Форум » 2005 » Несколько толчков. » Ответить

Несколько толчков.

Sergei: Уважаемые специалисты и участники форума, помогите разобраться, что случилось с коробкой. А/м галант 97г. 2.5л руль левый. Все было в порядке, как вдруг переключение со 2-й на 3-ю стало сопровождаться довольно резким рывком-ударом, причем не одним, а двумя-тремя. Т.е. сначала один толчок, сразу второй, и только на третьем происходит переключение. Масло+фильтр менял 6 т.км назад, тогда машину и купил (около двух месяцев назад). Старое масло было грязное. До и после переключения со 2 на 3 коробка работает нормально, не буксует, разгоняется. Можно ли ориентировочно подсказать, к чему готовиться? Пробег 198 т.км по спидометру. Заранее благодарен.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый Sergei Скорее всего так выглядит буксование пакета фрикциона третьей передачи. Он цепляет, буксует, опять цепляет и т.п. По-хорошему лучше начинать готовиться к замене расходуемых деталей в АКПП (фрикционов, прокладок, мальников и т.п.), а пока - радикально изменить манеру вождения чтобы исключить такие удары. Может надо приотпускать педаль газа перед этим переключением, проследить за ударами при сильном газе, слабом, и т.п. Это может сэкономить ресурс. Также надо недопускать сильного потемнения масла так как если фрикционы на исходе, то пускают много пыли которая может нарушить работу логической гидравлики (блоке управления). С уважением, Модератор.

Sergei: Уважаемый модератор Возможно ли более точно определить неисправность, если подъехать на диагностику в Ваш сервис, сколько стоит диагностика? И сколько ориентировочно будет стоить вышеописанный ремонт (фрикционы, прокладки, сальники и т.д.)? Для информации по моей проблеме могу добавить, что с утра следуюшего дня несколько переключений было нормальных, спустя какое-то время появились те же рывки. Рывков не всегда три, иногда два или один, но самый сильный-это последний, после которого и происходит переключение. Рывок становится чуть слабее, если педаль газа не приотпускать, а наоборот поддавливать. Совпадение или нет, но началось все это после довольно экстренного торможения со ~100 км/ч до почти полной остановки (поперек дороги выехал камаз). Могут ли быть взаимосвязаны эти явления?

Модератор: Уважаемый Sergei Диагностика у нас бесплатная (диагностический осмотр - компютерная ничего не покажет). Мастер сам внимательнее оценит дефект. Работа по переборке коробки у нас стоит $400, ремкомплект прокладок-сальников-уплотнений оринтировочно $110-150, фрикционы скорее всего тоже придется покупать но цен сейчас под рукой нет. Точный список деталей под замену и соответственно сумму будет возможность назвать только разобрав коробку так как иногда при дефектах прямой третьей передачи (на этой АКПП) может серьезно пострадать планетарный редуктор, а его стоиомсть заметно влияет на общую цифру. Внутренности АКПП еще надо внимательно посмотреть чтобы по-возможности оставить живые детали. Такие ремонты у нас бывали и меньше $900, а если есть дефекты механической части, то иногда бывает и больше $1500. Экстренное торможение - скорее всего не причина а повод. Причина - штатное старение и расход деталей пропорциональный пробегу с небольшим ± на манеру вождения. С уважением, Модератор.


Sergei: На диагностику подъеду в ближайщие дни. Не совсем понял, почему компьютерная диагностика ничего не покажет? Недавно знакомый ремонтировал акпп, проблемы тоже возникли при переключении со 2 на 3 (ауди А6 45-й кузов 2.8л кватро), так у него считывание ошибок показало какие-то прблемы с гидротрансформатором, а мастер, который делал диагностику, сразу сказал про проблему 2-3 передачи. Или на моей машине все по другому?

Sergei: Да, и еще сразу спрошу, надо ли ремонтировать при таком ремонте гидротрансформатор и как это повлияет на общую стоимость?

Модератор: Уважаемый Sergei Если серьезно отвечать за качество ремонта, то ГДТ надо как минимум разрезать. Там бывает разбиваются шлицы, стареет блокировка и т.п. К ремонту такие работы добавляют $220-240. Компьютерная диагностика в лучшем случае покажет малоинформативную "гидравлическую ошибку" или "ошибку датчика скорости" так как при пробуксовках возникает неверное соотношение между скоростями вращения различных деталей АКПП - а он при этом ругается на датчик. С уважением, Модератор.



полная версия страницы