Форум » 2005 » Проблема с АКПП Хундай-Акцент » Ответить

Проблема с АКПП Хундай-Акцент

zav: Хундай Акцент, Тагаз, 2003 г.в., пробег 33 т.км. Без какой-либо закономерности периодически пропадает 2-я передача, переключение с 1 сразу на 3, 4-я тоже при этом не включается и кик-даун не работает. При переключении с N на D при этом удар, N на R, вначале машина чуть подается чуть вперед, затем тоже удар. Исчезает и появляется без видимой причины, после попытки визуальной диагностики дефект не появлялся в течение 3 недель, затем возвобновился. Ближайший специалист по АКПП в 300 км. Прошу совета.

Ответов - 6

Модератор: Уважаемый zav Сверху на АКПП лежит несколько разъемов. Их необходимо внимательно проверить-прозвонить. При возникновении дефекта необходимо проверить работоспособность соленоидов. Еще неплохо снять комп. диагностику. С уважением, Модератор.

ezdets: Лампочка "Check" при этом загорается? Ты даешь классическое описание сервисного режима АКП. У меняна Акценте было тоже самое из-за полохоко контакта в разъеме. Только в моем случае разъем был не сверху, а сбоку коробки со стороны салона, дотягиваться неудобно. Комп. диагностика обязательно должна выдать какую-то ошибку.

zav: Кмпьютерная диагностика, как мне объяснили, показала неисправность датчика вторичного вала p0722 output sp (pg-b) open/short , как назло в это время все передачи после пробега в 300 км хорошо включались. Ошибку стерли, после запуска двигателя она высветилась вновь, прозвонили цепи датчиков валов, померили в них сопротивление - ничего не обнаружили. Сейчас опять все хорошо работает. Что-же делать? Можно ли без снятия и разборки коробки сменть датчик? Можно ли его как-то продиагностировать? И где его искать?


Модератор: Уважаемый zav Теперь на машине должен прокатиться грамотный АКПП-специалист так как иногда этот код возникает из-за пробуксовок в коробке, а это достаточно тревожный сигнал и если ошибка происходит именно из-за дефекта внутри коробки, то есть вероятность необходимости переборки. С уважением, Модератор.

zav: На сегодня: Все передачи хорошо включаются, пробуксовки в коробке не определяются. Однако за время езды в аварийном или сервисном режиме потемнело масло, запаха гари нет. Главный вопрос: причина неисправности. Может ли это быть неисправность датчика или блока управления. Неисправность появляется периодически, исчезает самопроизвольно. При первом проявлении масло было светлое. Переборка коробки дело хорошее, но если в сервисный режим она переходит из-за проблем в датчике или блоке упраления, то вероятно эффект будет небольшим. Подскажите алгоритм действий в поисках причины.

Модератор: Уважаемый zav Реальный алгоритм действий матер каждый раз определяет в зависимости от состояния автомобиля. Если даже он не обнаружит устойчивых пробуксовок, то можно попробовать покататься без датчика TPS и посмотреть на пробуксовки. Если масло быстро потемнело, то можно попробовать его еще раз поменять, посмотреть гидроблок, регулятор давления - может они забиты пылью и неточно работают и т.п. Конечно переборка предписывается в неизбежных ситуациях, а если машина ездит - так пусть ездит. Вероятно дефект реже проявляется при определенном положении педали газа, которое найти дешевле чем перебрать коробку. С уважением, Модератор.



полная версия страницы