Форум » 2005 » KIA-Magentis АКПП F4F42 » Ответить

KIA-Magentis АКПП F4F42

Vistas: Автомобиль: КИА-Маджентис 2001 г.в. АКПП: F4A42 (Mitsubishi). Исходя из руководства по эксплуатации автомобиля, в качестве рабочей жидкости в АКПП необходимо применять SK ATF SP-III или DIAMOND ATF SP-III, т.е. фирменную ATF для современных АКПП Mitsubishi (Autran MM-SP III, производства BP). Однако в период гарантийного обслуживания при плановой замене ATF на сервисе была произведена частичная замена жидкости, залитой на заводе, на Mobil ATF 220. Всего было слито и соответственно заправлено 4 литра жидкости при заправочной емкости АКПП – 7,8 литра. Через 1000 км АКПП пришла в негодность. Случай был признан гарантийным, и АКПП была заменена на новую. При заправке новой АКПП сервисом была вновь использована жидкость Mobil ATF 220 (теперь уже, естественно, все 7,8 литра). После замены коробки пробег составил 20000 км (общий пробег автомобиля – 60000 км). Работу агрегата оцениваю очень хорошо. Никаких признаков, указывающих на повышенный износ или предаварийную работу (цвет, запах жидкости, толчки, посторонние звуки и т.п.) не наблюдается. Однако ряд вопросов остается: 1. Могла ли поломка АКПП произойти по причине несовместимости жидкостей ATF SP-III и Mobil ATF 220. 2. Возможна ли гарантированно полная замена Mobil ATF 220 на ATF SP-III (как вариант BP Autran MM-SP III) в АКПП без разборки агрегата (типа установки методом замещения действительно работают или нет). 3. Если при последующей плановой замене жидкости в АКПП при пробеге в 80000 км будут отсутствовать признаки повышенного износа элементов АКПП, то возможно ли использование жидкости Mobil ATF 220 в течение всего срока эксплуатации автомобиля (естественно с условием своевременных замен жидкости). 4. Интервал по замене жидкости в 40000 км является достаточным, завышенным или недостаточным. (Условия эксплуатации – круглогодичная, по городу, в средней полосе России, годовой пробег – около 30000 км). 5. Необходимо ли при замене жидкости также менять фильтр и прокладку поддона. Заранее благодарю за помощь!

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Vistas 1. Маловероятно, хотя мы стараемся не связываться с 220. 2. Нет. Без разборки и промывки деталей по-отдельности 100% замены не получится. 3. Оригинальный мицубисевский SP-III в любом случае использовать надежнее. 4. 40000 - интервал небольшой, но раз в году лучше часть масла поменять. 5. Да, в некоторых случаях вместо прокладки используется герметик. С уважением, Модератор.

Mike: КИА - вообще песня :) По корейскому мануалу(Карнивал, 2,5 л, f4a51) - замена жикости в коробке через 90000, в русском варианте - 45000, диллеры требовали через 40000. По разным конфам проходило, что менять надо только на родную мицубишную жидкость. Ищу :(

Модератор: Уважаемый Mike В каждой местности разные нагрузки и климатические условия. На всех АКПП русские интервалы уменьшены - это норма. Как говорится и по феншую три шестерки отличное число... С уважением, Модератор.




полная версия страницы