Форум » 2005 » Mitsubishi Galand 93г. - не включается 3-я скорость » Ответить

Mitsubishi Galand 93г. - не включается 3-я скорость

Alexei.ru: Здравствуйте,уважаемый модератор. Проблема: в норм. режиме разгоняюсь до 60-70(1-я,2-я передачи), потом скорость не переключается, а при нажатии на педаль газа только растут обороты, а в режимеме овердрайв всё нормально - едет как всегда, всё плавно переключает. Первый сигнальчик был, когда на трассе где-то при 140-ка на загруженной машине я притапливал и вдруг тяга пропала, а обороты до 8-ми тыс. скакнули, ч/з 2 секунды скорость подоткнулась и ещё 3 дня ездил без проблем. Менял масло, снимал фильтр, на магнитиках было много стружки, а в фильтре нашёл несколько коричневых обломков из какого-то углепластика, штоли. Предыстория: месяца 3 назад стружкой забился фильтр, машина ваще не ехала, поменял масло, фильтр - всё стало отлично. Подскажите, чё делать, можно ли пока ездить на овердрайве, скока стоит замена фрикционов (если дело в них) и скока фрикционов надо менять? Спасибо

Ответов - 7

Модератор: Уважаемый Alexei.ru Видимо уже пострадали фрикционы верхних передач раз есть их частицы. Металлические опилки говорят об износе шестерен редукторов АКПП. Такие частицы в масле нередко блокируют работу гидравлического блока управления. Вероятно можно попробовать вымыть эти частицы и коробка еще поработает, но серьезные механические повреждения внутри очевидны. С уважением, Модератор.

Alexei.ru: Уважаемый Модератор, а можно ли пока мне ездить на овердрайве? И сколько, всё-таки, стоит в вашем сервисе заменить фрикционы 3-ей передачи?

Модератор: Уважаемый Alexei.ru Если машина едет, то ездить можно. Вероятно для продления оставшегося срока службы можно радикально сократить периоды замены масла - чтобы вовремя вымывать осыпающиеся частицы. Фрикционы первых трех передач можно заменить только при переборке. Такая работа у нас стоит $400. Только надо быть внимательным насчет списка заменяемых деталей - при такой дорогой работе лучше за один раз заменить не только откровенно осыпавшиеся детали, но и прошедшие более 80% своего ресурса, а на машинах этого года затраты на детали могут в два раза превышать стоимость работ. С уважением, Модератор.


Alexei.ru: Уважаемый модератор, у меня коробка F4A23 (двигатель V6-24) - говорят напичканная и очень редкая. Я хотел купить б\у, но у наши магазины пока не могут такую найти. Мне предложили ремонт, сказали, что по по симптомам предстоит не только поменять фрикционы, но и ремонтировать гидротрансформатор, а коробку отправлять на ремонт в Польшу (мол здесь за такие не берутся). По самым грубым прикидкам максимальная стоимость ремонта может составить 31 т.р. (но возможно меньше). Так вот хотел спросить, не шибко ли меня надувают? И вообще, может вы можете помочь достать такую б\у-шную коробку?

Модератор: Уважаемый Alexei.ru Действительно при таких повреждениях АКПП как правило ресурс блокировочной прокладки ГДТ составляет более 80% и чтобы вскорости не снимать АКПП из-за гдт есть смысл сделать этот небольшой ремонт. Цена средняя - бывает меньше, бывает больше. Коробка обычная, постоянно их делаем. Бэушными не торгуем. С уважением, Модератор.

Alexei.ru: Уважаемый Модератор, разобрали мне коробку, выяснилось, что рассыпалось упорное кольцо, и, по словам мастера, по этой причине не включалась 4-я скорость (а не 3-я, как я указывал ранее), а фрикционы вроде бы в норме. Может такое быть? click here - на этой ссылке оно изображено под номером 27237(слева). Оно там вставляется в круглый такой пазик. И ещё вопрос: эта деталь называется thrust washer set, а ещё справа(27289P) есть просто thrust washer - он имеет отношение к делу? Спасибо.

Модератор: Уважаемый Alexei.ru set (анг - набор. Соотв. washer - это просто washer, а washer set - это washerный наборчик. Да, бывают такие дефекты и необходимо смотреть состояние расходуемых деталей, измерять оставшийся ресурс и думать что оставить, а что менять. Может если фрикционы совсем хорошие, то оставить. Это зависит от конкретного мастера - другим мы не советчики. С уважением, Модератор.



полная версия страницы