Форум » 2005 » АКПП Субару Форестер рывок на D на горячую » Ответить

АКПП Субару Форестер рывок на D на горячую

bekarast: Субаровская коробка (АКПП). Форестер 98 Еj20. Снимаем поддон сливаем все добро (воняет совсем не Дексроном) аккуратно протираем\продуваем. Снимем сетку-фильтр с кучей болтов. Промываем продуваем, закручиваем взад. Кстати, чистая. С одного из "клапанов"(? к нему подходит черный! провод и соответственно сам "клапан" имеет черный разъем) капает дексрон.... Вытираем. Капает все равно.... А чего полезли-то??? - D включается только с рывка на горячую. До 2000 оборотов давануть и с рывка включилась.... :( На холодную все ОК. Все остальные передачи во всех температурах нормально. Надо сменить жижу думаем. Ну и мож чего еще... Так вот возникли вопросы: Что означают цвета проводов и контактов на этих "клапанах" чем управляют. Так понял - комбинация включения этих клапанов соответствуют определенным передачам. Цвета - черный, зеленый, желтый, серый. Есть еще "клапана" немного другого вида с розовым (2 шт) и голубым проводом\контактом. Может имеет смысл сменить текущий клапан и к чему это приведет? http://foto.auto.vl.ru/2758/ - собственно картинки...

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый bekarast К сожалению мы не поддерживаем самостоятельные ремонты, да и по фотографиям лечить затруднительно. Вполне возможно что рывки совершенно не связаны с масло м клапанами. Возможно клапан регуляции давления не получает правильного сигнала от комьютера из-за неисправности в цепях датчиков коробки или двигателя, а может быть фрикционы тоньше нормы, на их включение теперь уходит больше времени, коробка опаздывает, буксует, затем с ударом включает. и т.п. Есть небольшая вероятность что замена какого-нибудь клапана излечит машину, но поиск неисправностей методом перебора считаем экономически нецелесообразным. Наш гидравлик диагностирует по пробной поездке, иногда делает замеры и др. диагностические действия - это нормальный способ поиска неисправности. С уважением, Модератор.

bekarast: Логично. Ремонт должен производиться профессионалами. Про экономическую составляющую - контрактную коробку можем найти дешевле 10 тыс рублей (во Владивостоке), ремонт в сервисе может встать гораздо дороже. Потому речь про экономию здесь не ведется. У меня есть желание понять работу данного агрегата. У нас был еще вопрос - есть ли у вас данные за что отвечают эти "клапана", и клапана ли это? Почему к ним подходят разные провода и почему цвет проводов=цвету фишек на этих клапанах. "Клапана" эти имеют различную форму (2 вида) и одни из них имеют возможность вроде как регулировки (например розовый клапан на средней и левой картинках) Еще вопрос - жидкость, слитая с АКПП имела красно-коричневый цвет, темная. Но запах совсем не похож на дексрон - немного сладковатый. А у Дексрона (Мобил1, Дексрон2д) который залили - запах резкий... "кошачий" что-ли. По вашему опыту - что это могло быть залито?



полная версия страницы