Форум » 2005 » Nissan X-trail » Ответить

Nissan X-trail

carmaster: Здравствуйте. Помогите пожалуйста разобраться, если можете, с одним параметром АКПП на Nissan X-trail 2003г (35 т. км). Сканер выдает сокращенно - TCC S/V DUTY 4,5%, что перевели как "скважность включения гидромуфты". Параметр находиться всегда в одном положении 4,5% и не меняется. Автомобиль плохо разгоняется, передачи переключаются на верхах, скорость ограничена 120-ю км. В двигателе проблем нет , ЕСМ АКПП ошибок не видит. Может подскажете, что нужно смотреть? С уважением, Влад.

Ответов - 2

Модератор: Уважаемый carmaster Действительно похоже на проблемы с блокировкой гидротрансформатора. Возможно что ее вообще нет. Сначала проверяется механическая часть. Для этого на соленоид блокировки (TCC) подается 12В, заводится двигатель. На исправной машине при постановке рычага селектора на D двигатель должен сразу заглохнуть. Если двигатель не заглох при подключенном TCC - значит неисправен сам ГДТ или система его привода. Если заглох, значит механическая и гидравлическая части целы и ошибки надо искать в электрике-разъемах-проводах. Возможна даже неисправность самого ЭБУ. С уважением, Модератор.

autocat: TCC S\V Duty-Означает ширину импульса управления клапанном блокировки гидротрансформатора. Блокировка происходит в основном на 4-ой передаче.Чтобы проверить работу блокировки необходимо двигаться на 4-ой передаче с постоянной скоростью при рабочей температуре двс. Блокировка нужна для экономии топлива, т.к. двс соединяется с трансмиссией напрямую. Что значит -"с двигателем проблем нет?". Какой у Вас катализатор? Старого или нового образца? На X-trail есть рекол на замену катализатора и перепрограммирование ECM. Проблема с ускорением автомобиля может быть связана с забитым катализатором или растянутой цепью ГРМ.



полная версия страницы