Форум » 2005 » Жизнь вариатора на Nissan? » Ответить

Жизнь вариатора на Nissan?

VladimirG: Расскажите пожалуйста как происходит жизнь вариатора с точки и зрения ремонта и обслуживания.. 1. Примерные сроки замены масла, и стоимость этого масла... 2. на форуме часто упоминается ремонт стартового блока(Фрикционов) а когда обычно они выходят ?.и сколько ремонт обходиться 3 как определить старость коробки и что делать в этот момент ?. 4 поддается ли ремонту коробка с оборванным ремнем ?. или что приводит к смерти коробки при 150 тыс и примерная стоимость включая работы по восстановлению. что вы можете еще добавить про CVT Nissan ?. может на что-то следует обратить больше внимания при покупке ? и сравним ресурс с АКПП ??? и стоимостью ремонтов. Буду благодарен если ответы будут применительно к Nissan Primera 20 CVT П.С если не сложно скажите, в коком случае лучше менять умерший CVT на новый и сколько стоит новый ?

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый VladimirG 1. Масло лучше менять раз в 40 тыс км или раз в году. Также надо за ним постоянно следить и при падении уровня вовремя долить. Масло стоит порядка 600 р/л, еще нужен фильтр. Эти детали возможно Вам удобнее будет покупать у дилеров, а ставить в специализированном сервисе по вариаторам. 2. Распространенный повод для обращения в АКПП-сервис - рывки на старте, при трогании с места. Почти всегда при этом приходится перебирать вариатор, вымывать, делать определенные работы по гидроблоку и т.п. После этого работа стартового пакета может быть восстановлена. При пробегах более 100 тыс или при долгой езде с рывками на старте может подгореть стартовый пакет фрикционов. В таком случае к стоимости работы еще добавится покупка этих деталей. Еще есть задний пакет. Диапазон ремонтов - от $600 до $1000. 3. Старость коробки - нарушение работы - неверные передаточные числа, волнообразное изменение оборотов при разгоне или на ХХ, хруст, прокруты, стружка в поддоне. 4. При значительном износе или обрыве надо менять ремень. Он продается отдельно, иногда удается найти бэушный в хорошем состоянии. 5. Как и все АКПП вариаторы не предназначены для спортивных результатов и двухлитровому двигателю при активной езде хватит мощности вывести трансмиссию из строя. Ремонты соответственные пробегам обычно получаются немного дороже ступенчатых агрегатов. 6. При окончании ресурса всегда есть вариант заказать бэушную коробку, но выбор остается за владельцем - что дешевле, что надежнее и т.п. С уважением, Модератор.

VladimirG: Огромное спасибо. Это к пункту 4... А сколько примерно стоит ремонт с заменой Ремня и Конусов :? а какой максимальный пробег ходит Вариатор...Автоматы видел жывые без ремонта и при 260 тыс.. для спорта и не планируется, просто в год накатываю по 30 тыс и не хочеться поасть на вариант что через -1, 2 года дорогостоющий ремонт коробки .

Модератор: Уважаемый VladimirG Ремни на разные машины бывают $400, $600, $1100, конуса поменьше. Вариаторы видели живые без ремонтов 250 тыс, но это немного реже АКПП. Попадания на дорогостоящий ремонт обычно происходят из-за несоблюдения правил эксплуатации и даже японцы перед продажей некоторое время могут не вкладываются в вариатор что подрывает его ресурс. Есть случаи когда они недоживали до 150. Ситуация еще зависит от соотношения мощности двигателя и веса машины. Так например пятидверная HRV с вариатором на 1,8литровом двигателе имеет заметно меньший ресурс чем трехдверная на 1,6. С уважением, Модератор.




полная версия страницы