Форум » 2005 » Проблема с передачами 1,2,3,D АКПП subaru impreza на холодную » Ответить

Проблема с передачами 1,2,3,D АКПП subaru impreza на холодную

Nigorek: После замены ATF в АКПП в январе текущего года, спустя 5 месяцев нарисовалась указанная проблема. Указанные передачи стали функционировать только после 10 минутного прогрева в положении P, при нормальном (показания щупа) уровне ATF. Долив 1 л ATF уменьшил время прогрева до 5-6 минут, причем занчительно облегчает ситуацию одноразовая перегазовка до 2-2,5 тыс.об при нажатом тормозе, после отпускания акселератора и удерживании тормоза, обороты постепенно падают до 300-400 и передняя передача срабатывает. Посоветуйте, стоит делать диагностику АКПП или пока не придпринимать ничего?

Ответов - 8

Nigorek: Subaru Impreza 99 г/в, пробег 93 тыс.км

Модератор: Уважаемый Nigorek Действительно, думаю надо обратиться в АКПП-сервис чтобы они поподробнее изучили дефект так как дефект достаточно серьезный. Сначала надо посмотреть мало - черное-ли, разобраться с типами масел, возможно полезно будет посмотреть содержимое поддона так как подклинивание клапанов нередко происходит из-за зметного количества посторонних частиц в гидросистеме. С уважением, Модератор.

Nigorek: Подскажите какой тип ATF предпочтителен для моей АКПП, дв-ль 1,5 л, реальный пробег 93,5 тыс? Последний раз заливали Mobil ATF 220. Насчет черного цвета, вы имели в виду ATF?


Модератор: Уважаемый Nigorek Ничего хорошего не было про это масло. Подробнее нормально написано ЗДЕСЬ, и про jatco и т.п. Да, серьезный вопрос - если масло прозрачное или темное. Другой вопрос если цвета "графитки". С уважением, Модератор.

Nigorek: Масло красно-коричневое, может быть залить IID? Ведь проблема появилась через 4 месяца после смены масла. Какое было масло до этого неизвестно, машина приехала из Японии.

Модератор: Уважаемый Nigorek Думаю дефект не связан с маслом. Есть множество других постепенных процессов которые так когда-нибудь проявляются. С уважением, Модератор.

Nigorek: Подскажите пож-та, если проблема в гидроблоке, АКПП придется снимать?

Модератор: Уважаемый Nigorek Если проблема в гидроблоке, то АКПП может придется вывешивать. Если проблема в гидроблоке из-за накопления продуктов износа, то мытье не поможет, а надо утранить источник загрязнений гидроблока. Иногда в этом виноваты сильноизношенные фрикционы, тогда коробку дешевле будет перебрать за один раз. С уважением, Модератор.



полная версия страницы