Форум » 2005 » Проблемы с вариатором на Honda Logo » Ответить

Проблемы с вариатором на Honda Logo

Serg77: Здраствуйте! Помогите пожалуйста советом, у меня Honda Logo(Lachic) 1997г.в., D13B, кузов GA3, коробка вариатор, пробег 142тыс. км. При помывке двигателя в начале зимы случайно попало немного воды в коробку через отверстие щупа, но после нескольких проверок щупа на уровень и качество масла оно выглядело нормально(цвет и запах не меняло). Масло решил пока не менять, т.к. думал что воды попало очень мало и она не повредит работе. Затем месяца через 2(февраль2005г.) проблемы все же начались, а именно с того, что при троганье с места вперед на D машина вначале дергалась, а затем ехала нормально. Так после каждой остановки. Поездив некоторое время с этой проблемой появились дергания при движении(например едешь 40-60км\ч и резко поддаешь ей газу). Произведена замена ATF-Z1, смена фильтра тонкой очистки и промывка войлочного(грубой оч.) . Масло имело цвет розового молока. На СТО советовали поменять так же и грубый фильтр. После замены дерганья ненадолго (4-6дней)прекратились. Затем снова те же симптомы. На СТО снова показывали на грубый фильтр, но так как его в магазине купить не было возможности я пока ездил с этой проблемой стараясь трогаться как можно плавнее и реже, стараясь приходить на светофор накатом. Со временем дерганья не прекращались, а в августе сдавая назад дергануло так что машина перестала ехать вообще(и вперед и назад). Немного остыв вперед она все же поехала, и сразу на стоянку и затем на СТО. Сняв и разобрав коробку сильных загрязнений не обнаружено, масло чистое, в поддоне найдено несколько осколков корпуса. Разобрав глубже обнаружено, что корпус отломан в месте установки стопорного кольца на узле Revers Brake. Произвели разборку этого узла выявили стертые почти в ноль реверсивные тормозные диски(заменили диски и наварили аргоном обломанные куски корпуса). Все остальное после зрительного осмотра было целое. Произвели сборку и установку вариатора на машину. Пробуем тронутся, вперед и назад поехала, но по мере прогрева снова при движении вперед при троганье дергается, а при движении назад идет рывками. Проехав вперед метров 500 начала моргать D и я стал замечать что время от времени как-будто исчезает сцепление машину то тянет то она просто катится накатом. Подскажите пожалуйста, что еще могло выйти из строя. Заранее благодарен, Сергей

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Serg77 Действительно в вариаторах достаточно капризная система привода start clutch, да и вообще весь гидроблок. Проблемы дергания на старте разнообразны и в каждом случае нужно просматривать работу гидроблока и некоторых других систем к ней относящихся. В том числе иногда и за пределами коробки. С уважением, Модератор.

Serg77: Уважаемые специалисты! Еще раз мы слили масло и сняли блок клапанов в вариаторе. Разобрали его полностью попутно проверяя соленоиды каждый в отдельности включая в них в свои фишки. Результаты проверки: Один из трех(они идентичны)срабатывает хорошо(определяли по усилию с которым выходит толкатель положив на него палец) второй немного хуже, и третий совсем слабо. Возникает вопрос является ли альтернативной такая проверка, и может ли "слабость" соленоидов являться причиной той неисправности с дерганием на старте? В самом блоке грязи не обнаружено. Еще один ньюанс, выявили один из механических клапанов блока он подзаедал на открытие, сняли подчистили немного применив надфилек. Сами соленоиды поставили не на свои места, а более сильные в места где требуется хорошее усилие, а третий на легкий клапан(не знаю как по научному). После сборки коробки заметил некоторые изменения в работе, а именно вперед на холодную еще немного дергает но гораздо плавнее, затем прогревается и почти не дергает если конечно не топить в пол. Назад идет плавными толчками. Может дело в соленоидах??? Сергей.

Модератор: Уважаемый Serg77 Скорее всего соленоиды тут ни при чем если не подклинивают. Обычно проблемы либо в гидроблоке либо в других местах. Более подробно это знают наши мастера, а возможности консультирования самостоятельных ремонтов ограничены. С уважением, Модератор.




полная версия страницы