Форум » 2005 » Hyundai Lantra 1.5 1997 проблема с акпп » Ответить

Hyundai Lantra 1.5 1997 проблема с акпп

Martyn: Здравствуйте. Проблема собственно вот в чем: устанавливаю РВД в положение "D", начинаю движение, переключение с первой на вторую происходит нормально, далее при скорости 30-40 км/ч как бы слетает на нейтральную, после чего с небольшой паузой включается третья и далее четвертая (с третей на четвертую тоже нормально переключается), при этом, если во время движения (третья или четвертая передача) притормозить почти до остановки, то имею два варианта: 1- Если успела "спрыгнуть" на первую, то при разгоне все повторится; 2- Если осталась на второй, то машина при разгоне как бы "тупит" на второй передаче и на третью переключается только если приотпустить п.газа, но при переключении 2-3 толчков, ударов, задержек, пробуксовок нет. Если установить РВД в положение "2", то вторая передача не срывается на "нейтраль" ни при каких условиях. И еще можно пройти момент срыва на "малой тяге". Уровень масла в норме, цвет нормальный, горелым не пахнет, менялось не так давно т.к. время пришло. Был подключен сканер, который выдал вот это: Code 21: Kick-down servo sw short, посмотрел на hmaservice описание ошибки - неисправность выключателя сервопривода принудительного понижения передачи, поменял его - ни чего не изменилось кроме описания ошибки: Code 21: Kick-down servo sw open (с проводкой все в порядке, проверял). Поменял уплотнительные кольца на поршне сервопривода, опять ни чего не изменилось, правда после этого ошибки не стирал, кстати насколько необходимо каждый раз после того как что-то сделал удалять ошибки, в данном случае и вообще, могут ли ошибки в памяти блока управления мешать нормальной работе акпп, если причина уже устранена или ошибка тоже "устранится". Понимаю, что, возможно, эта ошибка следствие не правильной работы чего-то еще, а не сервопривода тормозной ленты. Подскажите, пожалуйста, в каком направлении двигаться, то, что желательно двигаться в сторону сервиса и так понятно, но у нас достойных сервисов нет или я о них не знаю.

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый Martyn Там все намного проще. Этот servo ни на что не влияет - машина и без него прекрасно ездит. Вам надо скинуть клемму с датчика положения дроссельной заслонки и прокатиться. Если пробуксовок не станет - значит менять этот датчик или разбираться с его цепью. Если пробуксовка останется - значит есть утечки внутри коробки и в 90% случаев коробку надо разбирать и искать сорванное уплотнение или вылетевшее кольцо и т.п. С уважением, Модератор. PS. Комп.диагностика такие ошибки никогда не показывает - забудте.

Martyn: Спасибо, попробую.



полная версия страницы