Форум » 2005 » Нет задней передачи Мицубиси-Лансер 89г 4G15 1.5л » Ответить

Нет задней передачи Мицубиси-Лансер 89г 4G15 1.5л

Snake: Добрый день! пробег 240000, левый руль, AKPP 4121UR1 \ GT9699. не включается задняя на прогретой машине, в жару летом после 10 - 15км, осенью дольше. холодкня включается с задержкой 2-3 секунды, иногда с рывком. вперед все 4 работают приемлемо. Замена масла фильтра не помогла. поможет хотя бы частично установка дополнительного воздушного радиатора? Привести коробку б.у. и ремонт у нас в Кемерово 400 зеленых. На что обратить внимание в первую очередь, что на Ваш взгляд в ней неисправно? спецов толковых в городе нет, если только везти в Новосибирск, поэтому хотелось бы знать что к чему...

Ответов - 11

Snake: дополнительный воздушный радиатор для охлаждения масла акпп после основного

Модератор: Уважаемый Snake Сначала надо определить дефект проявляется при штатном нагреве АКПП или при патологическом перегреве. Если коробка перегревается и из-за этого дурит то надо работать с системой охлаждения, если коробка не нагревается выше 80-90°С, то дефект надо искать в АКПП. С уважением, Модератор.

Snake: Думаю что штатная система охлаждения в норме. с естественым нагревом АКПП масло становится жиже, давление падает, включение невозможно, так как для задней передачи вроде необходимо давление больше чем обычно. возможен такой расклад событий? на выходных подключу дополнительный радиатор, раскажу что получилось......


Snake: дополнительный радиатор помог, но в целом проблема осталась. Т.е. примерно через час езды задняя проподает. может присадку какую налить? что же в ней сломалось..... плунжер какой заедает или манжета какая давление не держит?

Модератор: Уважаемый Snake Присадками мы не пользуемся - проконсультировать не смогу. Возможно надо подумать на какое сменить масло. Также неисключены проблемы с гидроблоком-уплотнениями. Если масло было темное то может и правда подклинивает. Это может определить АКПП-специалист на осмотре. С уважением, Модератор.

Snake: масло на щупе светлое, но если слить в емкость, и посмотреть на свет оно не прозрачное, мутное..... сливается только 2 литра.... залил 2 литра ZIC dextron2, немного поезжу повторю.... такую операцию делал 3т назад, к сожалению незнаю там столько грязи или это уже свежие продукты износа, передачи вроде не буксуют... говорят что там есть клапан который регулирует давление взависимости от температуры масла, как его проверить самостоятельно???? на местных СТО один приговор "вскрытие покажет" боюсь что будет "умер от вскрытия", про предварительную диагностику только на уровне проехать послушать, может я конечно ошибаюсь....

Модератор: Уважаемый Snake Действительно опытный гидравлик - АКПП-специалист нередко по пробной поездке может получить ясную картину о необходимости серьезного ремонта. Теоретически, не видя машины, можно предположить что пока проблемы только в гидроблоке - может плунжера подклинивают, может их пружины просели от старости, шарики с их посадочными местами разбились и т.п. С уважением, Модератор.

Snake: если я не прав поправьте..... Для включения задней необходимо чтобы сработали фрикцион прямой передачи и тормозная лента первой и задней передачи. К прямой передачи претензий нет. А вот в режиме L на горячею нет торможения двигателем. Так вот на этой АКПП (4FA…. вроде) поршень (плунжер) включения тормозной ленты первой и задней передачи, можно проверить его не разбирая АКПП, он вроде снаружи? Прежде чем разбирать АКПП, проверить может он и заедает или пропускает масло. А что бы проверить гидроблок, его можно снять открутив поддон, не снимая коробки, большой риск его повредить?

Модератор: Уважаемый Snake К сожалению увидеть очевидные механические повреждения поршня или ленты можно только серьезно разобрав коробку. Правда удостовериться в необходимости такой работы можно достаточно точно по другим признакам, которые проверяет АКПП-специалист на осмотре. Вы правы в том, что выполнить работы по гидроблоку почти всегда можно открутив поддон. Есть риск перепутать винты, рассыпать шарики и не найти потом их посадочных мест, повредить пружины, неправильно собрать и т.п. Вообще без серьезного опыта лучше его не разбирать. С уважением, Модератор.

Snake: спасибо за консультацию, картина немного прояснилась.

Snake: еще новость. в тот момент когда задняя не включается, включаем L немного газа, а потом снова R, и все включается, может кому пригодится. Успехов всем!



полная версия страницы