Форум » 2005 » Киа-Сефия 1995 г. » Ответить

Киа-Сефия 1995 г.

akirey: Навернулся дифф, аж дырки пробил в корпусе. Хочу взять б/у коробку. ОЧень быстро привезут на мазду. Интересует совместимость АКПП Сефия и Мазад 323(Фамилия) с одинаковым мотором B6. Мой автомобиль: КИА-Сефия, 1,6 GTX, 1995 г.в. пробег 166 тыс. км., двигатель B6.

Ответов - 20

Модератор: Уважаемый akirey Действительно на них совершенно одинаковые коробки. По электрообвесу - не в курсе. С уважением, Модератор.

akirey: Спасибо за ответ! Еще два вопроса, если можно. для снятия коробки: 1. Для рассоединения ГДТ и маховика необходимо снимать стартер, для доступа к болтам или если технологическое ответстие (парвда я не нашел) 2. Нужно-ли наклонять двигатель для отсоединения АКПП? Спасибо, с уважением Кирей А.

Модератор: Уважаемый akirey К сожалению мы не поддерживаем самостоятельные ремонты, да и вопрос зависит от комплектации, скорее всего придется вывешивать. С уважением, Модератор.


akirey: Спасибо за ответ. Вывесить двигатель я вывесил. Сомневаюсь - хватит-ли места между лонжеронами, чтобы вывести коробку из зацепления

akirey: Разобрался.

Модератор: Уважаемый akirey Маздовская коробка заработала? Передачи переключает? С уважением, Модератор.

akirey: За маздовской поеду в субботу. Я свою снял! :-). Блин, один саттелит и ось саттелитов сломаны. Все остальное нормально.

Модератор: Уважаемый akirey Как здесь? http://avtokpp.narod.ru/fotki002-.html Небольшой совет, в следующий раз пореже буксовать и газовать на поворотах малого радиуса. С уважением, Модератор.

akirey: Да, что-то подобное, но в меньшей мере. Причем выход из строя произошел на абсолютно ровной асфальтированной дороге. И машина двигалась практически накатом. За совет спасибо, хотя на моей памяти не было буксования - у нас нормальные дороги и льда нет :-). Однако... может такое произойти из-за неравномерного действия тормозов?

Модератор: Уважаемый akirey   Только если нет АБС и тормозить "в пол" чтобы колеса начали вращаться с разной скоростью. Это причины, а повода может и не быть - металл устает и затем ломается или палец из дифференциала вылетает. С уважением, Модератор

akirey: Спасибо за ответ. АБС нет. Да, "в пол" бывало и не раз. Видимо "накопилась" усталость. Ладно, займемся поисками коробки б/у. Кирей А.

akirey: Наконец-т опришла коробка. От Мазда Фамилия с двигателем B5DE. По креплениям подошла идеально. Немного различаличь разъемы. Переставил со старой коробки. Теперь о неприятном. Не срабатывает кик-даун. В горку едешь на той передаче, которая была последней. Т.е. нет переключения вниз. Вверх вроде нормально. Пока сильно не гнал, так что сказать не могу. Вот такие пироги. Тешу себя мыслью, что тросик неправильно натянул.

Модератор: Уважаемый akirey Действительно необходимо поэкспериментировать с регулировками дроссельной заслонки и внимательно просмотреть датчик ее положения. Иногда чтобы полностью открытое положение дросселя с крайним значением потенциометра совпадало с педалью газа в полу приходится подгибать педальку :). С уважением, Модератор.

akirey: Спасибо за ответ. Сегодня вечером пытался поездить в различных режимах. Результаты: 1. При нормальном, спокойном движении по ровной дороге происходит переключение всех передач. 2. Если нажать на педаль газа почти до упора, то обороты двигателя не поднимаются выше 2000. 3. Если в это режиме вдавить педаль в пол, то с небольшой задержкой включается пониженная передача и обороты увеличиваются до 3000, но ускорения нет. Непонятно. Вроде проблема в двигателе ( недостаток мощности), но с ним-то вообще ничего не делал! Т.е. до момента поломки он нормально работал. Может такое происходить от недостатка масла в АКПП?

Модератор: Уважаемый akirey Точно сбиты регулировки. Выставляйте тросики, гните педальку и т.п. С уважением, Модератор.

akirey: Спасибо за ответ. Завтра буду "мучить" машинку.

akirey: Помучил машинку. Тросик по разному ставил. Нашел лптимальное положение. И кик-даун срабатывает. Но... если вдавить педальку, то обороты повышаются до 3000 и медленно растут, но скорость практически не увеличивается. Если ехать назад, то же самое - обороты не растут. И как-то тяжело машина разгоняется. Да, еще вспомнил. Когда проверял уровень масла, обратил внимание на непонятный шум, похожий на скрежет. А вчера его, шума, уже не было. Читал литературу про коробки. ПОхожие симптомы бывают при неисправном гидротрансформаторое. Может оно? У меня есть со старой коробки гидротрасфоматор. Можно поменять.

akirey: В догонку. Срабатывание передач мягкое, последовательность правильная. По электросхеме сопротивления соленоидом такие-же как и на старой коробке. Небольшое отлитчие в расположении массового провода. НА этой коробке от в разъеме, а на старой на корпус выведено. Небольшое подвыввание на установившемся ходу. Время включения на "D" и "R" приблизительно одинаковы - около секунды. Включение сопровождается небольшим толчком (не ударом) Вот, вроде все. до вечера есть время на размышления . Вечером все одно снимать.

Модератор: Уважаемый akirey Ответы на такие чисто-субъективные вопросы можно дать только прокатившись на машине. Как правило недостаточная мощность - не из-за АКПП - провода, свечи, впрыск, фильтры и т.п. С уважением, Модератор.

akirey: Ну что... Псоле того, как поменяли кое-какие детали в коробке стало все нормально. Правда "мастера" все равно закосячили - забыли масло залить. Вот такие у нас "мастера", которые вынуждают самому делать.



полная версия страницы