Форум » 2005 » проблемма АКПП VW B5 1.9TDI 4передачи » Ответить

проблемма АКПП VW B5 1.9TDI 4передачи

alecksey: в связи с аварией произвеводилась замена радиатора. следствием была произведенна замена масла, фильтра и прокладки АКПП. проехав 2000км начали происходить сбои в работе: на непрогретой машине все работает нормально, но спустя ~5минут езды АКПП переходит в аварийный режим, в последствии и с пуска автомобиля находится в аварийном режиме. принудительно включается первая передача, на скорости при переводе с принуд. 1 на 2,3 или D машина дергается и АКПП уходит в авар.режим. При переводе с 2,3 или D на 1 плавно переходит. Один два-раза машину начанало дергать( подозреваю что АКПП пыталась преключиться на другую предачу, но сбрасывалась назад). сейчас: работает в авар.режиме, есть подозрение что она гудит ( по подшибникам подвески нареканий у мастеров нет, но возможно это шруз) с громкостью пропорционально увеличению скорости, при минимальном повороте руля в право шум пропадает. Что это может быть( может просто долить масло или отошел какой нибудь разьем)? Заранее Вам благодарен за ответ, с уважением Алексей.aleckseis@mail.ru

Ответов - 5

Модератор: Уважаемый alecksey Когда проблемы появляются с прогревом, то обычно это говорит о дефектах гидравлической системы. Возможно гидроблок (мозги) не выдержали сотрясения, возможно пыль подняло и она позабивала каналы. Также после подобных работ первое время необходимо следить за уровнем масла - его недостаток может так проявляться. Подвеска тоже могла уйти, но с этим вопросом не к нам. С уважением, Модератор.

alecksey: сколько у Вас стоит долить масло, можно ли у Вас его преобрести. скажите пожалуйста цену?

Модератор: Уважаемый alecksey Диагностика и предварительный осмотр у нас бесплатные, если потребуется долив масла, то оплачивается только само масло - есть варианты от 200 до 600 руб/литр, в том числе в наличии оригинал AudiWV. С уважением, Модератор.


alecksey: сегодня был у вас: подключили комп, провели диагностику, влездла ошибка: замыкание на массу контактов 1,2,3,4,5,7. предположение- замена контактной ленты (от соленоидов к разьему на корпусе) стоимость 150у.е + работа 100, замена масла, прокладки, фильтра(материалы по цене пляшут в зависимости от выбора ~100)...сказали самый дешевая поломка... поседели подумали...я предположил что может быть проблемма с самим разьемом на корпусе, решили проверить...загнали на подьемник, продули - прочистели, сбросили ошибки...оно! проблемма разрешилась. цена вопроса 1000р. мастер толковый, разбирается, приятно общаться. спасибо!

Администратор: Уважаемый alecksey Вам большое спасибо за отзыв! Удачи на дорогах. С уважением, Администратор.



полная версия страницы