Форум » 2005 » Рывки при переключении 3-4 на Опель Вектра Б 96г 20xev » Ответить

Рывки при переключении 3-4 на Опель Вектра Б 96г 20xev

PSS: Началось все со странного поведения машины. После долгого ползания по пробке заметил, что на D, при стоянии на тормозе (на месте), вдруг начинается какая-то дерготня (будто с D на N переключается), но из пробки я вылез и больше такого не замечал. Но на следующий день заметил, что эта дерготня переползла куда-то в район переключения 3-4). Причем происходит это не всегда, а при неспешном разгоне в горку на прогретой коробке (после продолжительной езды). Если газку добавить, то все (переключение) гладко происходит. И эта фигня продолжается и поныне. Выбросов оборотов нигде не происходит. Причем специально поймать когда точно дергает никак не могу, как глаза опущу обороты уже 2т (переключение это или блокировка гт???). Во время дерготни прыжков оборотов не заметил. Может просветите что (и главное на сколько расчитывать) может сие означать. Да. Пару месяцев назад производилась замена сальника коленвала, коробка снималась. Часть масла была вылита, и был залит декстрон III (GM)? После я вычитал, что в эти коробки надо лить Декстрон II/ Может ли это оказаться причиной дерготни? Вектра Б 96г. x20xev

Ответов - 6

PSS: При движении со скоростью 80-90 км/ч при переходе с наката на двигатель (при очень плавном переходе) обороты сначала поднимаются до 2000 затем происходит дух-дух-дух (давольно легкий, но порядка секунды) а затем обороты чуть падают (1800-1900) Если газу поэнергичней дать, то все происходит плавнее, и чем резче газануть, тем плавнее. Но на трасее, после километров 50-100 поездки груженым, этот дух-дух-дух может тянуться довольно долго (пока газу не прибавишь) :-( Забыл, на спидометре 140000тк

Модератор: Уважаемый PSS Такие дефекты надо смотреть, и есть большая вероятность что проблемы не с коробкой, а дергает двигатель. Список возможных недочетов не по нашей части большой - свечи, фильтры, датчики, элкетрика и т.п. С уважением, Модератор.

PSS:


Администратор:

PSS: Почему именно при переключении 3-4?!! Почему тогда на других режимах нормально?!!! Фильтры меняны относительно недавно (все). Двигатель работает ровно, запускается легко, холостые держит четко где-то в районе 750-800. Свечи врядли могут дурить строго в одном узком режиме работы, ну должны они и в других пошаливать. Вот Опелевская электрика - это запросто ;-) . А во сколько мне выйдет диагностика этой фигни у вас? И какова вероятность вообще ничего не найти (при езде по городу, особенно неспешной, оно может себя и вообще не проявлять)? На диагностику у вас надо записываться или можно просто приехать в любое время? А до скольких вы работаете? Еще вопросик: Может подскажете ссылочку где подробно расписан принцип работы АКПП опелей (что и когда включается, как выглядит в железе). Уж больно интересно. Да и спокойней ездить со знанием основ. Появляется уверенность, что до конца оно скорее всего враз не накроеЦЦа. Незнание пугает. ;-)

Модератор: Уважаемый PSS Очень часто такие дефекты бывают при переключении 3-4 так как только там есть значительная нагрузка на двигатель при небольших оборотах. Список действительно большой - форсунки, впрыск и т.п. Кроме того есть вероятность ошибок по АКПП - блокировка ГДТ, работа последнего пакета фрикционов и т.п. У нас диагностика бесплатная и если обнаружится моторный дефект, то мастер просто сообщит об этом и сам такие работы производить не будет - придется ехать к мотористам и т.п. Если обнаружится дефект по АКПП, то будет подробно рассказывать что обычно бывает и какие обычно бывают ремонты. Записи у нас нет, но созвониться с мастером о времени и теме встречи - хороший тон. Приблизительный принцип действия всех четырехступенчатых электронных коробок легко найти в интернете по этим ключевым словам. Подробно принцип действия описывается только в специальных сервисных программах, которые продаются за ощутимые деньги. Бесплатно видел на мицубиси здесь. Принципиальное отличие Вашей АКПП только в компоновке поддона с соленоидами, который стоит не внизу жестяной, а спереди силюминовый. К нему еще одна из опор прикручена. Менять соленоиды заметно сложнее. Ремонт соленоидов фотоотчет. С уважением, Модератор.



полная версия страницы