Форум » 2005 » Ресурс акпп Honda cr-v и люфт на выходе правого привода » Ответить

Ресурс акпп Honda cr-v и люфт на выходе правого привода

avk: Здравствуйте. Купил эту машинку, единственное что заставляет волноваться - это автомат. Родной пробег сейчас 140т. км. Сколько ему еще жить осталось при нормальном уходе? И еще. На диагностике обнаружился большой (3-5мм) радиальный люфт вала правого внутреннего привода(гранаты) в месте его выхода из коробки. Мастер говорит это встречается и не лечится, езди так. Из симптомов этого люфта на ходу - при интенсивном разгоне на первой передаче идет некая мягкая вибрация по трансмиссии герц 10-20, возможно из-за этого люфта. Хотя может быть это и не связанные вещи. Я не очень представляю себе природу этого люфта(может в шлицевом соединении, может что-то еще) Уважаемые специалисты, помогите информацией. С уважением, Андрей

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый avk При нормальном уходе такие коробки могут прожить и 300 ткм и более, но ручаться за предыдущего владельца - легкомысленно. Люфты часто принято считать в пределах нормы если нет особо сильных вираций, воя и стружки с шестеренок в поддоне АКПП. Действительно можно ездить так, если не получится ездить то придется либо эту коробку полностью перебирать либо покупать другую. С уважением, Модератор.

avk: Спасибо за быстрый ответ, 300т.км меня бы вполне устроили :) А по поводу люфта я наверное не очень точно высказал проблему. Люфт там, где в саму коробку входит шлицами вал внутренней правой гранаты. Думаю, что люфт именно в шлицевом соединении, радиальный или угловой(если шлицевой хвост вала и шлицевая втулка коробки достаточно короткие, хотя как устроен именно этот узел я не знаю, если подскажете где посмотреть, буду очень признателен). Поэтому думаю тут ни стружки ни воя от шестерен и не должно быть.

Модератор: Уважаемый avk Можно посмотреть ЗДЕСЬ - Либо начать поиск ОТСЮДА. С уважением, Модератор.




полная версия страницы