Форум » 2005 » Включается третья передача и загорается значок сервиса! (Рено) » Ответить

Включается третья передача и загорается значок сервиса! (Рено)

borisich: Приветствую! Помогите советом пожалуйста... У меня рено лагуна 1995г.в.( купил в мае2005 у хорошего знакомого) 2.0 Акпп кпп 4-х ступенчатая... Значит Иногда происходит непонятное_ На ходу,когда едешь на 4-ой передаче, вдруг включается третья передача и загорается значок SERV. при этом машина едет тока на третей передаче!!! хоть разгоняйся,хоть остановись и тронься...всё одно! После остановки и выключения-включения зажигания всё приходит в норму. Спрогназировать при каком моменте эксплуатации это происходит мне не представилось возможным! Со слов приятеля (продавца)корбку ремонтировали за 1500 у.е. он мне даже отдал с машиной старые детали от коробки: дики сцепления, ещё какие то железочки(по моим подсчётам ремонт делали тыс 18-ть назад). Масло в коробке светлое, но уровень в домашних условиях не проверить(мне во всяком случае),т.к щупа у коробки нет,тока горловина для залива,а в умной книжке написано что что бы проверить уровень надо подключить диагн. прибор(рено какой то) и нажать на нём чё то, после залить в заливное отверстие пол литра масла(у меня кстати декстрон три мобил премиум) завести двигатель,прогреть до 60-ти гр-ов, потом отвернуть пробку на днище рядом со сливной,не глуша при этом двиг-ль, и должно вылится не менее 100гр. масла,если нет то долить ещё масла,и повторять процедуру до тех пор пока не выльентся не менее 100гр.!!! Чё мне с этим безобразием,описанным выше ,делать? помогите делом или советом.С УВАЖЕНИЕМ.

Ответов - 42, стр: 1 2 All

FMichael: Проблема в том что я рискнул купить Renault 19 93 года с АКПП, несмотря на то что был предупрежден что каробка после переборки. Но что не сделаешь для любимой жены, машина в принципе ей бралась ребенка в сад отвозить. Но это все лирика. А вот суровые будни: 1. По неопытности я не сразу понял что езжу на трех передачах. Дня два для этого понадобилось. 2. После чтения форумов понял, что в большинстве случаев проблема с перегревом, а у меня как раз термостат не работал. После его замены я первый рас попал на четвертую передачу и понял что мои подозрения оправдываются и я многое теряю. Но счастье было так зыбко и неуловимо, буквально до первого светофора или пробки, а дальше только после перезапуска в положении паркинг. 3. Взялся за изучение мануалов и понял что сам кроме проверки уровня масла я ничего не смогу (и то не по правилам, так как даже это надо делать с прибором XR25). Ну в общем залил пол литра, завелся, разогрелся открутил пробку четырехгранником на картере коробки, посчитал 20 секунд, закрыл. Стало легче. Но полностью проблема не решилась. Кстати было замечено что масло имеет немного бурый вид, что по моему умозаключению следствие перегрева. 4. И тут параллельно стала возникать другая беда, на скорости и как замечено независимо от перегрева потеря тяги, жмешь на педаль а никакой реакции или робкие толчки. Иногда с трудом набирались обороты для переключения передачи а иногда вообще падала скорость до сорока и привет. Опять же все просто решалось (почти всегда) перезапуском двигателя, и после этого машина очень резво бегала до следующего “глюка”. 5. Решено сменить масло в коробке. После непродолжительных поисков, где бы это сделать да подешевле попал в руки к господину З из Химок. Которой оказался частным лицом, хотя встреча была назначена в сервисе где заявили что у них он больше не работает. Господин З с ходу отговорил меня менять масло в коробке как процедуру абсолютно бесполезную и во всех бедах винил теплообменник предлагая заменить на свой б/у но “мытый”. Денег у меня, конечно, для этого небело и З предложил предварительно покататься и сел за руль. Мы долго ездили и по ходу я ему рассказывал все свои горести а он вытворял с машиной такие вещи, о которых у меня волосы дыбом стаяли. Так что я почувствовал себя реально на испытательном полигоне в улочках Химок. Прикол в том, что ничего не происходило, все работало как часы, машина вела идеально. И тут уже под занавес проявилась проблема с полным провалом хода. Вывод господина З.: - С коробкой все нормально, коробка работает. Педаль жму и никакой реакции это не коробка. - Иди ты парень … к официалам, пусть все проверят на диагностическом аппарате, считают коды ошибок, я мол тебе ничем не помогу. - Но теплообменник все равно надо менять или помыть твой, чтобы небело проблем с работой на трех скоростях. В общем после подробной инструкции как и чем мыть теплообменник я получил телефон спеца из Мусса-моторс к которому должен записаться и заверением: “Пусть все проверит, проблема где то в зажигании или системе питания, коробка в порядке скажи ему что проверял З и коробка работает”. Взял с меня 500р и помахал ручкой. 6. Долго мы мыли с женой теплообменник, вываривая его в старой кастрюле на керамической прите и после продували через трубку всякую хрень. Но результат был явно виден - намыли кучу всего и потекла водичка легко и непринужденно. За одно после установки я повторил трюк с уровнем масла. 7. О счастье - два месяца мы катались на всех четырех передачах, и с перегревом вроде все наладилось. О горе – проблема с потерей хода не решилась и со временем даже стала все больше. В общем по пустой трасе на скорости 120-140 хватало на 2 - 3 часа, после перезапуск. В городе на 20-30 минут. Особенно проявлялось после выхода из плотного движения или пробки на свободную трассу, через 10-15 минут потеря хода иногда сброс со ста до сорока и привет. По прежнему вопрос решался только перезапуском. За всем этим осталось надежда что З не соврал и коробка работает. Долго мучили вопросы а что же …

FMichael: 8. Снова поиск сервиса где можно сделать диагностику, даже записался в Мусса-моторс, хотя там заоблачные цена на нормо-час и запись на две недели вперед. И тут меня каким то лихом снова занесло в Химки где мне пообещали за 250р сделать диагностику. Как оказалось по приезду это тот же сервис и надо подождать господина З который у них специалист по АКПП. Мол прибор у нас есть а коробками занимается З. Я понял неладное но вместо того чтобы сразу уехать стал объяснять мастеру что с З мол знаком и он все уже смотрел и дело вовсе не в коробке, мол посмотрите сами а З нам не нужен. Ну приносит тут бригадир прибор, конечно же не XR25 а современный с ЖК дисплеем, воткнул в панель предохранителей, мол я то все конечно посмотрю но делать ничего не буду, машина старая, нам с ней возится геморрой, да и у вас тут ничего нет все нормально ничего не показывает а вот бензонасос свистит (!!! и правда меня давно мучило происхождение свисты под задним бампером) но менять мы не возьмемся опять же геморой там все ржавое езжайте на Янгеля там такую работу любят и б/у у них есть, а новый стоит 300$. И все ваши проблемы возможно из за него. Взял 250р и даже не помохал ручкой. 9. Можно сказать итог. На Янгеля на следующий день мне сменили насос за 3500р за насос + 1500р работа. Но это не самое главное. Самое главное в том что после диагностики в Химках я снова езжу на трех передачах. Не знаю что он там намерил своим компом, что считал а что сбросил но хоть застрелись а четвертая не встает. А самое интересное в том, что я залез на следующий день в панель предохранителей посмотреть куда же он там свою хрень включал и обнаружил что клемма для подключения диагностического оборудования имеет крышку с тремя замыкающими контактами и крышка эта не закрыта. Я ее надел и тут внимание!!! ЗАГАРЕЛАСЬ ЛАМПА АВАРИЙНОЙ ИНДИКАЦИИ АКПП НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. А я то думал, дурачок что она у меня перегорела, ведь должна же гореть была с моими то проблемами и раньше, с самого начала и машину скорее всего мне так и впарили. И вот теперь я езжу, на гране нервного срыва, с новым насосом на трех передачах с негаснущей лампой АКПП. Последняя надежда на дядечку из Мусса-моторс куда я записан на 25 июля.

borisich: Доброго дня! Съездил я на юга значит! В дороге машинка вела себя вполне адекватно! Так что проехался как говориться С ветерком и с удовольствием! Что касаемо вопроса оповедении машины в положениях селектора 1.2.3.- то она ведет себя как в положении D. Но Заводится тока в положениях N и P!!! В режиме D работает как ей и положено(слава богу). Так что продолжаю ломать над этим голову!!! Жду с нетепрпением от ВАС ответа! С Уважением...


Модератор: Уважаемый borisich На АКПП стоит многофункциональный переключатель, внутри контактная группа. Возможно в ней неполадки - легко проверить. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго дня! А как проверить эту грешную контактную группочку? просветите пожалуйста Если не трудно на пальцах... С Уважением...

Модератор: Вечерком.

borisich: Чёто то ли с компьтером толи ещё чего... отправляю ответ уже пятый раз.. а он не появляется... ТАК ВОТ... Коробка в каждом положении т.е. 123D переключает передачи как будто просто едет в положении D. Но если говорить про неправельную регулировку тросика то она должна и заводиться(на сколько я понял ) в других режимах отличных от P и N! так ведь? А заводится машина тока на P и N, я проверял! Вот. С нетерпением жду вашей рецензии. С Уважением...

borisich: Слава богу разобрался С Настольным компом... все ответы и приветы теперь вижу... Хорошо ...Вечерком так вечерком... до встречи ...здеся

Модератор: Уважаемый borisich Ответ прост. Для достоверного диагноза необходимо подключить диагностический прибор (см.выше) и проверить отображения режимов передвигая рычаг. Если прибор в положениях рычага D, 3, 2, 1 будет всевремя показывать D - значит надо менять переключалку, если режимы отображаются на приборе правильно, то смотреть, разбираться отдельно. С уважением, Модератор.

borisich: Доброго дня! Всё панятненько! Буду этого Пал Палыча трести с тестером! Ведь яж ему говорил что мол давай поглядим на переключалку... А он..типа разберись с датчиком для начала...потом за остальное возмёмся... небось опять денег просить будет Вообщем как разберусь обязательно Вам напишу...если конечно интересно это для Вас! С Уважением...

Green Car: Ауди В4 купили мы по зиме, а до этого месяца 4 она стояла, да еще холода были хорошие.... Вобщем недельку поездила я спокойно и началось.... Блин, хоть ты тресни, минут 30-40 все нормально, потом бац! Тахометр в отключке (просто не работает), загорается датчик давления масла, коробка - в защитный режим.... Что я только не делала - перемеряла и переменяла, все, что вызывало у автомастеров хоть какие-то ассоциации с возможной проблемой.... Генератор, датчики, проверим давление масла и тд.... Реанимировали нас на одной фирменной станции... И вот что объяснили: во-первых, немцы паяют с большим содержанием олова - пайка контактной платы щитка приборов могла не выдержать длительного хранения на холоде без эксплуатации, во-вторых: немцы - жмоты ( это фирмачи так сказали) , и вместо медной проводки ставят стальную (по крайней мере у меня на машине стальная), а она - жесткая, и часть косички от коробки около штекера почти переломилась.... Вобщем резюме - перепаяли контактную плату щитка приборов, выдрали и выкинули на фиг штекеры соединения косички коробки со щитком, соединили напрямую... Результат - полная реанимация! Все ездит, тьфу-тьфу.... Вот только вопрос к уважаемому Модератору: почему коробка-то в защитку уходила, разве она снимает какие-то показания со щитка? P.S. И ктсати, проблема не от нагрева машины, как я думала, а от вибрации кузова. И то верно - как кочки посерьезней - пжалста, вот он родной, как печку на всю включишь - тоже в два счета объявляется, а если дорога ровная за городом, то также как и вы можно и 200 км проехать без проблем, вот так вот....

Модератор: Уважаемый Green Car Мы в первую очередь занимаемся АКПП, а проблемы по электрике не совсем наш профиль. Кроме того маловероятны проблемы из-за щитка приборов (разве что если из-за замыканий не падало бортовое напряжение), а вот надломленная, искрящая косичка действительно может быть причиной очень частых выходов АКПП в аварийный режим. С уважением, Модератор.



полная версия страницы