Форум » 2005 » Chrysler LHS » Ответить

Chrysler LHS

Vladimir31: Модератор подскажи что это за проблемы (выскочили ошибки датчик вторичного вала несправен и соленоид давления неисправен)и чем они грозят коробке. коробка 42LE

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый Vladimir31 Точно ответить не смогу так как не видел машины. Теоретически, например, может быть так, что действительно неисправен соленоид TPS, из-за этого нехватает давления поршню, который включает "сцепление"-фрикционы какой-нибудь передачи, из-за этого недожатые фрикционы буксуют, в результате появляется несоответствие скоростей на входе и выходе из АКПП. В компьютерном виде это ингда называется ошибкой датчика вторичного вала. Буксующая коробка может "сгореть". Все вышесказанное - пример. Для точного ответа машину надо показывать АКПП-специалисту. С уважением, Модератор.

autocat: датчик вторичного вала-Output speed sensor ействительно может быть неисправен,при этом не будет работать спидометр.Что значит соленоид давления-Их там четыре-Какой именно.В любом случае акп переходит в аварийный режим т.е. 2я передача.Возможно проблема с электропроводкой-треб. диагностика.Помощь-******@****.**

Администратор: Уважаемый autocat Соленоид давления там один - остальные шифтовые. Про дефекты спидометра не было речи, хотя это очень заметно. Если Вам хочется рекламировать свое мыло - сделайте себе свои сайт и форум и занимайтесь там своей рекламой. С уважением, Администратор.


autocat: На коробке 42LE четыре соленоида-LOW\REVERSE ,UNDERDRIVE,OVERDRIVE,2-4SOL. LOW\REVERSE также управляет блокировкой гидротрансформатора.Свое мыло я не рекламирую-просто хотелось помочь.Датчики входного и выходного валов частенько выходят из строя,к тому-же проводка часто подводит.Необходимо точно указывать на код ошибки.Все соленоиды подают давление масла к соотв. клатчам для того они там и есть.К тому-же есть три контактных датчика давления-L\R,2-4,O|D.

Модератор: Уважаемый autocat Соленоиды, конечно, все подают давление, но только один его РЕГУЛИРУЕТ. Он поэтому называется соленоидом давления. Остальные - тупые типа вкл/выкл, в том числе и блокировки. Датчики скорости действительно там не самые надежные, но вместе с ошибками давления чаще всего с большим перевесом встречается версия, описанная в первом моем ответе так как при пробуксовках несогласовение скоростей выявляют именно датчики скорости и компьютер всегда ошибочно регистрирует их "неисправность". С уважением, Модератор.



полная версия страницы