Форум » 2005 » лишнее переключение (хонда цивик) » Ответить

лишнее переключение (хонда цивик)

вика: хонда цивик 1992 пробег 180000. Вопрос : еду, вклчено D4, машина переключается приблизительно на 20, на 40 несколько жестковато с небольшим провалом,затем очень мягкое переключение на 50, и последнее на 80км/ч. Есть ли у меня проблема и чем это черевато. С уважением Вика

Ответов - 9

Модератор: Уважаемая вика Последнее - это не переключение а штатное срабатывание блокировки гидротрансформатора - переход в самый экономичный режим. Для машины такого возраста жестковатые переключения иногда - норма. На всякий случай можно сделать компьютерную диагностику и затем показать машину опытному АКПП-гидравлику, но вполне может быть что жесткость переключений исправится только после переборки АКПП, а пока придется поездить так. С уважением, Модератор.

svoyak: Здравствуйте уважаемый Модератор! У меня Mitsubishi Libero 2.0 TD с коробкой автомат. Такое же "лишнее переключение" наблюдается на скорости 103 км./ч., причем только на прогретой коробке. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и сколько стоит диагностика АКПП и ее настройка

svoyak: Здравствуйте уважаемый Модератор! У меня Mitsubishi Libero 2.0 TD с коробкой автомат. Такое же "лишнее переключение" наблюдается на скорости 103 км./ч., причем только на прогретой коробке. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и сколько стоит диагностика АКПП и ее настройка. С уважением, svoyak


svo'ak: Здравствуйте уважаемый Модератор! У меня Mitsubishi Libero 2.0 TD с коробкой автомат. Такое же "лишнее переключение" наблюдается на скорости 103 км./ч., причем только на прогретой коробке. Подскажите пожалуйста, нормально ли это, и сколько стоит диагностика АКПП и ее настройка. С уважением, svo'ak

Модератор: Уважаемый svo'ak Для ответа надо знать год выпуска машины, но как правило настраиваемые параметры по-умолчанию находятся в самом лучшем состоянии, а нерегулируемые - исправляются в процессе серьезных ремонтов. Диагностика имеет смысл только в случае явных ошибок работы, адекватных методик оценки ресурса пока нет. Если контакт какой отошел или винт открутился, то наш мастер так поправит. Диагностика бесплатная. С уважением, Модератор.

svo'ak: Добрый день! LIBERO 1993 г.в., полный привод, без ABS. Менял масло (был высокий уровень, в остальном масло было нормальное) не в сервисе, а сам. Лил то же что и было залито - минералка Mobil ATF Dextron III. Все делал по книге. Проехал 10 тыс. км. замерил уровень опять выше нормы и маленькие пузырьки. Нужно ли снова менять масло? Кстати можно ли минеральное масло заменить на полусинтетику? Слышал в сервисе заливают под давлением. И все же можно - ли перестроить блокировку гидротрансформатора на 85-90 км.ч. и чем это чревато, а то ниже сотни и ехать не хочется. С уважением, svo'ak.

Модератор: Уважаемый svo'ak Возможен дефект гидросистемы, забитый радиатор изнутри или неплотно стоит фильтр. Из-за этого в картере оказывается завышенный уровень а в коробке масла нехватает. Когда в картере уровень завышен то его задевают вращающиеся детали. Если пузырьков немного, то можно ничего не делать - только уровень вернуть. Если много, то коробка может неправильно работать или перегреваться. Нормальные щтатные замены масла делаются без давления. Изменение программы работы компьютера АКПП крайне нежелательны. Если блокировка происходит слишком поздно, то возможно коробка не видит скорости автомобиля - это нужно искать и исправлять. Мы предпочитаем полусинтетику. Иногда такие замены решиют проблемы с проходимостью маслопроводов. С уважением, Модератор.

svo'ak: Добрый день уважаемый Модератор! На Вас вся надежда. В книге по моей Mitsubishi указано следующее масло ATF: Dia Queen ATF-SP или эквивалентное (например Mopar ATF Plus-Type 7176). У меня припокупке было залито Mobil ATF Dextron III. По словам хозяина машины ему его советовали на сервисе, я менял масло на такое же, проехал уже 10 тыс. км. Недавно вычитал, что эти жидкости в корне отличаются и не взаимозаменяемы. Стоит ли мне менять масло на Mopar 7176, ведь для полной смены потребуется, как минимум, 2 замены? А главное, чем мне чревата езда на Dextron III? С уважением, svo'ak.

Модератор: Уважаемый svo'ak Все совсем не так. Не знаю где написано про "невзаимозаменяемость", но конструкция этой коробки совсем не требовательная к марке масла. Сами мицубиси рекомендуют масла серии ATF-SP, сейчас идет SP-III. Машины выпущенные для американского рынка имеют маркировки типа Mopar. А если серьезно наблюдаем одну машину с этой коробкой, которая 70 000 км нормально проехала на одном декстроне третьем неважнокакого производителя. С уважением, Модератор.



полная версия страницы