Форум » 2005 » Включается третья передача и загорается значок сервиса! (Рено) » Ответить

Включается третья передача и загорается значок сервиса! (Рено)

borisich: Приветствую! Помогите советом пожалуйста... У меня рено лагуна 1995г.в.( купил в мае2005 у хорошего знакомого) 2.0 Акпп кпп 4-х ступенчатая... Значит Иногда происходит непонятное_ На ходу,когда едешь на 4-ой передаче, вдруг включается третья передача и загорается значок SERV. при этом машина едет тока на третей передаче!!! хоть разгоняйся,хоть остановись и тронься...всё одно! После остановки и выключения-включения зажигания всё приходит в норму. Спрогназировать при каком моменте эксплуатации это происходит мне не представилось возможным! Со слов приятеля (продавца)корбку ремонтировали за 1500 у.е. он мне даже отдал с машиной старые детали от коробки: дики сцепления, ещё какие то железочки(по моим подсчётам ремонт делали тыс 18-ть назад). Масло в коробке светлое, но уровень в домашних условиях не проверить(мне во всяком случае),т.к щупа у коробки нет,тока горловина для залива,а в умной книжке написано что что бы проверить уровень надо подключить диагн. прибор(рено какой то) и нажать на нём чё то, после залить в заливное отверстие пол литра масла(у меня кстати декстрон три мобил премиум) завести двигатель,прогреть до 60-ти гр-ов, потом отвернуть пробку на днище рядом со сливной,не глуша при этом двиг-ль, и должно вылится не менее 100гр. масла,если нет то долить ещё масла,и повторять процедуру до тех пор пока не выльентся не менее 100гр.!!! Чё мне с этим безобразием,описанным выше ,делать? помогите делом или советом.С УВАЖЕНИЕМ.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

Модератор: Уважаемый borisich Бывает такое, что после ремонтов этих коробок возникают различные ошибки. Иногда мы видим несовсем грамотную сборку, но чаще - окончание ресурса неменянных при переборке деталей. Дело в том, что если в этой АКПП заменить вообще все, что может теоретически закончится, то стоимость ремонта может покинуть разумные пределы, поэтому некоторые сервисы могут частично оставить старые детали при переборке. У нас сейчас на ремонте точно такая-же лагуна, 30 тыс после переборки другого сервиса. Кроме того есть вероятность, что машина переходит в аварийный режим из-за сбоя по электрике - провода-разъемы-датчики-сбои гидроблока и т.п. - относительно меньший ремонт. Для проверки такой версии можно снять распечатку кодов неисправностей в любом автосервисе Рено. С кодами, лучше всего показать машину АКПП-специалисту для диагностики гидравлической и механической части коробки, так как формулировки там достаточно расплывчатые и разбираться непросто. Кроме того у нас есть возможность проверить уровень и состояние масла, если потребуется - заменить. С уважением, Модератор.

borisich: Спасибо за оперативный ответ! так значит я могу подъехать к ВАМ и определиться и с уровнем и с предпологаемой неисправностью? можно ли это сделать завтра? буду завтра по делам в районе "щелчка" и скока времени займёт это вопрос?(т.е. проверка уровня масла и подёргать проводку ) С УВАЖЕНИЕМ

borisich: Да! ещё хотел обратить внимание,что у меня мокренький датчик гидропровода! но у меня создается впечатление ,что масло просто стекает по нему откуда то выше! И разёмы мозгов ,которые прикреплены к аккомулятору резиновым ремешком,почему то тоже в масле?


Модератор: Уважаемый borisich О встрече можно договориться только с мастером напрямую, по тел. 8-916-697-38-02, или 8-916-686-29-10. Звонить лучше после 10.00, а встречаться лучше с 11 до 19 (±). Надо чтобы мастер выделил для Вас время, может долить надо масла, может поменять масло и т.п. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый borisich Разъемы АКПП - штука серьезная. Нередко из-за них приходтся менять часть проводки внутри АКПП (замена "косички"). Кроме того даже при небольшом недостатке масла АКПП может перегреваться, компьютер видя такую ситуацию может поставить коробку в "защитный"-"аварийный" режим. После восстановления уровня может все пройти. С уважением, Модератор.

borisich: Уважаемый Модератор! Спасибо за Информацию!завтра в 10.00 созвонюсь с вашим мастером и попробуем прийти к временному конценсусу . последний глупый вопрос в виду отсутствия большого опыта: может мне всётаки влить литрушечку дексторна? Всётаки ,не сильно ,но подкапывало! Дабы предотвратить возможные осложнения?

borisich: Да! и ещё важный для меня момент! Когда проверяешь уровень масла в этой коробке как описанно ВЫШЕ ,Есть разница в результате проверки при подключении этого грешного тестера или без его подключения....С Уважением! (не серчайте пожалуйста на меня. в кой то веке можно пообщаться с достойными людьми по волнующему насущному вопросу!)

borisich: Благодарю за оформление заголовка!

Модератор: Уважаемый borisich Если предстоит путь более 10 км, то можно и влить поллитра, а если меньше 10 км, то лучше так потихоньку, не перегревая, доехать. С уважением, Модератор.

Модератор: Уважаемый borisich При диагностике наш мастер по-разному может делать замеры в зависимости от того какой дефект подозревает (сколько-то прогревает машину, как-то переключает рычаг селектора и т.п). Я уже по таким тонкостям Рено уверенно ответить не смогу. С уважением, Модератор. PS. У Вас видимо будет шанс понаблюдать. PPS. Заголовок доделываю чтобы эмблемка показывалась в списке тем.;)

borisich: Большое спасибо за Ваше ко мне внимание! С Уважением.! Спокойной ночи.

borisich: Доброго дня! Сегодня с утречка долил пол литра декстрона как вы и советовали!т.к. ехать мне больше чем 10 км( из солнечногорска) Точненько как и обычно,примерно через 30км. опять включился этот грешный защитный режим коробки Пришлось поступать как обычно: отанавливаться ,глушить ,и заводить снова! Но я заметилд что после долива передачки стали включаться мягче...Завтра к вам приеду в 11.00( созвонился с мастером)...С Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Возможно нехватает литра и более, но доливать теперь рискованно так как перелив может повредить коробку, а проблема может быть в физическом износе четвертой передачи. С уважением, Модератор.

borisich: Добрый вечер! Спасибо за предостережение! лить этот грешный декстрон пока больше не буду!пока не покажу машину вашему мастеру! т.е. завтра.Ещё раз спасибо. С Уважением... PS. Отдельное спасибо за мордашку Гладиатора! Я собираюсь быть на этом форуме теперь завсегдатаем!Естественно по большей части по обмену опытом...и боже упаси чтобы я задавал вопросики по своей коробке передач Дай ей бог долгих лет жизни....СУважением...

borisich: Пробежался по форуму.... А со своей реношкой то я тута оди-и-ин!!! Не ужели мне и поделиться то будет нескем? Хотя вобщем то проблемы смотрю у всех приблизительно одни и те же! тока нюансы в моделях и методах их устранения,соответственно, имеются... Но читать и впитывать эту информацию очень кстати интересно! Тока иногда наталкиваешься на мысль: Нахрена я купил себе эту "болезнь заднего прохода"? А потом слегка успокаиваю себя: А ведь как хорошо на автомате ездить ,по Москве, по нашим грешным пробкам! И приходишь к мысли - За комфорт надо платить!!! НО ВОТ ВОПРОС ЦЕНЫ не дает покоя...С Уважением ко всем посетителям форума...

Модератор: Уважаемый borisich Действительно на нашем форуме идет только "игра в одни ворота" - между собой практически никто не общается. Но Реномобили есть, и еще там стоит фольксвагеновская коробка, французы только гидроблок полностью переделали, так что Вам необязательно искать именно рено. Вопреки всеобщему заблуждению АКПП - не принципиально дороже механики - там один выжимной стоит $200 и более. Так что при пробегах ближе к 300 тыс всем приходится что-то делать. А с московскими вечными пробками автомат уже просто необходим. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго вечера! Сразу несколько вопросов: 1. Может ли масло из коробки вытекать, во время движения( на стоячей вроде не видно ничего), из заливной горловины или из стыка горловины и коробкой передач?( и причина если можно) т.к. явно откуда то оттуда... 2. Может ли защитный режим коробки включаться из за уменьшенной мощности двигателя,вследствии нагара на электродах крышки тромблёра и бегунке? 3. И всё таки НА СКОЛЬКО ВАЖНО подключение ПРИБОРА к данному автомобилю при проверке уровня масла в коробке ( предварительно залив пол литра в неё). Каков может быть результат если сделать ту же процедуру тока без подключения прибора??? по подробней если не сложно... С Уважением... PS. Был сегодня у ВАС! Как и было договорено ровно в 11.00 я подъехал к подземке. Встретился с мастером...Рассказал про проблему с защитным режимом,про уровень масла и т.д. Каково же было моё удивление вперемешку со смущением когда я услышал от него предложение записать телефончик другого сервиса и двигаться вообщем в том направлении. Выходит я отменял все дела на утро, что бы приехать из Солнечногорска и записать телефон другой конторы??? ну думаю ладно может там чё выяснится,позвонил...Естественно там запись на конец следующей недели!!! Вопрос ! Зачем было мне назначать время и день для встречи??? Для того чтобы отправить меня к другим? Так это я мог бы сделать и другим путём... обзвонить диллеров и записаться на приём. Но хотелось то к ВАМ!!! Хотя бы уровень масла то в коробке моей грешной наверно можно было проверить...или назначить день и время для встречи,когда мне можно было-бы уделить внимание. Вобщем осадок конечно остался прескверный! PPS. Буду надеятся что первый блин комом... И всётаки хочется мне сказать ,что своим словам нужно давать отчёт! Не солидно как то получилось Или это тока со мной так?(Звёзды наверно не так легли ) С УВАЖЕНИЕМ...

Модератор: Уважаемый borisich 1. Масло может вытекать на ходу, например, при небольших люфтах валов сальники из-за вибрации могут пропускать масло только при определенной резонирующей скорости. Кроме того коробка постоянно меняет давление в гидросистеме на-ходу, что может повлиять на внешние утечки. И т.п. 2. Коробка может выходить в аварийный режим при пониженной мощности двигателя по многим причинам. Например из-за неверных показаний некоторых датчиков двигателя, которые врут по каким-либо причинам. 3. Подключение "прибора" требуется только для определения температуры коробки. Просто замер уровня должен быть произведен только в диапазоне 30-40°C, что можно достаточно точно измерить термометром, а при наличии минимального опыта - руками 4. Мастер задал дополнительные вопросы и ему для дальнейшей диагностики понадобились компьютерные коды неисправностей. Видимо он считает значительной вероятность проблем в электронной части, поэтому выбрал такой способ. Собрать все сканеры на все машины не представляется возможным, поэтому в таких ситуациях специализированным АКПП-сервисам необходимо прибегать к услугам узкопрофильных по маркам автомобилей. Время-от-времени делаем Ягуары, Лянчи, Фиаты, Доджи и т.п. Мастер не предлагал Вам "ремонтироваться в другом сервисе" так как либо они не выполняют оптимальных в такой ситуации работ, либо их услуги заметно дороже. Вообще-то он ждет Вас с распечаткой кодов. С уважением, Модератор. PS. У нас может и не всегда бывает все чисто, но в данной, конкретной ситуации "звезды" и "блины" ни при чем, а идет нормальная, планомерная работа. Если Вы внимательно почитаете наш форум, то заметите что даже форум прикладывает усилия для минимизации Ваших поездок - есть темы сразу с предложением поехать в сервис по марке автомобиля для такой работы, а затем уже ремонтировать АКПП, но только когда нет подозрений на гидравлические дефекты АКПП. PPS. Приношу искренние извинения коли что не так.

borisich: Извенения принимаются! но масло то в коробке можно ведь было посмотреть? Просто выходит что я потерял полдня впустую...Ладно замяли..."не ошибается ТОТ кто ничего не делает" Я уже записался на воскресенье в мaйop aвтo как вернусь оттудава поделюсь мыслями ...С Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Решил поговорить с мастером, который смотрел Вашу машину - он нам сообщил гениальную мысль - если после долива поллитра масла коробка точно также ушла в аварийку, значит дефект не в уровне масла, хотя долить действительно было необходимо. С уважением, Модератор.

borisich: Ну полжим мастер мою машину и в глаза не видел...Общение было исключительно вербальное... но самое интересное в том ,что я расстроившись на весь мир решил действовать методом исключения: тяговитость машины за полтора месяца ухудшилась-следовательно ,если отбросить Акпп,то надо смотреть топливоподачу и искрообразование! топливоподачу я решил отложить на сладкое,а с искрообразованием занялся,благо пара часов между делами была... так вот-вскрыл крышку трамблёра,а там все контакты нагарчиком таким ,чтополучается када не заглядывают давно,покрыты...Я бегунок и контакты крышечки надфилёчком акурвтненько обработал т.е. снял этот грешный нагар...всё тряпочкой акуратненько теранул и наместо водрузил! Завожу,трогаюсь....КАК ЧАСЫ!!! Дай думаю её на разных режимах по ленинградке погоняю...И что вы думаете? На тех режимах кда коробка убегала в защитный режим работает всё чудненько!!! Естественно искрообразование восстановил...и тяга движка стала какая и должна быть Вотя почувствовал что тама два литра у неё!!! и ДО КОНЦА ДНЯ и доехав до дома ни разу коробочка не ушла в защиту! ВОТ! Остаётся тока определиться с этим грешным уровнем масла... Так в принципе я же и сам могу его проверить? Так ведь? Раз Тестер тока для контроля температуры нужен? подтвердите пожалуйста!!! Вроде руки на месте из плеч говорят у меня растут...да и с машинками не первый год разбираюсь... тока с автоматом пробел...ну думаю наверстаю...хотелосьбы конечно на чужом опыте С Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Не припомню чтобы из-за налета в трамблере коробки чинились, ну да ладно. Бывает так что разъемы надо подвигать чтобы контакт лучше был. Заработала машина - так в любом случае хорошо. Так, на будущее я бы проверил-почистил все разъемы, которые можно тронуть при работах с трамблером и посмотрел-бы коды - может они покажут неисправную цепь. Насчет самостоятельной замены масла - не все так просто - там еще фильтр надо менять, смотреть как поддон поставить - прямой-ли, прокладка и т.п. Содержимое поддона надо посмотреть и т.п. Хотя, конечно возможно. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго дня! Факт как говориться на лицо! Тьфу-тьфу-тьфу,чтоб не сглазить....Сегодня уторм поехал на вокзал...Из солнечногорска за 40 мин долетел.... Щас на тапочку почти не жму...сама едет...А до вчерашней профилактики как будто за зад её кто держал... И за 150 км ни разу в защитку коробка слава богу не ушла!!! Наверно правильно вы сказали: Что мастера вашего коробки пугаются... Машинка подумала и решила что не стоит ей на ремонт вставать... Так что всё равно спасибо хоть за моральную поддержку... Как на диагностику съезжу обязательно поделюсь...что тама за коды ошибок были...для опыта и Вам и мне пригодится....Судьба-потёмки...

borisich: Вечер добрый! Ну вот и съездил я в Майор=авто.....И ни чем они мне не помоголи!!! Просидел я где то час...Потом мне вернули машину...и сказали что не удалось сконектить их тестер и мой авто! Сказали что у них версии прошивок не поддерживают автомобили этих годов Вот тебе и Майор... Может подскажете плиз...Где мне просканить ЭТУ машину? Кстати вопросик по существу: Если снять клемму с аккамулятора,а потом через несколько минут назад вернуть... Ошибки из памяти ведь стираются? С Большим Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich Есть такая проблема с этими Рено - в-основном по Москве собраны сканеры на машины после 95-го года, а более ранние сами не знаем где сканировать. Может правда по дилерам звонить. Ответ по-существу. Да, если снять клемму память сотрется, но код в памяти - это следствие а не причина и без кода найти неисправность будет намного сложнее. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго вечера! Просканил наконец я свою машинку... и легче честно сказать не стало! Кстати есть такой дядечка...Зовут его Пал Палыч! Так вот Он ,с его слов,подрабатывает по совместительству в Муса Моторс Так у него ЕСТь этот грешный XR-25тестер тоесть для диагностики реношек как у меня!!! Он выезжает по звонку,хоть автосервис его позовёт хоть частное лицо!! вот его телефон; 8-916-517-05-45... Так вот: подключается он значит к мозгам моей машинки...ну говорит включай зажигание,но не заводи... Я значит ключик поворачиваю а из под капота доносится Оо-о-о-о! Тут говорит всё я-я-ясненько... Я значит тоже под капот и спрашиваю что мол на свалку её? А он так по доброму ; Не боись побегает ещё! Так говорю чё с ней хоть? А он мол давай заведи я тебе всю её просканю потом всё и расскажу сразу мол чё время то на разговоры терять? Ну я завожу он её погазовал,заставил меня на работающей машине селектор туда-сюда подвигать,,,потом остался видимо доволен...говорит глуши! и иди сюда показывать и рассказывать буду...Я значит в предчувствии беды напрягся но стою марку значит держу... Ну и какой ВАШ Пал Палыч вердикт? Он говорит: Ну что двигатель у тебя в очень хорошем состоянии! Коробка тоже по электрике и всем кодам и режимам по прибору во всяком случае тоже в порядке! Единственное что у тебя барахлмт......................Это датчик давления масла в гидропроводе коробки Вот говорит видишь? На приборе показывает 0.9 А должно быть 0.0!!! Тоесть у тебя говорит почти к еденице... датчик значит на ладан дышит! Надо менять а то и на гидравлику может болезнь перекинуться!!! т.к. фазы переключения передач из-за неправильного показания датчика сдвинулись!!!! Я довольный его работой заплптил ему 600 рублёв и мы расстались оба довольные нашей встречейЁ!! Вот так и прощла наша диагностика! Кстати Пал Палыч мне очень понравился- как мастер ...так что если будут проблема с диагнозом можно ему позвонить он приедет!!! (Живёт он кстати в районе ВДНХ) ПРОСЬБА!!!!! Помогите раздобыть Датчик давления для моей грешной AD4 Я бы не прочь от б/ушного но заведомо рабочего!!!! могу дать в районе 130-150$ :За срочность могу доплатить ещё 25$ Просто мне с детями на юга ехать 19-го июля не хотелось бы портить им праздник... С нормальным датчиком оно как то надёжнее будет ! Так ведь? А новый датчик в Майор авто (оригинальный! не знаю существуют ли неоригинальные?)для моей AD4 стоит 400 зелёных президентов!!! ТАК ЧТО ЕСЛИ ЕСТЬ ВОЗМОЖНОСТЬ ПОСОДЕЙСТВУЙТЕ ПОЖАЛУЙСТА!!! С Большим Уважением....

Модератор: Уважаемый borisich Вот по этому телефону занимаются Рено - 730-73-37. В принципе там могут и поменять. Если там тоже окажется слишком дорого, то ищите разборы, у нас такой информации нет. С уважением, Модератор.

borisich: Добро дня! Пришлось мне заказывать датчик этот грешный Всётаки у диллеров за 433$ Б/у в Москве я так и не нашёл!! Может и к лучшему... вот жду 19.00 что бы забрать его!!! Думаю что всё будет благополучно! Единственный казус в том ,что бы получить гарантию на этот датчик...надо его устанавливать у диллеров ! В моём случае то бы стоило 1070 рублёв!!! И это за то что бы открутить два болта снизу коробки ,вынуть датчик ,отсоеденить его клемму от мозгов и поставить новый в обратном прядке! Я чуть сума не сошёл от этого ! 1070р за 10 минут работы.... РОССИЯ одно слово! так что как установлю - поделюсь впечатлением... До завтра! С Уважением...

borisich: Доброго утречка вам! Ну вроде закончилась эпопея с моим ремонтом...Поставиля вечером новый датчик давления гидропровода на Акпп. Мозги ейные отгрязи и масла почистил, штекеры проверил вроде всё хорошо...Завёл прокатился на разных режимах..машинка отзывается моментально..Так что я доволен... Осталась единственная проблемка: Она не реагирует должным образом(как мне кажется) на положения селектора (1-2-3)Ведь по идее должно соответствие быть? Если поставил на еденичку значит машинка и ехать должна не выше первой передачи? и так далее.. просветите пожалуйста!!! с Уважением....

Модератор: Уважаемый borisich Неужели она на "1" переключает передачи? Напишите что она делает в каждом положении. Возможно сбилась регулировка тросика от рычага на АКПП или барахлит переключатель на коробке - при этом коробка не понимает где стоит рычаг. С уважением, Модератор.

FMichael: Проблема в том что я рискнул купить Renault 19 93 года с АКПП, несмотря на то что был предупрежден что каробка после переборки. Но что не сделаешь для любимой жены, машина в принципе ей бралась ребенка в сад отвозить. Но это все лирика. А вот суровые будни: 1. По неопытности я не сразу понял что езжу на трех передачах. Дня два для этого понадобилось. 2. После чтения форумов понял, что в большинстве случаев проблема с перегревом, а у меня как раз термостат не работал. После его замены я первый рас попал на четвертую передачу и понял что мои подозрения оправдываются и я многое теряю. Но счастье было так зыбко и неуловимо, буквально до первого светофора или пробки, а дальше только после перезапуска в положении паркинг. 3. Взялся за изучение мануалов и понял что сам кроме проверки уровня масла я ничего не смогу (и то не по правилам, так как даже это надо делать с прибором XR25). Ну в общем залил пол литра, завелся, разогрелся открутил пробку четырехгранником на картере коробки, посчитал 20 секунд, закрыл. Стало легче. Но полностью проблема не решилась. Кстати было замечено что масло имеет немного бурый вид, что по моему умозаключению следствие перегрева. 4. И тут параллельно стала возникать другая беда, на скорости и как замечено независимо от перегрева потеря тяги, жмешь на педаль а никакой реакции или робкие толчки. Иногда с трудом набирались обороты для переключения передачи а иногда вообще падала скорость до сорока и привет. Опять же все просто решалось (почти всегда) перезапуском двигателя, и после этого машина очень резво бегала до следующего “глюка”. 5. Решено сменить масло в коробке. После непродолжительных поисков, где бы это сделать да подешевле попал в руки к господину З из Химок. Которой оказался частным лицом, хотя встреча была назначена в сервисе где заявили что у них он больше не работает. Господин З с ходу отговорил меня менять масло в коробке как процедуру абсолютно бесполезную и во всех бедах винил теплообменник предлагая заменить на свой б/у но “мытый”. Денег у меня, конечно, для этого небело и З предложил предварительно покататься и сел за руль. Мы долго ездили и по ходу я ему рассказывал все свои горести а он вытворял с машиной такие вещи, о которых у меня волосы дыбом стаяли. Так что я почувствовал себя реально на испытательном полигоне в улочках Химок. Прикол в том, что ничего не происходило, все работало как часы, машина вела идеально. И тут уже под занавес проявилась проблема с полным провалом хода. Вывод господина З.: - С коробкой все нормально, коробка работает. Педаль жму и никакой реакции это не коробка. - Иди ты парень … к официалам, пусть все проверят на диагностическом аппарате, считают коды ошибок, я мол тебе ничем не помогу. - Но теплообменник все равно надо менять или помыть твой, чтобы небело проблем с работой на трех скоростях. В общем после подробной инструкции как и чем мыть теплообменник я получил телефон спеца из Мусса-моторс к которому должен записаться и заверением: “Пусть все проверит, проблема где то в зажигании или системе питания, коробка в порядке скажи ему что проверял З и коробка работает”. Взял с меня 500р и помахал ручкой. 6. Долго мы мыли с женой теплообменник, вываривая его в старой кастрюле на керамической прите и после продували через трубку всякую хрень. Но результат был явно виден - намыли кучу всего и потекла водичка легко и непринужденно. За одно после установки я повторил трюк с уровнем масла. 7. О счастье - два месяца мы катались на всех четырех передачах, и с перегревом вроде все наладилось. О горе – проблема с потерей хода не решилась и со временем даже стала все больше. В общем по пустой трасе на скорости 120-140 хватало на 2 - 3 часа, после перезапуск. В городе на 20-30 минут. Особенно проявлялось после выхода из плотного движения или пробки на свободную трассу, через 10-15 минут потеря хода иногда сброс со ста до сорока и привет. По прежнему вопрос решался только перезапуском. За всем этим осталось надежда что З не соврал и коробка работает. Долго мучили вопросы а что же …

FMichael: 8. Снова поиск сервиса где можно сделать диагностику, даже записался в Мусса-моторс, хотя там заоблачные цена на нормо-час и запись на две недели вперед. И тут меня каким то лихом снова занесло в Химки где мне пообещали за 250р сделать диагностику. Как оказалось по приезду это тот же сервис и надо подождать господина З который у них специалист по АКПП. Мол прибор у нас есть а коробками занимается З. Я понял неладное но вместо того чтобы сразу уехать стал объяснять мастеру что с З мол знаком и он все уже смотрел и дело вовсе не в коробке, мол посмотрите сами а З нам не нужен. Ну приносит тут бригадир прибор, конечно же не XR25 а современный с ЖК дисплеем, воткнул в панель предохранителей, мол я то все конечно посмотрю но делать ничего не буду, машина старая, нам с ней возится геморрой, да и у вас тут ничего нет все нормально ничего не показывает а вот бензонасос свистит (!!! и правда меня давно мучило происхождение свисты под задним бампером) но менять мы не возьмемся опять же геморой там все ржавое езжайте на Янгеля там такую работу любят и б/у у них есть, а новый стоит 300$. И все ваши проблемы возможно из за него. Взял 250р и даже не помохал ручкой. 9. Можно сказать итог. На Янгеля на следующий день мне сменили насос за 3500р за насос + 1500р работа. Но это не самое главное. Самое главное в том что после диагностики в Химках я снова езжу на трех передачах. Не знаю что он там намерил своим компом, что считал а что сбросил но хоть застрелись а четвертая не встает. А самое интересное в том, что я залез на следующий день в панель предохранителей посмотреть куда же он там свою хрень включал и обнаружил что клемма для подключения диагностического оборудования имеет крышку с тремя замыкающими контактами и крышка эта не закрыта. Я ее надел и тут внимание!!! ЗАГАРЕЛАСЬ ЛАМПА АВАРИЙНОЙ ИНДИКАЦИИ АКПП НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. А я то думал, дурачок что она у меня перегорела, ведь должна же гореть была с моими то проблемами и раньше, с самого начала и машину скорее всего мне так и впарили. И вот теперь я езжу, на гране нервного срыва, с новым насосом на трех передачах с негаснущей лампой АКПП. Последняя надежда на дядечку из Мусса-моторс куда я записан на 25 июля.

borisich: Доброго дня! Съездил я на юга значит! В дороге машинка вела себя вполне адекватно! Так что проехался как говориться С ветерком и с удовольствием! Что касаемо вопроса оповедении машины в положениях селектора 1.2.3.- то она ведет себя как в положении D. Но Заводится тока в положениях N и P!!! В режиме D работает как ей и положено(слава богу). Так что продолжаю ломать над этим голову!!! Жду с нетепрпением от ВАС ответа! С Уважением...

Модератор: Уважаемый borisich На АКПП стоит многофункциональный переключатель, внутри контактная группа. Возможно в ней неполадки - легко проверить. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго дня! А как проверить эту грешную контактную группочку? просветите пожалуйста Если не трудно на пальцах... С Уважением...

Модератор: Вечерком.

borisich: Чёто то ли с компьтером толи ещё чего... отправляю ответ уже пятый раз.. а он не появляется... ТАК ВОТ... Коробка в каждом положении т.е. 123D переключает передачи как будто просто едет в положении D. Но если говорить про неправельную регулировку тросика то она должна и заводиться(на сколько я понял ) в других режимах отличных от P и N! так ведь? А заводится машина тока на P и N, я проверял! Вот. С нетерпением жду вашей рецензии. С Уважением...

borisich: Слава богу разобрался С Настольным компом... все ответы и приветы теперь вижу... Хорошо ...Вечерком так вечерком... до встречи ...здеся

Модератор: Уважаемый borisich Ответ прост. Для достоверного диагноза необходимо подключить диагностический прибор (см.выше) и проверить отображения режимов передвигая рычаг. Если прибор в положениях рычага D, 3, 2, 1 будет всевремя показывать D - значит надо менять переключалку, если режимы отображаются на приборе правильно, то смотреть, разбираться отдельно. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго дня! Всё панятненько! Буду этого Пал Палыча трести с тестером! Ведь яж ему говорил что мол давай поглядим на переключалку... А он..типа разберись с датчиком для начала...потом за остальное возмёмся... небось опять денег просить будет Вообщем как разберусь обязательно Вам напишу...если конечно интересно это для Вас! С Уважением...

Green Car: Ауди В4 купили мы по зиме, а до этого месяца 4 она стояла, да еще холода были хорошие.... Вобщем недельку поездила я спокойно и началось.... Блин, хоть ты тресни, минут 30-40 все нормально, потом бац! Тахометр в отключке (просто не работает), загорается датчик давления масла, коробка - в защитный режим.... Что я только не делала - перемеряла и переменяла, все, что вызывало у автомастеров хоть какие-то ассоциации с возможной проблемой.... Генератор, датчики, проверим давление масла и тд.... Реанимировали нас на одной фирменной станции... И вот что объяснили: во-первых, немцы паяют с большим содержанием олова - пайка контактной платы щитка приборов могла не выдержать длительного хранения на холоде без эксплуатации, во-вторых: немцы - жмоты ( это фирмачи так сказали) , и вместо медной проводки ставят стальную (по крайней мере у меня на машине стальная), а она - жесткая, и часть косички от коробки около штекера почти переломилась.... Вобщем резюме - перепаяли контактную плату щитка приборов, выдрали и выкинули на фиг штекеры соединения косички коробки со щитком, соединили напрямую... Результат - полная реанимация! Все ездит, тьфу-тьфу.... Вот только вопрос к уважаемому Модератору: почему коробка-то в защитку уходила, разве она снимает какие-то показания со щитка? P.S. И ктсати, проблема не от нагрева машины, как я думала, а от вибрации кузова. И то верно - как кочки посерьезней - пжалста, вот он родной, как печку на всю включишь - тоже в два счета объявляется, а если дорога ровная за городом, то также как и вы можно и 200 км проехать без проблем, вот так вот....

Модератор: Уважаемый Green Car Мы в первую очередь занимаемся АКПП, а проблемы по электрике не совсем наш профиль. Кроме того маловероятны проблемы из-за щитка приборов (разве что если из-за замыканий не падало бортовое напряжение), а вот надломленная, искрящая косичка действительно может быть причиной очень частых выходов АКПП в аварийный режим. С уважением, Модератор.



полная версия страницы