Форум » 2005 » Включается третья передача и загорается значок сервиса! (Рено) » Ответить

Включается третья передача и загорается значок сервиса! (Рено)

borisich: Приветствую! Помогите советом пожалуйста... У меня рено лагуна 1995г.в.( купил в мае2005 у хорошего знакомого) 2.0 Акпп кпп 4-х ступенчатая... Значит Иногда происходит непонятное_ На ходу,когда едешь на 4-ой передаче, вдруг включается третья передача и загорается значок SERV. при этом машина едет тока на третей передаче!!! хоть разгоняйся,хоть остановись и тронься...всё одно! После остановки и выключения-включения зажигания всё приходит в норму. Спрогназировать при каком моменте эксплуатации это происходит мне не представилось возможным! Со слов приятеля (продавца)корбку ремонтировали за 1500 у.е. он мне даже отдал с машиной старые детали от коробки: дики сцепления, ещё какие то железочки(по моим подсчётам ремонт делали тыс 18-ть назад). Масло в коробке светлое, но уровень в домашних условиях не проверить(мне во всяком случае),т.к щупа у коробки нет,тока горловина для залива,а в умной книжке написано что что бы проверить уровень надо подключить диагн. прибор(рено какой то) и нажать на нём чё то, после залить в заливное отверстие пол литра масла(у меня кстати декстрон три мобил премиум) завести двигатель,прогреть до 60-ти гр-ов, потом отвернуть пробку на днище рядом со сливной,не глуша при этом двиг-ль, и должно вылится не менее 100гр. масла,если нет то долить ещё масла,и повторять процедуру до тех пор пока не выльентся не менее 100гр.!!! Чё мне с этим безобразием,описанным выше ,делать? помогите делом или советом.С УВАЖЕНИЕМ.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Модератор: Уважаемый borisich Бывает такое, что после ремонтов этих коробок возникают различные ошибки. Иногда мы видим несовсем грамотную сборку, но чаще - окончание ресурса неменянных при переборке деталей. Дело в том, что если в этой АКПП заменить вообще все, что может теоретически закончится, то стоимость ремонта может покинуть разумные пределы, поэтому некоторые сервисы могут частично оставить старые детали при переборке. У нас сейчас на ремонте точно такая-же лагуна, 30 тыс после переборки другого сервиса. Кроме того есть вероятность, что машина переходит в аварийный режим из-за сбоя по электрике - провода-разъемы-датчики-сбои гидроблока и т.п. - относительно меньший ремонт. Для проверки такой версии можно снять распечатку кодов неисправностей в любом автосервисе Рено. С кодами, лучше всего показать машину АКПП-специалисту для диагностики гидравлической и механической части коробки, так как формулировки там достаточно расплывчатые и разбираться непросто. Кроме того у нас есть возможность проверить уровень и состояние масла, если потребуется - заменить. С уважением, Модератор.

borisich: Спасибо за оперативный ответ! так значит я могу подъехать к ВАМ и определиться и с уровнем и с предпологаемой неисправностью? можно ли это сделать завтра? буду завтра по делам в районе "щелчка" и скока времени займёт это вопрос?(т.е. проверка уровня масла и подёргать проводку ) С УВАЖЕНИЕМ

borisich: Да! ещё хотел обратить внимание,что у меня мокренький датчик гидропровода! но у меня создается впечатление ,что масло просто стекает по нему откуда то выше! И разёмы мозгов ,которые прикреплены к аккомулятору резиновым ремешком,почему то тоже в масле?


Модератор: Уважаемый borisich О встрече можно договориться только с мастером напрямую, по тел. 8-916-697-38-02, или 8-916-686-29-10. Звонить лучше после 10.00, а встречаться лучше с 11 до 19 (±). Надо чтобы мастер выделил для Вас время, может долить надо масла, может поменять масло и т.п. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый borisich Разъемы АКПП - штука серьезная. Нередко из-за них приходтся менять часть проводки внутри АКПП (замена "косички"). Кроме того даже при небольшом недостатке масла АКПП может перегреваться, компьютер видя такую ситуацию может поставить коробку в "защитный"-"аварийный" режим. После восстановления уровня может все пройти. С уважением, Модератор.

borisich: Уважаемый Модератор! Спасибо за Информацию!завтра в 10.00 созвонюсь с вашим мастером и попробуем прийти к временному конценсусу . последний глупый вопрос в виду отсутствия большого опыта: может мне всётаки влить литрушечку дексторна? Всётаки ,не сильно ,но подкапывало! Дабы предотвратить возможные осложнения?

borisich: Да! и ещё важный для меня момент! Когда проверяешь уровень масла в этой коробке как описанно ВЫШЕ ,Есть разница в результате проверки при подключении этого грешного тестера или без его подключения....С Уважением! (не серчайте пожалуйста на меня. в кой то веке можно пообщаться с достойными людьми по волнующему насущному вопросу!)

borisich: Благодарю за оформление заголовка!

Модератор: Уважаемый borisich Если предстоит путь более 10 км, то можно и влить поллитра, а если меньше 10 км, то лучше так потихоньку, не перегревая, доехать. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый borisich При диагностике наш мастер по-разному может делать замеры в зависимости от того какой дефект подозревает (сколько-то прогревает машину, как-то переключает рычаг селектора и т.п). Я уже по таким тонкостям Рено уверенно ответить не смогу. С уважением, Модератор. PS. У Вас видимо будет шанс понаблюдать. PPS. Заголовок доделываю чтобы эмблемка показывалась в списке тем.;)

borisich: Большое спасибо за Ваше ко мне внимание! С Уважением.! Спокойной ночи.

borisich: Доброго дня! Сегодня с утречка долил пол литра декстрона как вы и советовали!т.к. ехать мне больше чем 10 км( из солнечногорска) Точненько как и обычно,примерно через 30км. опять включился этот грешный защитный режим коробки Пришлось поступать как обычно: отанавливаться ,глушить ,и заводить снова! Но я заметилд что после долива передачки стали включаться мягче...Завтра к вам приеду в 11.00( созвонился с мастером)...С Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Возможно нехватает литра и более, но доливать теперь рискованно так как перелив может повредить коробку, а проблема может быть в физическом износе четвертой передачи. С уважением, Модератор.

borisich: Добрый вечер! Спасибо за предостережение! лить этот грешный декстрон пока больше не буду!пока не покажу машину вашему мастеру! т.е. завтра.Ещё раз спасибо. С Уважением... PS. Отдельное спасибо за мордашку Гладиатора! Я собираюсь быть на этом форуме теперь завсегдатаем!Естественно по большей части по обмену опытом...и боже упаси чтобы я задавал вопросики по своей коробке передач Дай ей бог долгих лет жизни....СУважением...

borisich: Пробежался по форуму.... А со своей реношкой то я тута оди-и-ин!!! Не ужели мне и поделиться то будет нескем? Хотя вобщем то проблемы смотрю у всех приблизительно одни и те же! тока нюансы в моделях и методах их устранения,соответственно, имеются... Но читать и впитывать эту информацию очень кстати интересно! Тока иногда наталкиваешься на мысль: Нахрена я купил себе эту "болезнь заднего прохода"? А потом слегка успокаиваю себя: А ведь как хорошо на автомате ездить ,по Москве, по нашим грешным пробкам! И приходишь к мысли - За комфорт надо платить!!! НО ВОТ ВОПРОС ЦЕНЫ не дает покоя...С Уважением ко всем посетителям форума...

Модератор: Уважаемый borisich Действительно на нашем форуме идет только "игра в одни ворота" - между собой практически никто не общается. Но Реномобили есть, и еще там стоит фольксвагеновская коробка, французы только гидроблок полностью переделали, так что Вам необязательно искать именно рено. Вопреки всеобщему заблуждению АКПП - не принципиально дороже механики - там один выжимной стоит $200 и более. Так что при пробегах ближе к 300 тыс всем приходится что-то делать. А с московскими вечными пробками автомат уже просто необходим. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго вечера! Сразу несколько вопросов: 1. Может ли масло из коробки вытекать, во время движения( на стоячей вроде не видно ничего), из заливной горловины или из стыка горловины и коробкой передач?( и причина если можно) т.к. явно откуда то оттуда... 2. Может ли защитный режим коробки включаться из за уменьшенной мощности двигателя,вследствии нагара на электродах крышки тромблёра и бегунке? 3. И всё таки НА СКОЛЬКО ВАЖНО подключение ПРИБОРА к данному автомобилю при проверке уровня масла в коробке ( предварительно залив пол литра в неё). Каков может быть результат если сделать ту же процедуру тока без подключения прибора??? по подробней если не сложно... С Уважением... PS. Был сегодня у ВАС! Как и было договорено ровно в 11.00 я подъехал к подземке. Встретился с мастером...Рассказал про проблему с защитным режимом,про уровень масла и т.д. Каково же было моё удивление вперемешку со смущением когда я услышал от него предложение записать телефончик другого сервиса и двигаться вообщем в том направлении. Выходит я отменял все дела на утро, что бы приехать из Солнечногорска и записать телефон другой конторы??? ну думаю ладно может там чё выяснится,позвонил...Естественно там запись на конец следующей недели!!! Вопрос ! Зачем было мне назначать время и день для встречи??? Для того чтобы отправить меня к другим? Так это я мог бы сделать и другим путём... обзвонить диллеров и записаться на приём. Но хотелось то к ВАМ!!! Хотя бы уровень масла то в коробке моей грешной наверно можно было проверить...или назначить день и время для встречи,когда мне можно было-бы уделить внимание. Вобщем осадок конечно остался прескверный! PPS. Буду надеятся что первый блин комом... И всётаки хочется мне сказать ,что своим словам нужно давать отчёт! Не солидно как то получилось Или это тока со мной так?(Звёзды наверно не так легли ) С УВАЖЕНИЕМ...

Модератор: Уважаемый borisich 1. Масло может вытекать на ходу, например, при небольших люфтах валов сальники из-за вибрации могут пропускать масло только при определенной резонирующей скорости. Кроме того коробка постоянно меняет давление в гидросистеме на-ходу, что может повлиять на внешние утечки. И т.п. 2. Коробка может выходить в аварийный режим при пониженной мощности двигателя по многим причинам. Например из-за неверных показаний некоторых датчиков двигателя, которые врут по каким-либо причинам. 3. Подключение "прибора" требуется только для определения температуры коробки. Просто замер уровня должен быть произведен только в диапазоне 30-40°C, что можно достаточно точно измерить термометром, а при наличии минимального опыта - руками 4. Мастер задал дополнительные вопросы и ему для дальнейшей диагностики понадобились компьютерные коды неисправностей. Видимо он считает значительной вероятность проблем в электронной части, поэтому выбрал такой способ. Собрать все сканеры на все машины не представляется возможным, поэтому в таких ситуациях специализированным АКПП-сервисам необходимо прибегать к услугам узкопрофильных по маркам автомобилей. Время-от-времени делаем Ягуары, Лянчи, Фиаты, Доджи и т.п. Мастер не предлагал Вам "ремонтироваться в другом сервисе" так как либо они не выполняют оптимальных в такой ситуации работ, либо их услуги заметно дороже. Вообще-то он ждет Вас с распечаткой кодов. С уважением, Модератор. PS. У нас может и не всегда бывает все чисто, но в данной, конкретной ситуации "звезды" и "блины" ни при чем, а идет нормальная, планомерная работа. Если Вы внимательно почитаете наш форум, то заметите что даже форум прикладывает усилия для минимизации Ваших поездок - есть темы сразу с предложением поехать в сервис по марке автомобиля для такой работы, а затем уже ремонтировать АКПП, но только когда нет подозрений на гидравлические дефекты АКПП. PPS. Приношу искренние извинения коли что не так.

borisich: Извенения принимаются! но масло то в коробке можно ведь было посмотреть? Просто выходит что я потерял полдня впустую...Ладно замяли..."не ошибается ТОТ кто ничего не делает" Я уже записался на воскресенье в мaйop aвтo как вернусь оттудава поделюсь мыслями ...С Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Решил поговорить с мастером, который смотрел Вашу машину - он нам сообщил гениальную мысль - если после долива поллитра масла коробка точно также ушла в аварийку, значит дефект не в уровне масла, хотя долить действительно было необходимо. С уважением, Модератор.

borisich: Ну полжим мастер мою машину и в глаза не видел...Общение было исключительно вербальное... но самое интересное в том ,что я расстроившись на весь мир решил действовать методом исключения: тяговитость машины за полтора месяца ухудшилась-следовательно ,если отбросить Акпп,то надо смотреть топливоподачу и искрообразование! топливоподачу я решил отложить на сладкое,а с искрообразованием занялся,благо пара часов между делами была... так вот-вскрыл крышку трамблёра,а там все контакты нагарчиком таким ,чтополучается када не заглядывают давно,покрыты...Я бегунок и контакты крышечки надфилёчком акурвтненько обработал т.е. снял этот грешный нагар...всё тряпочкой акуратненько теранул и наместо водрузил! Завожу,трогаюсь....КАК ЧАСЫ!!! Дай думаю её на разных режимах по ленинградке погоняю...И что вы думаете? На тех режимах кда коробка убегала в защитный режим работает всё чудненько!!! Естественно искрообразование восстановил...и тяга движка стала какая и должна быть Вотя почувствовал что тама два литра у неё!!! и ДО КОНЦА ДНЯ и доехав до дома ни разу коробочка не ушла в защиту! ВОТ! Остаётся тока определиться с этим грешным уровнем масла... Так в принципе я же и сам могу его проверить? Так ведь? Раз Тестер тока для контроля температуры нужен? подтвердите пожалуйста!!! Вроде руки на месте из плеч говорят у меня растут...да и с машинками не первый год разбираюсь... тока с автоматом пробел...ну думаю наверстаю...хотелосьбы конечно на чужом опыте С Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Не припомню чтобы из-за налета в трамблере коробки чинились, ну да ладно. Бывает так что разъемы надо подвигать чтобы контакт лучше был. Заработала машина - так в любом случае хорошо. Так, на будущее я бы проверил-почистил все разъемы, которые можно тронуть при работах с трамблером и посмотрел-бы коды - может они покажут неисправную цепь. Насчет самостоятельной замены масла - не все так просто - там еще фильтр надо менять, смотреть как поддон поставить - прямой-ли, прокладка и т.п. Содержимое поддона надо посмотреть и т.п. Хотя, конечно возможно. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго дня! Факт как говориться на лицо! Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить....Сегодня уторм поехал на вокзал...Из солнечногорска за 40 мин долетел.... Щас на тапочку почти не жму...сама едет...А до вчерашней профилактики как будто за зад её кто держал... И за 150 км ни разу в защитку коробка слава богу не ушла!!! Наверно правильно вы сказали: Что мастера вашего коробки пугаются... Машинка подумала и решила что не стоит ей на ремонт вставать... Так что всё равно спасибо хоть за моральную поддержку... Как на диагностику съезжу обязательно поделюсь...что тама за коды ошибок были...для опыта и Вам и мне пригодится....Судьба-потёмки...

borisich: Вечер добрый! Ну вот и съездил я в Майор=авто.....И ни чем они мне не помоголи!!! Просидел я где то час...Потом мне вернули машину...и сказали что не удалось сконектить их тестер и мой авто! Сказали что у них версии прошивок не поддерживают автомобили этих годов Вот тебе и Майор... Может подскажете плиз...Где мне просканить ЭТУ машину? Кстати вопросик по существу: Если снять клемму с аккамулятора,а потом через несколько минут назад вернуть... Ошибки из памяти ведь стираются? С Большим Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Есть такая проблема с этими Рено - в-основном по Москве собраны сканеры на машины после 95-го года, а более ранние сами не знаем где сканировать. Может правда по дилерам звонить. Ответ по-существу. Да, если снять клемму память сотрется, но код в памяти - это следствие а не причина и без кода найти неисправность будет намного сложнее. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго вечера! Просканил наконец я свою машинку... и легче честно сказать не стало! Кстати есть такой дядечка...Зовут его Пал Палыч! Так вот Он ,с его слов,подрабатывает по совместительству в Муса Моторс Так у него ЕСТь этот грешный XR-25тестер тоесть для диагностики реношек как у меня!!! Он выезжает по звонку,хоть автосервис его позовёт хоть частное лицо!! вот его телефон; 8-916-517-05-45... Так вот: подключается он значит к мозгам моей машинки...ну говорит включай зажигание,но не заводи... Я значит ключик поворачиваю а из под капота доносится Оо-о-о-о! Тут говорит всё я-я-ясненько... Я значит тоже под капот и спрашиваю что мол на свалку её? А он так по доброму ; Не боись побегает ещё! Так говорю чё с ней хоть? А он мол давай заведи я тебе всю её просканю потом всё и расскажу сразу мол чё время то на разговоры терять? Ну я завожу он её погазовал,заставил меня на работающей машине селектор туда-сюда подвигать,,,потом остался видимо доволен...говорит глуши! и иди сюда показывать и рассказывать буду...Я значит в предчувствии беды напрягся но стою марку значит держу... Ну и какой ВАШ Пал Палыч вердикт? Он говорит: Ну что двигатель у тебя в очень хорошем состоянии! Коробка тоже по электрике и всем кодам и режимам по прибору во всяком случае тоже в порядке! Единственное что у тебя барахлмт......................Это датчик давления масла в гидропроводе коробки Вот говорит видишь? На приборе показывает 0.9 А должно быть 0.0!!! Тоесть у тебя говорит почти к еденице... датчик значит на ладан дышит! Надо менять а то и на гидравлику может болезнь перекинуться!!! т.к. фазы переключения передач из-за неправильного показания датчика сдвинулись!!!! Я довольный его работой заплптил ему 600 рублёв и мы расстались оба довольные нашей встречейЁ!! Вот так и прощла наша диагностика! Кстати Пал Палыч мне очень понравился- как мастер ...так что если будут проблема с диагнозом можно ему позвонить он приедет!!! (Живёт он кстати в районе ВДНХ) ПРОСЬБА!!!!! Помогите раздобыть Датчик давления для моей грешной AD4 Я бы не прочь от б/ушного но заведомо рабочего!!!! могу дать в районе 130-150$ :За срочность могу доплатить ещё 25$ Просто мне с детями на юга ехать 19-го июля не хотелось бы портить им праздник... С нормальным датчиком оно как то надёжнее будет ! Так ведь? А новый датчик в Майор авто (оригинальный! не знаю существуют ли неоригинальные?)для моей AD4 стоит 400 зелёных президентов!!! ТАК ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСОДЕЙСТВУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! С Большим Уважением....

Модератор: Уважаемый borisich Вот по этому телефону занимаются Рено - 730-73-37. В принципе там могут и поменять. Если там тоже окажется слишком дорого, то ищите разборы, у нас такой информации нет. С уважением, Модератор.

borisich: Добро дня! Пришлось мне заказывать датчик этот грешный Всётаки у диллеров за 433$ Б/у в Москве я так и не нашёл!! Может и к лучшему... вот жду 19.00 что бы забрать его!!! Думаю что всё будет благополучно! Единственный казус в том ,что бы получить гарантию на этот датчик...надо его устанавливать у диллеров ! В моём случае то бы стоило 1070 рублёв!!! И это за то что бы открутить два болта снизу коробки ,вынуть датчик ,отсоеденить его клемму от мозгов и поставить новый в обратном прядке! Я чуть сума не сошёл от этого ! 1070р за 10 минут работы.... РОССИЯ одно слово! так что как установлю - поделюсь впечатлением... До завтра! С Уважением...

borisich: Доброго утречка вам! Ну вроде закончилась эпопея с моим ремонтом...Поставиля вечером новый датчик давления гидропровода на Акпп. Мозги ейные отгрязи и масла почистил, штекеры проверил вроде всё хорошо...Завёл прокатился на разных режимах..машинка отзывается моментально..Так что я доволен... Осталась единственная проблемка: Она не реагирует должным образом(как мне кажется) на положения селектора (1-2-3)Ведь по идее должно соответствие быть? Если поставил на еденичку значит машинка и ехать должна не выше первой передачи? и так далее.. просветите пожалуйста!!! с Уважением....

Модератор: Уважаемый borisich Неужели она на "1" переключает передачи? Напишите что она делает в каждом положении. Возможно сбилась регулировка тросика от рычага на АКПП или барахлит переключатель на коробке - при этом коробка не понимает где стоит рычаг. С уважением, Модератор.



полная версия страницы