снять радиатор, попробовать продуть масляную магистраль и в случае неудачи менять радиатор (распространенная операция в наших климатическо-грязевых условиях). Подергивания перед полной остановкой могут быть связаны с неточной работой двигателя (это отдельный вопрос не к нам). Еще так может подклинивать клапан или соленоид блокировки ГДТ (очень редко другие) - иногда встречаются такие дефекты так связанные с температурой. С уважением, Модератор.

biff: Спасибо, будем продувать.

All: АКПП на саабах 9000 с 1987-1994г.в одинаковые, а после 94г.в. поменялся колокол и гидротрансформатор, а разница внутри хоть и есть но небольшая.


Модератор: Уважаемый All Проблема не в конструкции АКПП. Деййствительно из 80хх годов пришли и коробки от БМВ 4hp22 и мерседес 722.4 и axod от форда и др. Проблема в том, что машины 80хх годов стоят намного дешевле а коробки на них делать намного сложнее и поэтому может немного дороже. В результате стоимость сильно старой машины может оказаться меньше стоимости ремонта коробки что лишает ремонт смысла. А физически мы можем починить любую коробку - просто надо думать когда это имеет смысл. С уважением, Модератор.



полная версия страницы