Форум » 2005 » АКПП-типтроник Honda Torneo Sir » Ответить

АКПП-типтроник Honda Torneo Sir

Sir: Уважаемый Модератор! Прошу Вас помочь по следующему вопросу. Автомобиль Honda Torneo Sir, 1998г.в., дв-ль F20B DOHC VTEK 180л.с. АКПП-типтроник, т.е. с возможностью ручного переключения (номер, тип коробки мне не известен). Коробка была в ремонте: менялся подшипник вторичного вала + замена масла/фильтра + замена фрикционов первой передачи (т.к. она сгорела, когда полетел подшипник). После ремонта возникла следующая проблема: На холодную коробка работает нормально, т.е. завелись, вкл D, с небольшим толчком коробка загрузилась и машина поехала. На горячую при вкл D4, D3 или 1 коробка не загружается, т.е. ведет себя как на нетрали (может покатиться, если машина стоит под уклон). Включение передачи происходит только при увеличении оборотов с 800-Х.Х. до 1000. При этом иногда слышится металический щелчок. Дальнейшие переключения происходят без проблем, как вверх 2-3 3-4, так и вниз 4-3 3-2. Однако, если перевести рычаг в положение 2, то коробка загрузится сама без догазовки и машина поедет. В ручном режиме горячая АКПП работает аналогично, т.е. без догазовки 1-передача не включается и машина не трогается. Задняя передача работает нормально как на холодную, так и на горячую. Подскажите, пожалуйста, в чем может быть проблема и какие пути ее решения. Машина находится в Томске, здесь же и ремонтировалась. Ближайший специализированный сервис в Новосибирске, это 300км.

Ответов - 4

Модератор: Уважаемый Sir Скорее всего коробку плохо собрали - видимо остались утечки, либо плохо вымыли стружку из гидроблока. Вероятно есть смысл добраться до сервиса более высокой квалификации. С уважением, Модератор.

Sir: Уважаемый, Модератор! Спасибо за внимание к моей проблеме. Ваше мнение совпадает с моим. Но мастера, ремонтировавшие коробку, говорят о том, что скорее всего проблема в одном из саленоидов. Определить в каком именно они не могут. Предлагают методом тыка с заведомо исправной аналогичной машины переставлять саленоиды, искать неисправный. Насколько, по Вашему мнению, это может быть причиной моей проблемы.

Модератор: Уважаемый Sir Маловероятно т.к. обычно дефекты проявляющиеся с прогревом связаны с разжижением масла в АКПП и оно начинает уходить в неплотности и беспрепятственно стекать в картер вместо работы. Теоретически бывают дефекты гидроблока когда из-за расширения металла клапан клинит. Там кстати кроме электромагнитных клапанов еще много механических. Вообще искать "косяки" в гидроблоке - долгое и неблагодарное занятие, требующее большого опыта и терпения. С уважением, Модератор.


Sir: Уважаемый Модератор! Еще раз спасибо. Буду продолжать борьбу!



полная версия страницы