Форум » 2005 » У меня проблема с АКПП AD4 на Renault » Ответить

У меня проблема с АКПП AD4 на Renault

FMichael: Проблема в том что я рискнул купить Renault 19 93 года с АКПП, несмотря на то что был предупрежден что каробка после переборки. Но что не сделаешь для любимой жены, машина в принципе ей бралась ребенка в сад отвозить. Но это все лирика. А вот суровые будни: 1. По неопытности я не сразу понял что езжу на трех передачах. Дня два для этого понадобилось. 2. После чтения форумов понял, что в большинстве случаев проблема с перегревом, а у меня как раз термостат не работал. После его замены я первый рас попал на четвертую передачу и понял что мои подозрения оправдываются и я многое теряю. Но счастье было так зыбко и неуловимо, буквально до первого светофора или пробки, а дальше только после перезапуска в положении паркинг. 3. Взялся за изучение мануалов и понял что сам кроме проверки уровня масла я ничего не смогу (и то не по правилам, так как даже это надо делать с прибором XR25). Ну в общем залил пол литра, завелся, разогрелся открутил пробку четырехгранником на картере коробки, посчитал 20 секунд, закрыл. Стало легче. Но полностью проблема не решилась. Кстати было замечено что масло имеет немного бурый вид, что по моему умозаключению следствие перегрева. 4. И тут параллельно стала возникать другая беда, на скорости и как замечено независимо от перегрева потеря тяги, жмешь на педаль а никакой реакции или робкие толчки. Иногда с трудом набирались обороты для переключения передачи а иногда вообще падала скорость до сорока и привет. Опять же все просто решалось (почти всегда) перезапуском двигателя, и после этого машина очень резво бегала до следующего “глюка”. 5. Решено сменить масло в коробке. После непродолжительных поисков, где бы это сделать да подешевле попал в руки к господину З из Химок. Которой оказался частным лицом, хотя встреча была назначена в сервисе где заявили что у них он больше не работает. Господин З с ходу отговорил меня менять масло в коробке как процедуру абсолютно бесполезную и во всех бедах винил теплообменник предлагая заменить на свой б/у но “мытый”. Денег у меня, конечно, для этого небело и З предложил предварительно покататься и сел за руль. Мы долго ездили и по ходу я ему рассказывал все свои горести а он вытворял с машиной такие вещи, о которых у меня волосы дыбом стаяли. Так что я почувствовал себя реально на испытательном полигоне в улочках Химок. Прикол в том, что ничего не происходило, все работало как часы, машина вела идеально. И тут уже под занавес проявилась проблема с полным провалом хода. Вывод господина З.: - С коробкой все нормально, коробка работает. Педаль жму и никакой реакции это не коробка. - Иди ты парень … к официалам, пусть все проверят на диагностическом аппарате, считают коды ошибок, я мол тебе ничем не помогу. - Но теплообменник все равно надо менять или помыть твой, чтобы небело проблем с работой на трех скоростях. В общем после подробной инструкции как и чем мыть теплообменник я получил телефон спеца из Мусса-моторс к которому должен записаться и заверением: “Пусть все проверит, проблема где то в зажигании или системе питания, коробка в порядке скажи ему что проверял З и коробка работает”. Взял с меня 500р и помахал ручкой. 6. Долго мы мыли с женой теплообменник, вываривая его в старой кастрюле на керамической прите и после продували через трубку всякую хрень. Но результат был явно виден - намыли кучу всего и потекла водичка легко и непринужденно. За одно после установки я повторил трюк с уровнем масла. 7. О счастье - два месяца мы катались на всех четырех передачах, и с перегревом вроде все наладилось. О горе – проблема с потерей хода не решилась и со временем даже стала все больше. В общем по пустой трасе на скорости 120-140 хватало на 2 - 3 часа, после перезапуск. В городе на 20-30 минут. Особенно проявлялось после выхода из плотного движения или пробки на свободную трассу, через 10-15 минут потеря хода иногда сброс со ста до сорока и привет. По прежнему вопрос решался только перезапуском. За всем этим осталось надежда что З не соврал и коробка работает. Долго мучили вопросы а что же …

Ответов - 4

FMichael: 8. Снова поиск сервиса где можно сделать диагностику, даже записался в Мусса-моторс, хотя там заоблачные цена на нормо-час и запись на две недели вперед. И тут меня каким то лихом снова занесло в Химки где мне пообещали за 250р сделать диагностику. Как оказалось по приезду это тот же сервис и надо подождать господина З который у них специалист по АКПП. Мол прибор у нас есть а коробками занимается З. Я понял неладное но вместо того чтобы сразу уехать стал объяснять мастеру что с З мол знаком и он все уже смотрел и дело вовсе не в коробке, мол посмотрите сами а З нам не нужен. Ну приносит тут бригадир прибор, конечно же не XR25 а современный с ЖК дисплеем, воткнул в панель предохранителей, мол я то все конечно посмотрю но делать ничего не буду, машина старая, нам с ней возится геморрой, да и у вас тут ничего нет все нормально ничего не показывает а вот бензонасос свистит (!!! и правда меня давно мучило происхождение свисты под задним бампером) но менять мы не возьмемся опять же геморой там все ржавое езжайте на Янгеля там такую работу любят и б/у у них есть, а новый стоит 300$. И все ваши проблемы возможно из за него. Взял 250р и даже не помохал ручкой. 9. Можно сказать итог. На Янгеля на следующий день мне сменили насос за 3500р за насос + 1500р работа. Но это не самое главное. Самое главное в том что после диагностики в Химках я снова езжу на трех передачах. Не знаю что он там намерил своим компом, что считал а что сбросил но хоть застрелись а четвертая не встает. А самое интересное в том, что я залез на следующий день в панель предохранителей посмотреть куда же он там свою хрень включал и обнаружил что клемма для подключения диагностического оборудования имеет крышку с тремя замыкающими контактами и крышка эта не закрыта. Я ее надел и тут внимание!!! ЗАГАРЕЛАСЬ ЛАМПА АВАРИЙНОЙ ИНДИКАЦИИ АКПП НА ПРИБОРНОЙ ПАНЕЛИ. А я то думал, дурачок что она у меня перегорела, ведь должна же гореть была с моими то проблемами и раньше, с самого начала и машину скорее всего мне так и впарили. И вот теперь я езжу, на гране нервного срыва, с новым насосом на трех передачах с негаснущей лампой АКПП. Последняя надежда на дядечку из Мусса-моторс куда я записан на 25 июля. P.S.: На всякий случай может подскажете где можно достать датчик довления масла и датчик температуры для моей коробки и сколько стоит все это поменять если что. У меня такое чувство что это лучше знать зарание. Есть надежда что не прийдется менять само управляющее устройство (у меня вроде Simens) или саму коробку.

Модератор: Уважаемый FMichael Затрудняюсь уловить суть вопроса. Кроме того отвечаем на вопросы АКПП, а не компьютеров-электрики. Сделайте распечатку кодов в автосервисе Рено, если обнаружатся дефекты АКПП, то покажите машину нашему мастеру для разносторонней диагностики. Если будут проблемы, решать которые в его компетенции, то он назовет стоимости работ и деталей. С уважением, Модератор.

FMichael: После 25 июля я буду, надеюсь, знать что делать дальше и обязательно задам вопросы кототко и ясно.


borisich: Кстати есть такой дядечка...Зовут его Пал Палыч! Так вот Он ,с его слов,подрабатывает по совместительству в Муса Моторс Так у него ЕСТь этот грешный XR-25тестер тоесть для диагностики реношек как у меня!!! Он выезжает по звонку,хоть автосервис его позовёт хоть частное лицо!! вот его телефон; 8-916-517-05-45... Стоит дигностика у него 600р. можно с ним договориться о встрече у любого метро! диагностика занимает минут 15!И переплпчивать у диллеров за нормо час не надо, и на ваших глазах диагностика происходит и машину не забирают никуда...Вот. Удачи!



полная версия страницы