Форум » 2005 » Причина толчков при переключении передач и варианты устранения неисправностей » Ответить

Причина толчков при переключении передач и варианты устранения неисправностей

Рома: Ребята помогите советом. Нижеперечисленные вопросы возникли в результате похода и поездки по трем сервисам специализирующихся по ремонту автоматов в кавычках --------------------- У меня Audi A4 1.8 двигатель ADR 1997 года компьютерная диагностика не выявила никаких неисправностей двигателя и коропки двигатель тянет уверенно без каких либо рывков полавно (определил проехав по трассе 60-180км/ч) Толчок при переключении передачи с 2 на 3 передачу. В сервисе по ремонту АКПП (не в вашем его сайт http://www.akpp-remont.ru/) открыли поддон обнаружели что масленый фильтр не закреплен и лежит в поддоне масло цвета чифиря не горелое без стружки с небольшим колличеством фрикционной пыли промыли (промыли ли?) мозки сняв косичку установили мозги залили новое масло ATF Esso и поменяли фильтр после пробной поездки определили, что толчки остались ничего не изменилось --------------------------------- Ну а теперь вопрос. Причина вышеперечисленной проблемы может быть только в мозках, или еще в чем нибудь? - если в мозгах то вы мне не подскажите как промыть их или заменить сателиты? (схему промывки (продувки)) - есть ли у вас отремонтированные мозги и можите ли вы их продать? - может купить новые мозки есть если это они? на click here код детали 01M 325 039 X ------------ Расходы по персональному консультированию готов оплатить ------------ Любитель полностью исправных машин живущий за 800км от Москвы

Ответов - 3

Модератор: Уважаемый Рома Вполне вероятно что просто подизношены фрикционы третьей передачи, и из-за увеличенного зазора между ними время включения этого пакета оказывается бОльше запроектированного - это приводит к жесткому переключению. Это естественный процесс-расход АКПП. Если дефект в этом то лучше всего ездить так, ничего не исправляя. Потом, когда наберутся более серьезные поводы для переборки коробки дефект точно устранится при таком серьезном ремонте. Даже если дефект останется после штатных операций - это головная боль переборщиков что им делать - машину в любом случае необходимо сдавать с качественной АКПП - без рывков. Встречаются более редкие дефекты включения передач с рывком и некоторые из них мы можем устранить без переборки. Иногда приходится менять дефектные клапана, другие детали гидроблока и т.п., но о перспективах такого ремонта сможет рассказать только наш мастер после диагностического осмотра машины (если обнаружит проблемы в системе управления этим пакетом). Такая консультация у нас бесплатная, Вам нужно только доставить предмет разговора (машину). С уважением, Модератор.

Рома: Подскажите примерную стоимость ремонта от ....... и до ........ коропки для устранения всех вышеперечисленных дефектов.

Модератор: Уважаемый Рома Полная переборка коробки может стоить и $1500, но из-за небольших толчков ее делать преждевременно. Если дефект небольшой и кроме переборки ничем помочь не получится, то скорее всего наш мастер предложит Вам ничего не делать и ездить так немного изменив манеру езды для минимизации симптомов. Работы с гидравлической системой управления бывают достаточно разные и 200 и 400, также иногда требуются более дорогие запчасти - до 700, но смысл этих операций надо еще установить. С уважеением, Модератор.




полная версия страницы