Форум » 2005 » Mazda Demio, рывки при переключении » Ответить

Mazda Demio, рывки при переключении

Dmitriy: День добрый! Машина: Mazda Demio, японская, 2001г, 1,3. Коробка автомат 4 ступени вроде. Две недели назад освежил масло в АКПП. Залито было Castrol Dextron 3. После этого неделя чудесной эксплуотации, вела себя явно лучше чем раньше (хотя особых жалоб не было). На 2ой неделе начал замечать странность: если катишься а после этого прижимаешь существенно педаль газа, то происходит пауза в секунду а после этого с сущесвтенным рывком машина начинает разгонятся. Внимания должного проблеме не обратил т.к. сетовал на плохое топливо залитое в начале недели. В конце недели почуствовал прогресс неисправности, на высоких передачах переключения стали резкие, с паузами и рывками, ну как если бы наприме газ притапливали а потом бросали сцепление. При этом иногда разгон и переключения происходили нормально. особенно с 1->2. В субботу был на обычном сервисе, масло в АКПП нормально, уровень соответсвует, цвет нормальный, запаха нет, мысли только на коробку, при продолжении посоветовали обратится к ребятам по АКПП. В этот день много ездил по Москве, порядка 100км и все это время неисправность прогрессировала на глазах. Особо себя проявляет в переходные моменты примерно 45-50 км/ч, 75км/ч. Впечатление что на этих скоростях коробка не знает что ей делать, переключает передачи туда сюда с хаотической скоростью и дергает от этого всю машину. В один момент на 80ти ее колбасить стало очень сильно, я на аварийку и плавно как мог к обочине. Заметил замигавшую лампочук HOLD (на сколько вычитал - это означает неисправность в АКПП как раз). После этого осторожно на 40-50Км/ч добрался до дому, при это явном чуствовалось что машина едет на пониженной чем обычно предаче, при притаплении газа опять попытка сума сходить однако если газ сильно притопить то отскакивала на нижнюю и разгонялась. Понимаю что диагноз по фото дело не очень надежное, но всеже - к чему готовится морально, физически и финансово?

Ответов - 9

Модератор: Уважаемый Dmitriy Постараемся сразу о плохом не думать, поэтому начать надо со снятия кодов компьютерной диагностики в любом автосервисе Мазда. Если загорался индикатор HOLD, значит в памяти есть код неисправности АКПП. На всякий случай надо снять и диагностику двигателя - при неисправном датчике скорости или оборотов или TPS могут быть подобные симптомы. Если обнаружатся явные проблемы с двигателем, (например точно не работает какой-либо датчик), то надо на месте устранить, и попробовать покататься. Если по двигателю ошибок нет, то надо показывать машину нашему АКПП-специалисту. С уважением, Модератор.

Dmitriy: Хотел уточнить - т.е. в памяти может быть код неисправности АКПП указывающий на неисправность в двигаетеле, например TPS? Или имеется ввиду что надо просто проверить датчии скорости, оборотов, TPS в не зависимости от кода неисправности АКПП (т.к. как я понимаю это необходимо делать на обычном сервисе, не специализирующимся на АКПП)?

Модератор: Уважаемый Dmitriy Действительно, когда коробке нехватает информации для нормальной работы в ее памяти хранится код неисправности, он может быть и по двигателю. Действительно распечатку кодов АКПП можно получить в любом автосервисе, даже если они не занимаются ремонтом АКПП. С уважением, Модератор.


Dmitriy: Уважаемый Модератор, сегодня был на электронной диагностике - никаких ошибок не показала, ни по акпп ни по двигателю. На данный момент, если ехать в положении S (только 1я и 2я если я верно понимаю) то переключается все ок, без рывков и безобразий. Проблемы в D при переключении 2->3 3->4, именно в этих граничных положениях коробка по ощущениям переключается туда сюда, тем самым вызывая рывки. Добавился небольшой рывок при тормажении при переходе 3->2 по ощущениям, раньше не было. Еще, если во время рывков, например при переходе 2->3, бросить газ то тут же рывки прекращаются и продолжаем нормальное движение, при попытке прибавить газ может давать долго притапливать газ без разгона, и лишь при сильном давлении на педаль как бы вспоминает что надо бы разгоняться. Вопрос еще стоит, стоит ли (и где) проверять работу тачиков на двигателе (скорость, обороты, TPS) до борьбы с коробкой или уже пора браться за коробку?

Модератор: Уважаемый Dmitriy Существуют методики проверки датчиков двигателя, но если кодов их неисправности действительно нет, то скорее всего они исправны. Теперь постарайтесь вспомнить где, при каких обстоятельствах и почем Вы приобрели "декстрон-3", когда будете показывать машину АКПП-специалисту будет полезно показать ему канистрочку. Кроме этого мастеру многое удастся выяснить на пробной поездке. Он также может снять поддон, посмотреть содержимое не предмет стружки-опилок-пыли и т.п. Там, кстати стоит достаточно чувствительный узел отвечающий за плавность переключений - гидроблок. Может с ним надо поработать. Вывод - вполне возможно, что надо браться за коробку, сначала то, что видно из поддона, если там чисто, четко все работает, то разбирать. Еще мы в интернет-общении могли что-либо элементарное упустить, что мастер легко обнаруживает на осмотре. Звоните 8-916-686-29-10 или 8-916-697-38-02. С уважением, Модератор.

Dmitriy: Уважаемый, Модератор, Масло было освежено от castrol (automatic dextron 3) приобретенное в сервисе где постоянно обслуживаюсь, который является дилером (или как оно правильно называется) castrol, т.ч. на его качество грешить не хотел вроде. Разумно конечно посмотреть что творится в поддоне, в сервисе где сегодня делали диагностику акпп предложили как первое средство - еще раз освежить масло (что уже и сделал), второе средство - сделать промывку коробки с последующим заливом масла, установкой всего назад и посмотреть на результат. Разумно ли их предложение? В дальнейшем также предложен разбор коробкт. При этом увы, дигноз был поставлен с моего рассказа и данных сканера который ошибок не показал. Данный вопрос наиболее болезненый финансово, как я понимаю, ведь если в частности подъехать к вам на диагностику, снятие поддона и это все не даст результатов и следующим шагом будет переборка - работа и запчати на которую потребуют серъезных вложений? И возникает извечтный вопрос многих - установка т.н. "контрактной" коробки будет существено более дешевым решением. Т.е. можно ли и на сколько эфективно пройти все этапы до перебора коробки и на сколько это проблематично?

Модератор: Уважаемый Dmitriy Есть еще промежуточная стадия - как я уже писал - попробовать поработать с гидроблоком. При этом коробка не капиталится, но есть возможность добраться до достаточно ответственных и сложных узлов гидравлической схемы управления АКПП. Правда, мастер должен посмотреть состояние коробки, и, только потом сможет сказать что имеет смысл делать в плане эффективности усилий. Выбор что и где делать остается за Вами. С уважением, Модератор.

Dmitriy: Уважаемый Модератор! Хотел вернутся к свой старой теме. Спасибо большое Вашим мастерам за хорошее отношение и диагностику. Хотел уточнить бы один вопрос - при ремонте в Вашей фирме, какова гарантия после работ?

Модератор: Уважаемый Dmitriy Формально, по договору, у нас гарантия на переборку и все наши детали полгода или 10000км, но и потом Вы всегда сможете расчитывать на внимательное, нормальное отношение. С уважением, Модератор.



полная версия страницы