Форум » 2005 » Коробка автомат-проблема..HELP (vw ПАссат Б4) » Ответить

Коробка автомат-проблема..HELP (vw ПАссат Б4)

ANDJEY: Добрый день , приобрел вчера автомобиль 96 года ПАссат Б4 , 1,8 литра, бензин с коробкой автомат. Автомобиль проверяли с коробкой никаких проблем не заметили , с хозяином оформляли автомобиль , ездили все в порядке. По дороге домой возникли проблемы, 1) Залили плохой бензин, пальцы стучали при разгоне. нашли заправку хорошую, залили высокооктановый бензин с тем что был, стук прекратился. 2) на автомагистрале стартанули до 160 км.ч, 3) после остановки и дальнейшем движениии , коробка передач при режиме работы в положении DRIVE не переключает скорость, тоесть при разгоне набирает обороты но не переключаеться скорость , работает одна передача, 3 скорее всего. 4) Остановились, открыли капот, из расширительного бачка полился тосол. 5) Решили не газовать , на скорости 50 км.ч доехали до населенного пункта, купили тосол. 6) решили что возникла воздушная пробка, при заведенной двигателе, подливали тосол, и шевелили прокачивали патрубки рукой. 7) КОРОБКА ЗАРАБОТАЛА. 8) Приехали в пункт назначения, коробка опять отказала работать, машина стоит несколько минут , тосол вытекает.. После аналогичных прокачек все равно не работает.. в чем проблема? подскажите специалисты? думаю проблема с системой охлаждения. первая иномарка ... забыл добавить что температура на датчике не поднималась больше 90 гр, хотя загорялся индикатор температуры. может и не работает датчик. на остановленом двигателе, начал подниматься уровень расширительного бочка и начал переливаться, заподозрили закипание тосола.

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый ANDJEY Когда коробка перестала переключать - просто перешла в "защитный" режим (аварийный). Он может включиться по многим причинам, в том числе и из-за перегрева. Сначала, конечно надо разбираться с охлаждением и датчиками - может помпа не качает, может радиатор изнутри непроходим и т.п. При проблемах с антифризом необходимо постоянно следить за маслом в АКПП так как небольшое его количество в ATF АКПП серьезно повреждает коробку (при совмещенном радиаторе). Неисправности АКПП диагностируются только когда все остальное - исправно. С уважением, Модератор.

ANDJEY: День добрый , пришло время опять отписать о моей коробке АКПП. машину купил в мае сегодня 26 октября, вчера на трассе произошло горе, вышла из строя коробка. Дело было так , автомобиль перестал набирать скорость, я начал тормозить, послышался сильный гул + скрежет . Остановился, переключал селектор в разные положения - НЕ работает, слышыться сильный гул.Тронуться можно даю газ, машина трогаеться но как бы машина стоит на ручном тормозе очень тяжело. В итоге машина уехала на погрузчике. vw passat 96 год пробег 157 000 (если не скручен). От АПП остались только плохие отзывы. P.S. Ездил аккуратно коробку не рвал чтобы не было толчков переключал плавно скорости отпукал газ передача втыкнулась потом снова газ.. Вопрос. как думаете что могло произойти и на сколько я попал по деньгам? Сколько стоит новая , б.у коробка на такой автомобиль? Авто на СТО но пока еще не разбирали ничего.

Модератор: Уважаемый ANDJEY Если неуследить за уровнем масла, то разрушения происходят с подобными звуками и масштаб достаточно серьезный. Вполне возможно что лучше купить бэушную коробку, а если ее через год-два придется перебирать, то перебрать. Возможно так будет проще чем на эту покупать редукторы-корпуса. С уважением, Модератор.




полная версия страницы